0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
+100Не парься, нет такого устройства......при исправном ДВС там только конденсат водяной и масляная пленка от паров. Масло оседает на стенках и стекает обратно за счет геометрии, углы в 90 грд и уклон в сторону ГБЦ. А за счет масляных паров происходит смазка механизма переменной геометрии впускного коллектора. Почитай ветку сначала, там фото и схемы ВКГ,......если её так можно назвать по сравнению с 1,8т.![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ABS и ESP
что делать при загорании этих двух лампочек при этом движок глохнет
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
лампы загораются когда матор глохнет, а потом не заводится пока не надавишь на тапочек. Если завиласть то тупит и не едит. затем глушу и завожу и все в порядке.
--- Добавлено чуть позже ---
QCET USB VAG-KK-ШНУРОК
VAGCOM311.2RUS_2006 прога пойдут или нужно ехать на сервис
А еще на маленткой скорасти вибрирует пидаль тормоза как будто abs при экстенном торможении.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
serg7752010, для данной ситуации хватит и 311 вага, так что читай ошибки смотри что там написано, может быть как вариант у тебя сдохла мембрана вакуумника и сифонит, ты проверь рабочий ли он? Помнишь как проверяется? А еще машинку в подпись.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте букваря! Пол года катаюсь на пассе. Сюда попал по поводу МАСЛОЖОРА.Доливаю литр на 10тыс. Полусинтетика 10W40. Кстати на днях менял ВКГ. Особых сложностей не было. Нужно было только скинуть ремень гены, открутить его верхний болт и провернуть на нижнем по часовой стрелке. Доступ достаточный для замены трубки ВКГ!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Имиль, здорова! Вливайся! И откуда ж у тебя масложор? Литр на ДЕСЯТЬтыкм это нормальный расход, а масложор это когда ты литр льешь на тыщ пять или того меньше. Вот там масложор!
--- Добавлено чуть позже ---
Да кстати что за масло? то что 10 на 40 понятно, а марка какая? Я вот например перешел на ликви молли 5 на 40, до этого катал на кастрюле, а вообще...пробегись по ветке, много чего познаешь. Ибо я как топикстартер советую сие дело проделать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ёкарный бабай! Просто до этого авдотья сотая была 91г.в.! , кстати тоже с двухлитровым, масло не жрала вообще, поэтому и занервничал.Меня кстати Вованом кличут.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
так что за маслице? так и не сказал.
--- Добавлено чуть позже ---
После чистки ВКГ посмотри как будет что, обычно бывают с ней заморочки и начинает давить маслице со всех сторон, отсюда и расход.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Маслице-ESSO, знаю что многие считают фуфлом, но лью уже в четвертую машинку,беру всегда в одном месте, пока доволен очень.
После чистки как раз через тыс. буду менять масло. Соответственно проверю расход и отпишусь как положено!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
в смысле? ты как проверяешь то расход? надеюсь не мерными стаканами смотришь что вылилось меньше чем положено. Знаю что будет идиотизмом, но расход обычно смотрят по канистре сколько из нее вылил, доливая до метки. Ну и ради приличия раз в неделю, ну в две (в зависимости от поездок) трЭба заглянуть под капот, проверить тамошних жителей и заодно щуп дернуть, посмотреть сколько маслица по уровню.
--- Добавлено чуть позже ---
Имиль, кстати не задумывался что бренд могут подделывать? все масла в самом начале были изумительными пока марка не стала популярной и не стала подделываемой.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет, вливайся!
Ржунимагу.....не парься, ЭТО НЕ МАСЛОЖЕР А НОРМА!
Неа, я смотрю по щупу, считая, что между метками литр, ИМХО конечно......
Эссо, эт не бренд...так...среднее масло, которое ломы подделывать
--- Добавлено чуть позже ---
У меня была 92 года Ауди- 2,3 бензин пробег реально неизвестен, но оЧбольшой (на приборке 250 ткм......), так ела грамм 700 на 10 тысяч...во моторы делали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход проверяю как и все, просто канистру уже вылил всю и сейчас уровень где-то посредине между мин. и макс. Поэтому проверить точно можно после замены.
Про подделку задумывался давно,вот только как её определить?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Вот интересно как, у меня обе штанины подсоединяются через обратные клапана, т.е движняк только в сторону ЭН. На схеме в ЕТКА та которая к вакуумному бачку с клапаном, а другой нет, а по факту 2 их, сам вытаскивал и продувал![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По этой причине глохнет и загораются Abs and esp
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 06B 906 033 G
Компонент: 2.0L/2V SIMOS32 00HS3680
Код: 00031
Сервиса №: WSC 76732
WVWZZZ3BZ1E147593 VWZ7Z0Y3148932
1 Неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0001
По этой причине вибрирует педаль тормоза
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 389 D
Компонент и/или версия: ABS/ESP front D56
Программный код: 04275
Код Сервисцентра: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
18256 - ~s.ыi^?)DQров~<и`еTсAPҐкKдh{б8уg[KЭU,V=стHаhg,
P1848 - 35-00 - BаUеeq0'рiFXйW,D)
Что скажите? Причина очевидна. Проблема в датчике обототов двигателя G28.
ИЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Кто имел дело подскажите. Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
serg7752010, благо не сталкивался я с этим, но мне кажется дает именно датчик оборотов всю заморочку, отсюда и блок упраления двигателем сходит с ума.
да кстати здесь есть расшифровки других твоих ошибок...
--- Добавлено чуть позже ---
http://files.mail.ru/6VAT4P Извиняйте прямо в форум невозможно выложить из за размера.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Да это понятно, хотя я обе схемы поглядел и в этой части вроде похоже сделано. Просто я в шланг ВКГ идущий к ЭН воткнул прозрачный фильтр бензиновый, не скажу много, но маслице понемногу отфильтровывает, и если действительно пары масла должны смазывать внутренности флейты, мож я зря это сделал. Т.е вопрос не просто поболтать.
--- Добавлено чуть позже ---
А еще позавчера я испытал шок, запахло бензом сильно, открыл капот а там из напорного шланга (металлического) струя бенза и прям на выпуск фигачит, как не полыхноло х.з. Эти уроды не могли топливопроводы сделать из цельных трубок![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да наврядли, там (в коллекторе) достаточно всегда масла, в смысле для флейты. Если когда нибудь её вынимал- устройство простое, но трущиеся детали пластиковые- для них достаточно совсем немного смазки.
--- Добавлено чуть позже ---
Капут. Прогнила трубка что ли?