0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да ходит11мм, но я начитался в поиске....... Уменьшил ход штока рег. винтом 7мм.- стала немного тупее и свист турбы пропал (она немного свистит на холостых и в начале разгона)Сообщение от Luka
При скидывании и одевании шланга с актюатора турбины шток ходит положенные ему 10-12 мм?Все равно-глючит, Я все вернул на место, и еще раз почистил геометрию. Масло берет в пределах разумного( 0,5л на 8тыщ).Прет не хуже ТДИ AVF 131л.с -Пробовали,пересаживались. Забыл сказать у меня чип-Абсолют, но глюк был и до чипа.ЕГР-заглушен. Если чесно-задолбался, но машина нравится.Расход 5.5- когда заглючит ваще 4.5.Без фишки расходомера тоже меньше расход
![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это по желанию клиентаСообщение от AleksEst
Ну и что мне делать, поставить заглушку обратно?Как хочешь, как больше нравится самому
Если не из зеленых, можешь и обратно воткнуть. А можно просто шланг с клапана ЕГР скинуть и заглушить его болтом например (в смысле шланг заглушить).
jra_alekseich ну я ХЗ тогда, как бы по твоим словам все работает, но в тоже время есть ошибка по передуву.
Обычно до чиповки все глюки надо исключить, а теперь фиг пойми, что там и как у тебя.Сообщение от jra_alekseich
Забыл сказать у меня чип-Абсолют, но глюк был и до чипа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
товарищ, извини, конечно, но создай свою тему, а то базар получится тут.Сообщение от jra_alekseich
Да ходит11мм, но я начитался в поиске....... Уменьшил ход штока рег. винтом 7мм.- стала немного тупее и свист турбы пропал (она немного свистит на холостых и в начале разгона)Сообщение от Luka
При скидывании и одевании шланга с актюатора турбины шток ходит положенные ему 10-12 мм?Все равно-глючит, Я все вернул на место, и еще раз почистил геометрию. Масло берет в пределах разумного( 0,5л на 8тыщ).Прет не хуже ТДИ AVF 131л.с -Пробовали,пересаживались. Забыл сказать у меня чип-Абсолют, но глюк был и до чипа.ЕГР-заглушен. Если чесно-задолбался, но машина нравится.Расход 5.5- когда заглючит ваще 4.5.Без фишки расходомера тоже меньше расход
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
мне свои бы проблемы решить
Добавлено спустя 20 минут 45 секунд:
Luka
как думаешь, из чего сподручного изготовить прокладку для ЕГР, там наверное не сильно большая температура?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Угол выставили
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Температура как раз большая, чем нибудь несгораемым. Проще всего вырежи прокладку из консервной банки, но ненадолго-прогорит. Лучше из асбеста, у меня уже год. Необижайся пж-та, но тему создавать меня сразу заткнуть поиском, а я там живуСообщение от AleksEst
там наверное не сильно большая температура?. Чем могу -помогу. Слежу за твоее проблемой. Ты тоже тему создавал(расходомер) А выходит ???
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, пиши, я не против, только бы не запутаться в итого кто кому пишет и кому отвечает.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Ну в принципе, основная моя проблема была в незатянутом хомуте, сейчас нет такой тряски на холодную.
Сколько интересно стоит клапан ЕГР, он у тебя заглушен?
Добавлено спустя 50 секунд:
Ещё бы расход победить...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Дыру нашел-устранил, угол выставилСообщение от AleksEst
Ещё бы расход победить...покатайся, последи за расходом, по идее должен сейчас снизиться.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да, заглушен. Можно заглушить для исключения влияния на проблему. А вылечиш проблему-сам решай, тебе же писали. У меня есть 2 штуки б.у.Сообщение от AleksEst
Сколько интересно стоит клапан ЕГР, он у тебя заглушен?
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ага, чуть опоздал, ездил в ваши края летомСообщение от jra_alekseich
Да, заглушен. Можно заглушить для исключения влияния на проблему. А вылечиш проблему-сам решай, тебе же писали. У меня есть 2 штуки б.у.Сообщение от AleksEst
Сколько интересно стоит клапан ЕГР, он у тебя заглушен?
Ладно, буду глушить ЕГР, надо найти прокладки, может ещё воздуха неучтённого найдётся.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
ДМРВ можешь проверить Вольтметром: на холостых - 1,0-1,5 В, на 3-4тыс будет 4-4,5В. Снимать с 5 ноги (масса вроде на 3 или 2)
Датчик наддува можно тоже так смотреть, только значений не помню, но они похожие.
Клапан можно контролировать манометром для вакуума.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я с него шланг снял и поехал- глючит. Остальное проверю отпишусь. Еще вопрос, может ли вакуум тормозной влиять на передув. У меня при интенсивном тормозе со 2..3..качка,тормоза хуже чем сначала.Сообщение от dimm&ddr
Клапан можно контролировать манометром для вакуума.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
проверить герметичность тормозной системы на предмет утечки тормозной жидкости, вполне возможен вариант с подтеканием в уплотнительных кольцах шлангов задних суппортов, вопрос решаемый, "прокачать" тормозную систему в соответствии со схемой, заодно можно и поменять тормозную жидкость, она очень гигроскопична и подлежит периодической замене.Сообщение от jra_alekseich
при интенсивном тормозе со 2..3..качка,тормоза хуже чем сначала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
jra_alekseich
Во всем авто сделан общий вакуум 0,6-0,7 атм, если он слабый, то тормоза будут твердые, как на заглушенной машине
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нет.Сообщение от jra_alekseich
Еще вопрос, может ли вакуум тормозной влиять на передув.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Проверил, на 3ноге+14в, на 1 +5в, 5нога масса. Как правильно мерять одетом ДМРВ или снятом. Датчик наддува и 75клапан при движении чем больше обороты тем меньше вольтаж.Сообщение от dimm&ddr
ДМРВ можешь проверить Вольтметром: на холостых - 1,0-1,5 В, на 3-4тыс будет 4-4,5В. Снимать с 5 ноги (масса вроде на 3 или 2)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ДМРВ - при одетом конечно,(+14В и +5В - это питание) только на холостых надо найти ногу, на которой будет ~ 1 В, это будет сигнальный провод. Сам 75клапан управляется ШИМ-ом, вроде напряжение должно увеличиваться![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Управляющая нога-6. На хх..~1.65v, на3000об. ~3.95v . Что это значитСообщение от dimm&ddr
только на холостых надо найти ногу, на которой будет ~ 1 В,![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит расходомер - целый, исправный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики, приехал с диагностики от официалов VW, всё ОК, только треснут шланг.
Посмотрите на фотографии, какой его каталожный номер?
Сказали из за него, скорее всего, расходомер воздуха врёт.?!
Патрубок №10, он обведён.
Он стоит, сказали, 4000 руб.[/URL][/IMG]
--- Добавлено чуть позже---
Блин, что можно с этим сделать 058145856J, реально стоит много... Жалко за кусок резины такие бабки платить.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так он жеж зараза изогнут как незнамо что! Или проблема именно в соединениях? Они мне особо не объяснили, сам вижу, что сопливит где-то в соединении.
--- Добавлено чуть позже---
Я вот подумал, прикинул, интересно, его не могут изготовить... как их называют, есть, короче, в соседнем городе конторка, делает всякие шланги...
--- Добавлено чуть позже---
б/у вообще стоит рассматривать как вариант?