0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Artur_777, раз тянет ищи в подвеске проблему, а что сильно о бордюр приложились???
литье поставил после ремонта??? какую резину воткнул, если б/у то может и в ней косяк
При таком раскладе-базара нет.
Не пускай ее за руль больше, а то придется остатки машины в барахолке распродать.
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ППППилат.....Вчера забирал Авдотью из гаража.... на нее упала полка металлическая.....
налип на покраску 2х дверей.....
Че-то непруха....
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artur_777, раз тянет ищи в подвеске проблему, а что сильно о бордюр приложились???
литье поставил после ремонта??? какую резину воткнул, если б/у то может и в ней косяк
Литье взял вместе с резиной нокиа,15-й радиус с битого пассата сегодня посмотрел правое колесо на нем косячок небольшой поставил запаску (колеса комплект 5штук все б/у),все равно не то.
приложилась неплохо(
всем спасибо за советы
может купить на перед новую резину???
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Zafira B 1.8 - 2008, черная Cosma на ручке Клубная карта №01921.
VW Passat Variant B5, 1,8(ADR), 98г. KIA RIO 2015 максималка на мешалке
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Парни если кому надо замерить давление в топливной магистрали то у меня есть манометр со шлангами!
Озадачился тем что авто не тянет и при долгой стоянке заводится только со 2 попытки,купил обычный манометр за 80 руб и кусок шланга с хомутами,сегодня замерил давление в топливной рампе и на выходе бензонасоса,получил приговор бензонасоса 2,5 атм максимум на заглушку....
Раньше думал что для этих целей нужен специальный манометр,оказывается сгодится любой.....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пиривиривет всем.подскажите,есть смысл срезать катализатор и приваривать трубу???????????????
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
привет всем. Не далее как вчерась решил я полазить посмотреть что ж за хрень дребезжит. Начал со свечей-все заср...ты и с налетом. почистил. У дроссельной заслонки грязь какая то жидкость. Ржавого цвета, маслянисто водянистая. Почистил. Полез дальше. Отсоединил патрубок снизу перед радиатором интеркулера а от туда ну станан этой самой жидкости слилось. Промы почистил все собрал. Сегодня выезжая из осташкова почувствовал резвость машины. Обрадовался. Думал дребезжать ни чего не будет. Хрен там. В Торжке расстроился обратно. Вчем дело ? Остается надежда на Серегу, во втрник меняю ремень ГРМ и все что с ним меняется. Может он чего подскажет.
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
ladjak,
Привет, ты в Твери уже???
Вот по поводу разговора насчет маркировок на фаре...в первый раз какую то левую статью прочитал, нашел в инете более правильную информацию...
![]()
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
закончилась зарядка на той неделе генератора. сегодня иду делать вскрытие. самое главное поставить верно диагноз, а то буду все подряд менять. сомнения про щеточный узел есть у меня.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет, если я правильно понял по описанию, то, как я уже говорил, это что-то входит в резонанс на определённых оборотах и нагрузке. Ищи металическое навесное, плохо закреплённое!привет всем. Не далее как вчерась решил я полазить посмотреть что ж за хрень дребезжит. Начал со свечей-все заср...ты и с налетом. почистил. У дроссельной заслонки грязь какая то жидкость. Ржавого цвета, маслянисто водянистая. Почистил. Полез дальше. Отсоединил патрубок снизу перед радиатором интеркулера а от туда ну станан этой самой жидкости слилось. Промы почистил все собрал. Сегодня выезжая из осташкова почувствовал резвость машины. Обрадовался. Думал дребезжать ни чего не будет. Хрен там. В Торжке расстроился обратно. Вчем дело ? Остается надежда на Серегу, во втрник меняю ремень ГРМ и все что с ним меняется. Может он чего подскажет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет! Сегодня проделал процедуру по тюнингу электронной педали газа https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D0%BC!!!
Авто стало реально лучше пулять с низов!
Делов на 5 минут,надо две резиновых трубки поменять местами......советую!
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Приветик. Слушай я тоже в выходные полазал под капотом в поисках этого дребезжания так ничего и не нашел. Кстати по поводу замены ремня, я его менял. И что-то звук никуда не пропал. ТЫ мне подскажи если что разузнаешь ОК?
VW Passat B5+,1.8T(AWT),2001г,АКПП велюр,Climatronic - БЫЛ!!!!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 840 |
сегодня поменял ремни и еже с ними. Раздражающий звук на месте. Завтра поеду смотреть. Потом отпишусь. Но по мне так это не какая то отвинчинная хрень под машиной. Дело в чем то другом.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрик привет! А если я к тебе завтричка вечерочком подскачу? Покажешь? Расскажешь?
MITSUBISHI PAJERO 4. 3.0 л. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
олег некрасов, ну что ГЕНУ починил???
vais_xxx, ты на разборр собирался ехать не ездил???
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).