0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Здравствуйте пассатоводы, на прошлых выходных заменил ремень ГРМ, ролик, термостат и помпу, машина нагривается до 90 градусов, до этого больше 70 не видел, так что все ОК. Есть вопрос, у меня большой расход топлива в городском цикле 15 - 16 литров на сотку, по трасе 8 - 9 литров, так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
многовато будет. У меня средний расход на автомате с моим стилем порядка 10-12 смешанный прыгает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Student, Был прав!!!
Сегодня вылетела ошибка Смесь слишком богатая и низкая эффективность катализатора (после замены бензонасоса)
Сбросил ошибки .
Зашел в 32 группу - 2,3% уже не 4.7% (процесс обучения начался)
Отсоединил фишку ДМРВ (при выключеном зажигании)
Завел - получил ошибку низкий сигнал от ДМРВ
Сбросил ошибку
Получил 0% в 32 группе.
Вывод: при замене бензонасоса необходимо сбрасывать 32 группу!
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
что посоветуете для уменьшения расхода
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
как бы ни странно это звучало, но необходима диагностика. Пальцем в небо тыкать - дело неблагодарное. Сними логи, проверь лямбды (первая как основной корректор смеси) посмотри насос (тапку жмешь сильнее и при недостаточном распыле увеличивается время впрыска, а соответственно и расход) Расходомер посмотри, логи покажут насколько он живой. Опрессовку сделай, да и вообще много чего можно придумать. И самое сложное - давно ли менялся воздушный фильтр, а то вдруг наглотался и не пропускает воздух, а движок, бедный, задыхается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мея приймете b5 azm 2002акп
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
zmei30, принимаем с оним условием: подпись оформии проставься
Насчет подписи на полном серьезе. Заходи в кабинет и слева в колонке увидишь в настройках профиля "редактировать подпись" Туда вписывай примерно то что только чтонаписал в отношении авто. И это...грамматика хоть и хромает, но не стоит так русский язык коробить
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
ошибок по двиготелю нет, иногда после 1000-2000 км загорается чек, и то при оборотах более 5000, я думаю что это от бензина, фильтр новый КНЕХТ, движок резвый, заводится без проблем, я как пересел на пассат с ТАЗа, так досих пор не могу привыкнуть к его резвости, оприсовку не делал, думаю если погода даст сделать на выходных, и еще как снять логи подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
еще забыл спросить Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q идет в сборе с трубкой к крышке клапанов и клапоно, а то у меня клапан явно не исправен, мембрана резиновая не плотно приликает и масло с ВКГ пропускает в ДЗ
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
5000 бывает очень редко, так как в пассате на хорошей трассе скорости не замечаеш, обычно более 120 км/ч не ездию. Так что по поводу Патрубок системы впуска 06B 133 354 Q, или не кто не знает
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
himik74, этот патрубок я колхозил из резинового шланга подходящего калибра. Содрал кусок с треснувшей гофрой с концевиков- остались в руках части, входящие в КК и воздуховод. Отрезав подходящей длинны кусок шланга (маслобензостойкого) вкорячил в него концевики от оригинала и всю эту сборку всандалил на место. Вошло как родное (но более надёжное), даже хомуты не понадобились, в хороший натяг шланг налез на концевые части (они с рёбрами). С нижней частью ВКГ посложнее, но тоже со шлангом получилось, но так как после гофры трубка имеет овальное сечение то без хомута не получилось. Коллектор не снимал, удалось искорячившись с матом подсоединить так. Удачи!
--- Добавлено чуть позже ---
Шланг в КК- ошибка немцев. За 100 тык его разъедает масло и разрушает вибрация. То же самое касается нижнего патрубка ВКГ- ацстой...млять.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да я знаюя как купил машину у меня стоял новый.70000т накатал и пошел в магазин за новым узлом
--- Добавлено чуть позже ---
клапан мембрана то же кстати в хлам во впуск масло начинает попадать
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
меня в принципе только клапан и интересует, но его вроде отдельно нет, все патрбки я сколхозил, раньше писал, мне вытачили два металических переходника по размерам родных на сапун и на КК, а уже переходники соеденил с клапанном патрубком от ВКГ ВАЗа там даже изгиб подашол, негде масло не гонит все чисто
--- Добавлено чуть позже ---
через клапан гонит масло в ДЗ
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Сколько стоил и номерок если можно
Нижнюю трубку ВКГ купил за 700 руб не оригинал и поставил не снимая впускной коллектор
--- Добавлено чуть позже ---
Интересная мысль в вопросе борьбы с масложором.
Как аккуратно разобрать данный узел (не сломать защелки).
Что бы оценить состояние мембраны.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
SVETKOVREIN, привет. Помнится ты делал свет в салоне на светодиодах...как ты там организовывал крепление смд? Освещение порогов переделал ничего сложного не нашел, а вот в плафоне не придумаю как без переделок можно сделать все это. Можешь хотя бы фото сделать лампочек самодельных? Платку уж я изобрету вытравлю.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0