0
-
01.06.2011, 18:35 #261
-
01.06.2011, 18:36 #262
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 687
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.06.2011, 18:39 #263
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,292
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 237
0У енота в подписи. Не на самом деле ты меня обошел на 100 штук. И знаю есчо одного форумчанина у него был похожий подсчет, как у тебя, но он акпп на мкпп переделывал и масло раз в 5 тыщ менял.
-
01.06.2011, 18:45 #264
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 687
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.06.2011, 19:01 #265
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,906
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,819
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
01.06.2011, 21:21 #266
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Есть другой вариант, купить новую машину в 3 раза дороже
Лично я выбрал первый вариант, вложил с октября 2010 года по июнь 2011 уже 130к. Если бы не ремонт коробки(спасибо тем кто не меняет масло и не греет машину зимой) было бы на 60к дешевле.
В планах вложить ещё 50к(Покраска крышы, замена лобовухи, ГРМ, хочу новые фары)
Пока собираюсь ездить на этом экземпляре весь 2012 год.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
01.06.2011, 22:52 #267
- Регистрация
- 04.04.2011
- Адрес
- г. Люберцы, МО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0какие-то нереальные цифры. Даже если вычесть стоимость ремонта коробки. Пассат в обслуге дороже Alfa Romeo или SAAB? Думаю, вряд ли;) А если считать ксенон, салон и паркентон то можно и за 1млн зашкалить в год. Вон на заводе Лотус жигуля сделали за 20к евро. Необходимо думаю учитывать возраст машины и пробег. Точнее не фактический пробег, а расход на машину и пробег за один промежуток времени. Ибо написать: "за год вложил 200 т.р. в пассат, ааа, дорого" и умолчать о том, что пробег за этот год был 100 т.км (к примеру), - это как минимум неправильно ;) У меня дядька бомбит, взял Логана. Так за год и Логан у него вышел золотой по сути, если считать время, а не пробег+получаемый с этой машинки доход. Всё ИМХО, никого не хочу злить/обижать
А по поводу жигуля я серьёзно. За 2010 год пришлось заменить: генератор 3тр (сам чудак на букву М, поставил саб, а про конденсатор забыл), карбюратор 3,5тр, электронное зажигание 2т.р.(можно было бы поставить контактное, но разница в цене 400 р, а эффект ощутимый), шаровые 800р, 2 внутренние ручки открывания двери (50 рублей блин ), замена барабанов задних тормозов по 400р вроде, замена главного тормозного цилиндра 460 р+бутылочка РОСДОТ, замена сцепления 2,7 тр. Исходя из того, что всё делал сам, выходит 13 700 рубликов (около того) не кисло для ТАЗика, не так ли, господа? Это при годовом пробеге в 17000 км А если посчитать безнинчик, масло (фильтра можно не считать ), резину, диски (штамповка), ремень безопасности водителя, червяк водительского кресла, предохранители и прочую ересь, которая не мешает езде, но портит ощущения, то и жигульчик получается золотым блин, при цене нового 150 т.р. Но ему уже 6 годиков, и общий пробег 64500 км, что для РосАвтоПрома немало нихрена походу
-
01.06.2011, 23:55 #268
- Регистрация
- 25.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 687
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Кто, пассат то? извини, но вопрос глуповатый, с таким же успехом я могу спросить, зачем S класс покупать, есть ведь Рено Логан? ))
Просто есть машины от которых получаешь кайф (мой пассат принадлежит именно к таким), а есть жоповозки, а тут уже действует поговорка: "любишь кататься, люби и саночки возить"
Каждый выбирает по своему карману и то, что ему нравится, я считаю...
Как я писал недавно в одной из тем, недавно ездил на тест драйв пассата 7-го, пассата ЦЦ и Камри, я не беру ЦЦ во внимание, машина другого кузова и так далее, но вот если сравнивать пассат 7-й и камри, пассат далеко впереди по всем критериям, камри просто даже не зацепила ничем...
Как говорится, без лоха и жизнь плоха, это моя первая машина и лохом оказался я к сожалению, так что из этой суммы только 70 тысяч у меня ушло на ремонт коробки, которая встала через неделю после покупки, и это только коробка прошу заметить...
Могу смело сказать, что около половины этой суммы я потратил на то, что бы привести машину в чувство после предыдущего хозяина, ну и соответственно если подключить логику, то получается, что если бы предыдущий хозяин следил за своей машиной, сам понимаешь, я бы потратил намного меньше, а может и вовсе менял бы колодки да фильтра с маслом...
Сочинять мне смысла нет, поверь... все чеки лежат, готов показать ради интереса, сам посчитаешь )))
А вот это золотые слова!
Можем даже посчитать сколько я намотал за время обладания пассатом...
Машину брал с пробегом 159 000 км, сейчас 222 000 км... 222-159=63
Т.е. в год около 30 тысяч проезжаю. Делайте выводы дамы и господа. Год машины 1999-й.
-
02.06.2011, 00:04 #269
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0+1000.
Что характерно - каждый, пересевший с пассата на японца, так и норовит ляпнуть что-то негативное в сторону пасса При этом не отдавая себе отчета в том, какое ведро было, раз так рассыпалось
--- Добавлено чуть позже ---
+1000. Только что об этом написал. Хорошо, когда люди понимают и признают ошибки и состояние машинB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
02.06.2011, 00:07 #270
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Машинку взял в ноябре-декабре 2010, машинка 2006г. Из вложений с начала эксплуатации:
1. ТО 90 тыс (ГРМ, помпа, масло и.т.п.) порядка - 35 тыр с запчастями.
2. Замена радиатора, покраска и ремонт бампера, ремонт крыла (сосед приехал), заправка кондея - 30 тыр с запчастями.
3. Ксенон по кругу включая ПТФ - 15 тыс
4. Тонировка 5 тыс.
5. Магнитола с DVD - 18 тыс с установкой.
6. Новая летняя резина 25 тыс с монтажом
7. Замена блока управления вентиляторами, всяко-разные адаптации 18 тыс (у дилера).
8. Замена топливного насоса, чистка форсунок, чистка и адаптация ДЗ, замена всего по мелочи - 21 тыс (у дилера)
9. Ремонт АКПП по гарантии + замена жгутов + мелочи всякие (у дилера) 12 тыс.
10 КАСКО 35 тыс.
11. Выплата по КАСКО +33 тыс.
-----------------------------------------
181 тыс руб с начала года.
В будущем предстоит:
1. Зимняя резина 25 тыс с монтажом.
Итого всего вложений с начала года 206 тыс руб.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
02.06.2011, 00:16 #271
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
02.06.2011, 00:18 #272
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Да, кстати, ставлю все только оригинал. Кроме салонника который взял mahle
О, еще забыл, из непредвиденного, замена 4 катушек зажигания! По 1000р за штуку, итого 210 тыс руб.[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
02.06.2011, 08:06 #273
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 20
0ЧЕГгОО 210тыс в пассат Б6 ???
Мои сомнения относительно этого(этих) авто точно теперь подтвердились.
У нас в клубе люди на Б6 только первые 2 года ездили меняли расходники, а теперь то стойки, то по ДВС по мелочам выстреливает да что ни будь...
в VW я теперь навсегда разочарован...
--- Добавлено чуть позже ---
Енот (с)PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
02.06.2011, 08:11 #274
-
02.06.2011, 08:12 #275
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 20
0Реально с такими расходами проще машину в кредит взять новую.
Например японца или bmwPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
02.06.2011, 08:20 #276
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,906
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,819
0да я лучше на жоповзке ездить буду, чем в машину за 2 года вкладывать столько же сколько она стоит. да лучше кредит взять 400 штук к тем деньгам что уже есть и купить новую машину в салоне. да и какие саночки? да за такие деньги эти саночки должны сами себя возить и не только.
Василичь. ты затрахал уже, как то уже напригает эту фигню от тебя читать в каждой теме
Если ты не понимаешь почему у меня на данный момент было такое решение, то лучше и не понимай.
покупая пассат 99 года в 2009 году, и думать что это будет машина в идеале и многое др. это пипец.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ладно тебе, Машина Зачетная, с харизмой мего навароченой, и с супер сильной кармой
--- Добавлено чуть позже ---
только не выкладывай сюда цену а то народ до канца разачируется в пассате
мерседес забылЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
02.06.2011, 08:27 #277
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Под сорокет сейчас вбахал по ходовой и замене расходников...
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
02.06.2011, 08:30 #278
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,906
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,819
0Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
02.06.2011, 08:33 #279
- Регистрация
- 18.12.2009
- Адрес
- Россия, Набережные Челны
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,710
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 20
0У меня тоже был S500 так же 2001года, но как зимой по очереди начали умирать подушки пришлось скинуть...
Пассат оказался такой же темой в плане высасывания денег. Сейчас ищу BMW E60 06-07 гг/в , потом второй машиной хотел Турик взять, но что то уж очень стал сомневаться я в марке VW, так что посмотрим
--- Добавлено чуть позже ---
У меня ежегодня выходит по 50т.р. штук на пассата.
бл* , проше ФФ взятьPASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
02.06.2011, 08:34 #280
- Регистрация
- 04.04.2011
- Адрес
- г. Люберцы, МО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да ты что, я же не к тому, что ты спецом врёшь или что-то там. Я не пишу, что не верю. Просто прежде чем писать сколько потрачено, ИМХО, можно писать например так: за год и 50000 км пробега на машине такого то года и с таким то ОБЩИМ пробегом ушло: и далее по списку.
Просто смотри, пробег 63 т.км., год - 1999й. Опять же ж 100% гарантию того, что пробег был 159 000 км вряд ли можно дать (хотя не спорю).
Я не спорю, пассат недешев в облуживании. Просто еще есть такая вещь, как "кому как повезло" И эта вещь, блин, очень важна. Скажу опять же на примере Жигулёнка. За первые 5 лет папик из поломок поменял только маятник, задние пружины и тросик ручника. А за последующий год я уже писал, полмашины. Да, это ТАЗик, но суть, думаю, ясна. Кто-то тут писал, что всё строго индивидуально. Полностью согласен.
Вот лично мои факторы оценки стоимости обслуживания автомобиля:
1. Возраст и общий пробег.
2. Пробег за год и затраты за это время (не забываем про пробег ДО этого)
3. Стиль вождения, что, считаю, одним из основополагающих факторов. Я, например, не гонщик, ямки объезжаю, просраться машинке даю только ради практики, всегда грею авто (видимо, привычка;) ) и т.д. Моя сестра зато жарит на полную (почти наш собрат, у неё SEAT IBIZA 1998 г., кстати за 3 года владения машиной и 40000 км пробега (всего 130) вложено было около 40 т.р., хотя тож VAG и т.д.). И машину она ушатает явно пошустрее, чем я.
4. Качество дорог;)
5. Ну и "везение" (при покупке БУ). Ибо бывает, что старый хозяин знает, что у него что-то на "подходе" и скидывает свою машинку лохам типа меня, которые при покупке не знали, что-куда-как
Похожие темы
-
Узнайте про свое авто больше, читайте SSP!
от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.Ответов: 105Последнее сообщение: 05.12.2009, 16:14 -
Не смог свое авто поставить на учёт=(
от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.Ответов: 19Последнее сообщение: 30.08.2009, 13:05 -
А у нас в клубе есть кто умеет подиумы делать в авто?
от Gunka007 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:17 -
Запрещенные "ШИПЫ".Кто-нибудь ездил зимой на авто
от samaritanin в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:23 -
Салон или для тех кто ничего не понимает в авто
от DmitryS в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 30.11.2006, 21:25