0
-
05.12.2010, 00:32 #181
- Регистрация
- 23.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 86
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 0
-
05.12.2010, 00:36 #182
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,278
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 47
0VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
-
05.12.2010, 01:07 #183
-
05.12.2010, 08:08 #184
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Алексей Кечков, полностью с тобой согласен, Машина достаточно престижная, очень комфортная, но к сожалению надежностью не блещет, а учитывая стоимость запчастей - ..., лучше промолчать.
Обидно то, что машины предыдущего поколения были в разы надежнее. Тот же В3 Пассат спокойно прохаживал по 15 лет и не сильно морочил голову владельцам. А главное его можно было отремантировать в любом гараже за 10тыс. (цифра условная).
В5 к сожалению этим похвастаться не может. Показательно то, что новые ВАГены еще хуже. Рассматривал Джетту как замену В5, дак там судя по форуму еще в период гарантии вылезает столько коссяков, что "мама не горюй" (от вздутия краски по кузову до сдохших мозгов DSG). Такое ощущение, что ВАГ потихоньку приближается к ВАЗу.
Вы считаете это нормальным??? Возможно (и даже не возможно, а так оно и есть), в Москве другой уровень зарплат по сравнению с регионами, но при средней з/пл по городу (В.Новгороду) в 19тыс.руб (19 с копейками, и могу Вас заверить, что очень многие даже столько не получают) Пассат В5 - это просто непозволительная роскошь.Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
05.12.2010, 09:01 #185
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Россия, Краснодарский край(23)
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 2,158
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 30
0Там практически не было электроники и упор делался на надежность и ремонтопригодность.А сейчас упор делается на комфорт.Без шнурка и специнструмента мало что можно(производители этого и добиваются чтобы ремонтировались у их-же ОД).По теме; вкладывать много никто не хочет.......а приходится( в хорошую машину надо хорошо вкладывать)
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
05.12.2010, 10:50 #186
-
05.12.2010, 10:57 #187
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
010 летнее авто с пробегом за 300 тысяч? Или ведро, восстановленное из трех? Да, тогда выражение справедливо. А если рассмотреть не убитые варианты или с нуля - то оченб надежное авто.
Все очень просто. Сам себе ответь на такой вопрос - а чему там ломаться??? Это все равно, что сравнить топор и бензопилу и сказать, что вторая ломучая
Да, это совершенно нормально, хотя у меня меньше получается Иначе б5 в ведро превратится и будет требовать еще больше! И при чем тут з/ч в 600 долларов? При такой з/п - да, просто нужно жигули покупать или простую иномарку...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
05.12.2010, 12:03 #188
- Регистрация
- 27.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Во-первых при покупке моей машине было всего 4 года, по карфаксу было все в идеале, при проверках тоже. Только потом все равно слишком большой надежностью явно не пахло. О чем тут можно говорить,какие 10-летние авто и трех частей...? Тем более привели явный пример нового авто, которые сейчас до 100 тыс. пройти не могут
Так может лучше использовать надежные узлы, без лишних наворотов, чтобы потом не удивляться цене ремонта и не находится в сервисах постоянно.
А то вон бмв понаделяют всякой херни, потом 10 тыс. $ вкладывать надо. Даже в Топ Гир при тестировании любой новой бмв говорят, что на приборке начинают мигать всякие значки о поломках в разных местах.
И пример, Тойота, где все проще и поменьше чуть чуть комфорта, зато в разы надежнее.
Я уже говорил при зарплате тыс. в 200 тыс. можно себе позволить, только все равно потом надоест своими поломками.
Есть примеры, когда известные люди говорили: "Когда я был был бедным у меня был мерседес, а когда стал богатым то купил лексус". Это люди у которых зарплаты в очень больших суммах долларов.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю со мной согласится половина половина зарегистрированных на этом сайте, и еще больше тех, кто не зарегистрирован...
-
05.12.2010, 12:19 #189
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Не надо ля-ля. Я не с потолка написал. Ведра не надо покупать и проблем не будет. У меня б5+ еще мало - всего 1.5 года и 45 тыс, но до него был б5, я на нем больше 200 проехал, а общий пробег - 400. Так вот я кроме плановых работ почти ничего не делал... Веришь, нет?
Дружище! А какого хрена, спашивается, ты тойту не взял? Продавай свой ломучий б5 и бери тойоту
Ты был на встречах? В клубе процентов 80 машин - ведра. Я когда раньше ездил на встречи - на многие авто без слез не взглянешь. Отсюда и нытье на форуме, что ломается и сыпется...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
05.12.2010, 12:46 #190
- Регистрация
- 14.05.2009
- Адрес
- Хибины
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 4,332
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 199
01.6 AHL 1998
-
05.12.2010, 13:52 #191
- Регистрация
- 28.05.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 1,278
Спасибо: Получено: 60
Отправлено: 47
0VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
-
05.12.2010, 14:27 #192
- Регистрация
- 10.06.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,104
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0всем привет . 2 года уже у меня мой пассат , проехал 80 тысяч и вложил вроде не очень не много , хотя кому как - Замена всей подвески 35000 , колеса 17 фениксы 14500 , кожанный салон 12000, патрбок интеркуллера 4000 и че то там чистили , прокладки гклаппаной крышки и опять была там зачистка и замена каких то шланчиков трубочек итд 13000, замена тормозных дисков 4200 , колодки три раза по кругу тыщь 10 наверн , масло 8 раз по 1600 плюс долив 2 литра итго-20000 филтра тоже тыщь на 5 все, ну там всякие лампочки тыщи 1200 , тормозная жидколсть прокачка - 1300 где наверн примерно , ремонт генератора 2500, бензин беру что в среднем в день езжу 100 км с ценой 24 в среднем -192000р , про дворники не говорю плюс там 500 рублей , 4 шруса поменял -тыщь 12 с работой наверн где то , полироли ванючки и всякая дрянь антифризы термостат и всякая мелочь тоже тыщи на 4 , ну и плюс минус тыщь 7вроде бы ИТОГО-331000 рублей если минуснуть бензин то 139000, машина требует заменить заднии пружины, начал позавчера сопливить радитор и все будет в идеале , так что 139 тысяч мне кажеться вполне отлично для 80000 , при чем машину использую нормально и летаю на ней и куда только не езжу , не было не одного дня чтобы она не ездила , кроме 2 недель когда болел . Вообщем итог 139 тысяч -вполне надежно !!!
-
05.12.2010, 21:18 #193
- Регистрация
- 27.12.2008
- Адрес
- Россия, Москва, Зеленоград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 112
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Если пробег еще до 100-120 тыс. в сумме, то может ничего и не делал - значит все впереди... Коробка по наблюдениям и по отзывам как раз ходит 150-180 тыс. -дальше начинаются всякие толчки и пинки.
Потом еще вопрос по каким дорогам и в каких условиях ездить. Если проехать пару раз куда-нибудь в Нижегородскую область, то и выходит ремонт все подвески каждые 60 тыс. С электрикой вообще хрен знает что, замена одних катушек чего стоит.
Тут тоже как посмотреть, что значит делал и не делал, я в общем тоже не очень много чего делал, только стоимость этого ничего также вылилась в 130 тыс.
По поводу ведер, как по вашему мнению надо проверять машину? На что смотреть, если везде где не смотрели все было нормально, даже подвеска после 30 тыс. пробега была в нормальном состоянии. Была диагностика у Сергея Базарова, я думаю достаточно авторитетного человека для всех на данном форуме. Так вот он нашел только одну серьезную проблему в ДВС: низкое давление масла, скорее всего из-за забитой сетки маслоприемника. Я его не послушал, в итоге попал через несколько месяцев на замену маслонасоса и всего прилагающего, хотя опять в турбомоторсе сказали что можно было обойтись просто чисткой сетки маслоприемника. По-моему только на пассатах эта проблема из-за какой-то сетки, что еще лишний раз говорит о "продуманности" конструкции супернадежных немецких авто.
И к тому же если машина такая надежная, откуда взялись 80 % так называемых ведер по-вашему? Что все такие лохи и за ними не следили? Если машина начинается сыпатся через 100 тыс., про что вообще можно говорить? как за ней нужно следить тогда? может полностью все перебрать?
Молодой и глупый был, повелся как многие на престиж пафосность пассата, что конечно в нем хватает. Но вот про надежность не подумал, хотя мастер говорил и предупреждал об этом -он уже в полной мере столкнулся с немецкими авто, как сам лично, так при ремонте других.
Да и средств на что-то большее не хватало в тот момент. Кстати сейчас пассат также стоит дешевле все тоже авенсиса, про камри вообще не говорю. Мне кажется это говорит о многом.
--- Добавлено чуть позже ---
Я про то и говорю, у всех разные понятия о нормальности.
-
05.12.2010, 22:27 #194
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ерунда полная! Я ж говорю, прошлый б5 я взял с пробегом 200 тыс. ПРоехал еще 200 сам лично. Я по пальцам могу пересчитать не плановые поломки... Остальное - просто текущее обслуживание, которое соответствует пробегу...
Не знаю. Я на машине куда только не ездил... Верхних железно на 100 тыс хватает в среднем, нижних - минимум на 200. Кстати, у меня сейчас пробег 185, а рычаги заводские стоят с клеймом 5 года
Так это твоя вина, что не уследил. А косяки у всех бывают - у той же тойтоы навалом, хотя ее моторы ничем выдающимся не отличаются...
Камри с 2.4 например, или авенсисы масложорные... И на какой пробег, позволь полюбопытствовать, сетка забилась? 200-250 тыс, не меньше. Верно?
Как ездили и как следили. Многие, например, ездят на воздушных фильтрах 30 тыс, на масле 15, которое в 1.8т коксуется после 10 и т.д. Или пробеги больше 200 тысяч...
Ну так продавай скорее и бери. Тем более, если не имеет значение Лично я себе тойтоу ни за что не куплю, даже если она надежнее будет!
Все просто... На рынке б/у пассатов раза в 2 больше, чем авенсисов или камри. И еще, камри и авенсисы в основном дилерские с меньшими пробегами, поэтому не так дешевеют. Если бы их таскали пачками, как пассаты из Германии или США, то они бы тоже существенно дешевле стоили...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
05.12.2010, 23:13 #195
- Регистрация
- 08.01.2010
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 688
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 1
0Привет всем!
А Пассатов, я гляжу, по нашим дорогам все равно море ездит... И В1 и В2 ...и В5 ... и т.д.
Несмотря на ваши споры.ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
-
05.12.2010, 23:21 #196
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- Москва, ЮАО,Братеево
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 983
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 2
0Алексей Кечков, я хочу заступиться за Нижегородскую область. Дороги там далеко не самые плохие. Уж по просторам нашей родины покатался. Не знаю конечно по каким районам ты там ездишь. Я лично раз в два месяца проезжаю ее от Гороховца и до границы с Чувашией в Сеченовском районе(это на юго-востоке области) примерно 260км. Ничего криминального в асфальтном покрытии не находил. Но в самом Нижнем дороги полный пиндос.
--- Добавлено чуть позже ---
Про другую альтернативу ПАССАТу: муж сестры недавно купил Хендай Сонату 2007 г.в. всего за 420тыр. в очень хорошей комплектации:V6, электрика везде, ну помоему максималка. Вопрос: какого года и в какой комплектации, с каким пробегом можно взять Пасю за такие деньги? У Сонаты кстати пробел 75000 и на гарантии еще.
--- Добавлено чуть позже ---
Desss, спасибо за инфу. На НГ поеду посмотрю. Ты кстати устанавливал или нет еще?VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
-
05.12.2010, 23:45 #197
- Регистрация
- 21.09.2010
- Адрес
- г.Москва, САО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 1,555
Спасибо: Получено: 171
Отправлено: 169
0Всем добрый вечер!
Почему сразу лохи? Есть еще наездники-потребители (знаю одного такого), взял B6 с нуля, за полтора года 180 ткм, на гарантию наплевать, спихнул за бесценок и взял новую. Таким образом, одним ведром в наших рядах стало больше. А наезднику пофиг...
Не судите о пробеге по показаниям одометра! А про тойоту скажу так: хваленое качество закончилось в прошлом тысячелетии со всеми их калдинами, каринами и марками, равно как и с В3, гольфами3. Один товарищ приобрел лексус (2005) на пробеге 110 ткм замена(!) автомата и пневмоподвески, а у второго авенсис (2005) с нуля дилерский, за 5 лет всего 40 ткм прошел, так он никак надежности не нарадуется. Современные авто, как уже писали - сплошные электронные "мозги".
В5-ый увидел свет в 1996 году, ты помнишь, что на тот момент представлял из себя авенсис (еще каринаЕ), рядом не поставишь. Далее год 2003 (по моему) наконец-то авенсис догнал (не более того) практически по всем статьям пассата, все того же старого доброго пассата 1996, на что в 2005-м получил грамотный ответ в виде В6, догнать которого смог только в 2010!!! Долго еще в догонялки играть будем?В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
-
05.12.2010, 23:56 #198
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ну и чего, хочешь сказать соната - конкурент пассату? Ровно такой же, как и пассат - мерседесу
Вот-вот! Верное дополнение. б5 - очень удачная модель, т.к. на конеере почти ДЕСЯТЬ лет простояла. Кто еще может похвастать таким? Только гелик! Про жигули - не надо, там другая причина
Но, Димс, и тогда, в 96-м тоже были такие, кто твердил, что тойота королла лучше пассатаB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
06.12.2010, 00:22 #199
-
06.12.2010, 00:37 #200
- Регистрация
- 03.06.2009
- Адрес
- Moscow, Russia, Кунцево
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 625
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 13
0ну сейчас б7 выйдет и все станет на свои места ))
По теме, за год, замена подвески и сцепления 40к. . (считаю что этого было не избежать) т.к. неизвестно как до меня на нем ездили, плюс подшипник вискомуфты 4к..
И того 44 к. в прошлом году расходомер и расходники.
Считаю вполне отлично
Кстати на счет короллы, у товарища на работе 2006 г.в королла, так за год 40 т.р. выложил, так что не надо господа хвалить тойоту , всегда хорошо там где нас нет.VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Похожие темы
-
Узнайте про свое авто больше, читайте SSP!
от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.Ответов: 105Последнее сообщение: 05.12.2009, 16:14 -
Не смог свое авто поставить на учёт=(
от PUNISHER=) в разделе Архив 2009г.Ответов: 19Последнее сообщение: 30.08.2009, 13:05 -
А у нас в клубе есть кто умеет подиумы делать в авто?
от Gunka007 в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.05.2008, 19:17 -
Запрещенные "ШИПЫ".Кто-нибудь ездил зимой на авто
от samaritanin в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.12.2006, 15:23 -
Салон или для тех кто ничего не понимает в авто
от DmitryS в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 30.11.2006, 21:25