0
-
29.10.2009, 10:00 #1
- Регистрация
- 06.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
кронштейн опоры двигателя со скобой стабилизатора
Приветствую,
Около месяца назад стал обладателем VW Passat B5 1.9TDi 98г. Сразу же поехал поменял масло в Дилижансе и сделал осмотр ходовой. Машину купил на рынке, поэтому никаких осмотров до покупки не было. Первым делом было замечено что треснул один из кронштейнов опоры двигателя, что видно невооруженным глазом. Поехал в ЕВРОАВТО за кронштейном, но смутило что в наименовании детали в списке для замены, который мне дали в Дилижансе написано "нижний кронштейн правой опоры двигателя со скобой стабилизатора". Продавец в ЕВРОАВТО сказал что это две отдельные детали и они боком вместе не стояли. Меня конечно это смутило, так как я еще тот автолюбитель(только начал свой стаж), поэтому решил поинтересоваться у клуба о возможных причинах внесения скобы стабилизатора в наименование с кронштейном опоры.
Заранее спасибо!
-
29.10.2009, 15:45 #2
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0alkodriver
Добро пожаловать! по существу вопроса я тебе не отвечу, но скажу, как тебе решить его
есть такой инет-магазин exist.ru но дело не в магазине как таковом, а в том, что с помошью этого сайта ты сможешь увидеть деталировку конкретно по своей машине, а соответственно и определиться, какие именно тебе запчасти нужны и их оригинальные (и не только) part-номера. Он не единственный, где это можно посмотреть, есть и специализированная программа ETKA (см. Поиском, что это такое) и старайся сам изучать мат.часть, т.к. в автомагазах так "навялить" могут их "специалисты"
на деталях всегда есть part-номер, это уже для тебя информация....правда бывает, что он так расположен иногда, что его невидно, пока деталь не снимешь...
Удачи!
-
08.11.2009, 14:28 #3
- Регистрация
- 06.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru
Спасибо! Буду теперь знать.
А ситуация с кронштейном такая. В общем ключевое слово было "нижний". Это действительно нижний кронштейн опоры двигателя. То есть с одной стороны он крепится к двигателю а с другой к некой опоре на кузове и застегиваются снизу скобой стабилизатора. Она наверное так называется потому что обхватывает опору и внутрии нее резиновая прокладка. В ЕВРОАВТО нижний кронштейн со скобой стоит 600р. Возможно кому-то пригодится эта информация.
-
08.11.2009, 17:57 #4
- Регистрация
- 04.06.2007
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 2,987
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0alkodriver
это по ходу гидроопора двигателя, и кроме как оригинал (возможно Лемфёрдер)(стоит "нормально", далеко не 600 руб) по материалам Форума ставить не рекомендуют....остальное "кусок резины", а не гидроопра....почитай сам поиском по "гидроопора" или подушка двигателя...
веришь-нет, но практически всё, что может сломаться, уже ломалось, Клубу-то не первый год, потому активно юзай Поиск и очень много дельного найдёшь
-
08.11.2009, 19:39 #5
- Регистрация
- 06.10.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Александр_ru
Нет, это просто кусок метала такой, никакой там гидравлики. Просто металлический кронштейн. Я его держал в руках, с прикрученной скобой. Стоила точно 600р.
Похожие темы
-
Куплю Кронштейн передней опоры двигателя 8D0 199 335 Q
от ZaNuD в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 28.05.2012, 19:43 -
Опоры двигателя! new!
от Mihailexist в разделе Архив 2008г.Ответов: 11Последнее сообщение: 29.01.2008, 20:40 -
Опоры двигателя
от AlekseyL в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 16.10.2007, 17:38 -
Замена передней опоры двигателя
от Sash3D в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 19.06.2007, 20:16 -
Опоры двигателя!
от Mihailexist в разделе Архив 2007г.Ответов: 3Последнее сообщение: 01.06.2007, 15:38