0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Нужны размеры ступицы передней - необходимо подобрать стяжные болты и шайбы для подшипника ступицы..![]()
если кто может сказать диаметр отверстия под ШРУС - ещё лучше..
АЕБ с автоматом.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Михаил GE
могу сказать, что подшипник ступицы D=75 мм
болт у тебя М14 х 1.5 х 73
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
SerV, это я знаю, спасибо
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Болт-то можно больше чем М14 впендюрить без ШРУСА..
Суть в том что ШРУСы сняты, а машину надо буксировать..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Михаил GE
аа... ну могу попробовать вот так помочь:
8D0407615E = 485705
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибки, но главный размер пока неизвестен![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тебе нужна приличная шайба, диаметром чуть большим, чем внешний диаметр(обойма) подшипника ( в случае, если у тебя подшипник 75 мм, то шайба будет 84 мм, один в один войдёт без зазора с обратной стороны поворотного кулака, размер взял со своего сьёмника ступичного подшипника) и толшине (~10мм) т.к. сам подшипник при запрессовке упирается в буртик и вот с внутренней стороны ставишь эту шайбу и зажимаешь болтом через ступицу и шайбу, гайкой. Болт в самом деле можно в таком случае поставить и больше, чем М14, но определяться это будет( в случае стандартных болтов и гаек, ГОСТом) гайкой, которую ты сумеешь вставить и взять ключом(головкой), что бы затянуть болт и не потерять ступицу вместе с колесом. Вот как то так
Добавлено спустя 24 минуты 2 секунды:
кстати, без снятия шруса(полуоси) измерить этот размер не представляется возможным, шрус закрывает доступ, а со снятым, элементарно меряется штангелем, стоит лишь только заглянуть, видно отчётливо и сам буртик, ступицу, запрессованную во внутреннюю обойму подшипника и то, что упорный буртик закрывает(перекрывает) внешнюю обойму подшипника (её просто невидно). Другой вопрос, что в полевых условиях шайбы такие найти не всегда возможно, ну а в гаражных, без проблем, хоть выточить элементарно.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Итак болт подобрал:
М16х150 + шайбы D=50 и D=24.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мда..подумав, неправ я....в моём варианте можно гайку затянуть так, что ступица крутиться не будет, она ведь зажмётся болтом и опять же будет выдавливать внутреннюю обойму подшипника внутрь, но и в твоём варианте ступица будет держаться такими шайбами за внутреннюю обойму подшипника....он более рабочий, но думаю подшипникам на "сладко будет....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и что? она точно также держится когда шрус затянутСообщение от Александр_ru
за внутреннюю обойму подшипника...
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
дело в том, что в ступицу шрус вставляется и таким образом снимается "перекос" внутренней обоймы подшипника, т.е. "гнётся" шрус, а внутреняя обойма подшипника "не гуляет"....при таком раскладе я подумал бы о болтах специальной формы, но это ведь точить нужно, что возможно не всегда....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru на сколько я понимаю, там двухрядный подшипник и самое главное, чтобы его внутненние обоймы были между собой достаточно сильно стянуты (что и делает болт ШРУСа).....чтож там перекосит?
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так то оно так, просто болт в твоём варианте сожмёт половинки внутренней обоймы, но внутренняя сторона ступицы по сути останется висеть, т.к. передать изгибающий момент нечему, в случае с установленным шрусом, он передаётся на хвостовик шруса....Сообщение от Михаил GE
там двухрядный подшипник
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru ступица запрессовывается в обе внутренние обоймы, я понял о чём ты говоришь.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
схематично внутреннние обоймы вот так насажены:
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, ты правильно меня понял, так оно и есть, ступица в обе половинки запрессовывается, но даже по чертежу видно,что внутренний край вала ступицы будет "висеть", а рычаг хоть и небольшой (длина вала ступицы) но всё одно есть и он будет работать на "разрушение" подшипника, а в случае установленного шруса ступица может совершать только круговое движение, но никак не радиальное....а шайба, прижатая гайкой к внутренней половинке будет также "гулять" (несильно) вместе с этой половинкой, что может оказаться достаточным для того, что подшипник потом придётся менять...доехать-то ты в своём варианте сможешь думаю, но вот за подшипники естественно гарантировать ничего нельзя....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru несогласен с твоим последним постом: ШРУС ровно как и болт на прикасается к нутренним повехностям обоймы той что слева на чертеже
и вся конструкция удерживается от перекоса усилием затяжки болта
ИХМО
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Михаил GE
несогласен в свою очередь...внутренняя половинка внутреннейобоймы подшипника от перекоса удерживается валом ступицы и опирающимся внутренним концом вала ступицы на хвостовик шруса (который вставляется в вал ступицы). В твоём варианте этой опоры не будет,т.к. диаметр болта меньше и гайка (или головка) болта будет только прижиматься через шайбу опять-же к самой внутренней половинке.....естественно, имхо
.... Ступичный болт лишь только собирает всё воедино и не даёт вывалиться хвостовику шруса из ступицы. Сам ведь хвостовик шруса зубчатый и может совершать без ступичного болта в ступице только осевое движение....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Александр_ru всё это конечно хорошо, а зачем болту прижиматься полностью?? "диаметр болта меньше и гайка (или головка) болта будет только прижиматься через шайбу опять-же к самой внутренней половинке" - ШРУС то передаёт момент через ступицу, и понятно что он должен плотно сидеть....а я буксировать собрался - нагрузки на болт НИКАКОЙ, кроме той что под весом авто будет пытаться разжать половинки подшипника.....болт затянут гайковёртом насмерть![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
верю, что болт зажат "насмерть",конец вала ступицы опирается на изнутри на хвостовик шруса, снаружи на внутреннюю половинку, у тебя остаётся только один вариант, на внутреннюю половинку и фактически ступица опирается только на другую, внешнюю половинку ступичного подшипника. Кроме того, зажатые "насмерть" внутренние половинки подшипника жизни ему явно не придают...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
думаешь что 190 Н*м + 180 гр довернуть - это не насметь?Сообщение от Александр_ru
"насмерть" внутренние половинки подшипника жизни ему явно не придают...![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я помню о моменте затяжки ступичного болтано только ситуация у тебя другая. Ступичный ты вворачиваешь в шрус и притягиваешь ступицу(наружнюю внутреннюю половинку посредством запрессованной в неё ступицы)) к шрусу, а в твоём варианте, ты стягиваешь внутренние половинки подшипника, разница есть
, кроме того, рычаг в виде вала, действующий на внутреннюю половинку подшипника остаётся и он ничем не уравновешивается...Как по совокупности, так и по отдельности это ресурсу подшипнику не придаёт. Я понимаю, что если в полевых условиях нужно добраться до места, а в гаражных....и что, так далеко буксировать нужно, что 50/50 неподходит?