0
-
12.07.2009, 13:44 #1
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Неожиданно начался перегрев ОЖ при движении
Добрый день, товарищи!
У меня вчера возникла проблема перегрева. Я перерыл поиском весь форум, но точно такой ситуации не нашёл, потому про помочь локализовать проблему.
Что характерно для моей неисправности:
1. Для начала - печка всегда грела супер, проблем с системой не было вообще и стрелка показометра всегда стояла ровно на 90. Прогрем был быстрый и т.д. Вообщем нареканий не было.
2. Вчера неожиданно запикал датчик температуры ОЖ. Остановился, подождал пока остынет. Дальнейший путь на дачу пришлось продолжать в режиме разгон до 100 - катимся пока не упадёт до 60 и т.д. =) В таком режиме стрелка бегала от 90 к 100 и обратно.
После прочтения форума опишу то, что помогает понять суть проблемы:
3. После запуска на холодную прогрев идёт как всегда, печка в салоне шпарит уже на 60 градусах (т.е. вероятно помпа жива).
4. После поргрева до 90 подождал минуту 3 и потрогал шланги. Нижний от радиатора (отводящий) ледяной, верхний (подводящий) еле тёплый.
5. После того, как на ХХ посидел ещё минут 10-15 потрогал шланги - верхний уже достаточно горячий, нижний ледяной, радиатор сверху тёпленький, снизу холодный (логично! =) ).
6. Погазовал и посмотрел на шланг, идущий в расширительный бачок - от туда ошитипо поливает жижей (+1 в пользу рабочей помпы).
7. Тормознул (на 90... градусах) бумажкой виско-вентилятор без проблем. Но думаю он тут не причём.
8. Уровень ОЖ в норме (хотя когда первый раз нагрелась вчера было мо отметке MIN, я долил где-то 0.8 литра до MAX). Кстати, после долива стало проще ехать, т.к. нагрев происходил раза в два медленнее (до 100 градусов).
9. Шланги вроде не набухшие, достаточно мягкие.
HELP!!!
=) Смущает внезапность произощедшего. Может термостат переклинило? Может ли так резко это случиться?VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
-
12.07.2009, 13:56 #2
-
12.07.2009, 14:09 #3
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Про вискомухту думаю что это нормально, т.к. радиатор-то по сути холодный, а 90 это в движке. Или не так?
Кондей. Был выключен. Электро вентилятор не видел я, чтобы работал. Но мне кажется, что датчик-то на нижнем патрубке стоил, а там прохладно.VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
-
12.07.2009, 14:21 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0DarkGiN
термостат или забитый радиатор...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
12.07.2009, 14:49 #5
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от DarkGiNVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
12.07.2009, 23:29 #6
- Регистрация
- 29.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 77
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Может и термостат,
вискомуфта на моторе висит, поэтому должна срабатывать.
поищи мою тему" как я боролся с перегревом мотора",
там решилось заменой радиатора и вискомуфты, радиатор низ тоже был холодный, а все кивали на помпу термостат пробитую прокладку,
если ощутимо сильно писает в расш бачок -как гейзер, то скорее всего так и есть радиатор, расш бачок - паралельно радиатору висит
-
13.07.2009, 01:47 #7
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мда... купил сегодня термостат и заехал в ближайший "сервис". Как потом выяснилось, чуваки там первый раз машину такую увидели и узнали, что такое G12 =) 2,5 часа меняли мне термостат...
(Кстати, я так и не понял, как народ умудряется "на кирпичиках" менять самостоятельно, т.к. к нему не подлезть! Мешает генератор с верху, снизу ещё что-то.
Результат - отрицательный (т.е. даже не нулевой :-/ ). Лучше не стало, зато стало хуже. Теперь из мечки холодно вообще. Видимо где-то пробка воздушная образовалась. Прогнать не получилось (газовал, морду чуть задерал). И греться и кипеть теперь машина начала даже на холостых. (Ехать вообще никак - по 1 км с остановками)
Успел под вечер отвезти в более-менее нормальный сервис. Завтра напишу, чего там накопают.VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
-
13.07.2009, 08:49 #8
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от DarkGiN
DarkGiN
Если "мастера" завоздушили систему, то надо стравить пробку через специальное отверстие на партубке в акумуляторном отсеке.
Если после этого температура не нормализуется, то всё указывает на помпу (как это не прискорбно). Могла треснуть и начать проворачиваться крыльчатка (было много раз на нашем форуме). Это может произойти как раз резко.
Как теперь греются патрубки на радиаторе?
Включается ли у тебя дополнительный электровентилятор при перегреве? Должен работать на второй скорости, как самолёт на взлёте. Но это защитная мера от перегрева. Надо устранять первопричину (несколько).
Естественно, надо бы промыть радиаторы с разведением.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
13.07.2009, 09:05 #9
- Регистрация
- 07.02.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 801
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 7
0Сообщение от DarkGiN
1. Снимаешь хомут с дросельной заслонки
2. Затем дросельную заслонку (4 болтика) - с прокладкой очень аккуратно
3. Выкручиваешь два болтика крепления кожуха термостата (патрубок).
4. Вытаскиваешь старый термостат, вставляешь новый, сверху прокладку и все на место.
Да забыл, в первую очередь сливаешь G12.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
5. Адаптировать дросельную заслонку.Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
13.07.2009, 11:27 #10
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
03 недели назад уже была подобная тема. Результат - замена радиатора.
Тут все один в один. Радиатор забит судя по симптомам.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 1%F2%E0%F2GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
13.07.2009, 13:46 #11
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По поводу замены термостата - мне кажется у нас разные движки (они разные =) ). У меня нужно снимать либо генератор, либо коллектор.
В продолжение истории - утром позвонили из сервиса, сказали, что помпа на 90%.
Только что заехал - они как раз разобрали морду и сняли помпу. Всё как у всех =) - треснула крыльчатка.
В итоге неслабое ТО с заменой ГРМ, помпы, термостата получилось .. Ну что делать.
К вечеру обещат отдать, надеюсь всё будет ОК.
PS: Все кто столкнулся с подобной проблемой - обратите внимание!!! на мои наблюдения:
> 3. После запуска на холодную прогрев идёт как всегда, печка в салоне шпарит уже на 60 градусах (т.е. вероятно помпа жива).
> 6. Погазовал и посмотрел на шланг, идущий в расширительный бачок - от туда ошитипо поливает жижей (+1 в пользу рабочей помпы).
В моём случае это оказалось не так. Хотя после замены термостата и жижи печка остыла (мёртвая крыльчатка помпы справиться с воздухом не смогла).VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
-
13.07.2009, 14:05 #12
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от ЧубукСообщение от DarkGiN
DarkGiN
С почином!
Уверен, что всё будет ОК. Но про электровентилятор ты так и не ответил.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
13.07.2009, 14:10 #13
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вентилятор я не видел, чтобы работал, но мне кажется датчик на включение его находиться у радиатора в нижнем патрубке, а там прохладно.
PS: Помпу предлагают FEBI - как думаете?VW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
-
13.07.2009, 14:36 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от DarkGiNСообщение от DarkGiN
Угу. Но при включении климатроника в AUTO, он должен включаться на первую скорость принудительно.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
13.07.2009, 17:18 #15
- Регистрация
- 12.07.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня нет климатроника =) У меня кондей. С включённым кондеем не смотрел.
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 20 секунд:
Забрал машину. 2 км, полёт нормальный =)
Итог:
1. Термостат Wahler - 700р + замена 1000р + 3л G12 600р
2. Помпа Febi - 1800р + ГРМ Gates - 800р + Ролик LUK 1700р+ замена 8500р + 1,5 G12 400 руб.
Общие затраты: 1,5 дня + 15500 рублей =(
Надеюсь теперь я туда не скоро полезуVW PASSAT 2001, AZM, 2.0 115HP, МКПП
Похожие темы
-
при движении заглох двигатель и не заводится
от Александр_828 в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 16.09.2006, 12:48 -
На холодную плохо заводится и при движении появляются хлопки
от Шурик в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16 -
Посторонний гул при движении...
от Mex@n!K в разделе Архив 2006г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.05.2006, 15:19 -
появился гул при движении как в маршрутках не то коробка??
от krehdog в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.03.2006, 10:53 -
Гул при движении на любой передаче при 3000 оборотах
от Pasya в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02