0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., К сожалению течет не сальник. Причиной течи является видимо трещина в корпусе, которую в свое время предыдущий хозяин пытался заварить, т.к. куча аргона присутствует на корпусе, точней назвал бы "шлепком" сварки и из под него маленькой тоненькой струйкой сочиться жижа. Причем за последний месяц течь усилилась в разы
По JP Group понял, брать не буду... А вот как Meyle или General Recambi себя ведут?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я и не говорил, что у тебя сальник течет....Карел., К сожалению течет не сальник. Причиной течи является видимо трещина в корпусе, которую в свое время предыдущий хозяин пытался заварить, т.к. куча аргона присутствует на корпусе, точней назвал бы "шлепком" сварки и из под него маленькой тоненькой струйкой сочиться жижа. Причем за последний месяц течь усилилась в разы
По JP Group понял, брать не буду... А вот как Meyle или General Recambi себя ведут?
А по насосу... Возьми от Нивы ZF насос. Подходит один- в один. СтОит в два раза дешевле, чем штатный ZF... И не надо думать про Мейли и Рекамби...
--- Добавлено чуть позже ---
Такое чаще бывает, когда ударили по шкиву... Уронили насос или обстукивали болты, чтоб шкив открутить...
Ротор в насосе симметричный, хоть как устанавливай... В противном случае будет дисбаланс и вибрация. Насос долго не проходит.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., Перечитал кучу форумов по инету, в общем буду пробовать от Нивы поставить.
Спасибо огромное за совет и помощь!![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ротор симметричный - шлицы в нем нарезаны нессиметрично. Если одеть наоборот он не садится до конца порядка миллиметра. Я свой насос перебирал - знаю о чем говорю.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., По Вашему совету приобрел вчера насос от нивы, цена 3400. выгляди он так -![]()
.
Ну и немного по установке, встал практически как родной(маркировка была на родном KYB). Но пришлось подложить пару шайб вот сюда, т.к. не хватало длины немного. В остальном загвоздок установки не было.
Ну и первые впечатления, руль вращается легко, никакого "гула" и "воя" насоса на стоящем авто при повороте руля. В общем пока приятные впечатления, будем ездить, поглядим как себя поведет.
В общем спасибо большое, ещё раз!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ога, точно! Щас вспомнил, что тоже пришлось подкладывать медные кольца, ибо штатный штуцер не затягивался...
--- Добавлено чуть позже ---
Дык давно уж... И насосы там ZF... Правда по моему чуть с меньшим давлением (104 бар против 110 на Пассате), но на работе ГУРа Пассата оно не сказывается...
--- Добавлено чуть позже ---
Да, Шевинива...
--- Добавлено чуть позже ---
Этот бьется 2123-3407012 Только не в Экзисте...
--- Добавлено чуть позже ---
А в Экзисте по ВАЗам чо-а воще нет ничего...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
По идее штуцер высокого давления расположен так-же... Со штуцером подачи могут возникнуть проблемы... Но вроде-бы его можно изогнуть в другую сторону... Либо приколхозить что-нить...
Надо просто взять насос от другого мотора, любой, и глянуть... Если подойдет, то и нивовский подойдет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
.Карел., Я фигею у нас страна что на фольц тоже самое все дорого а нива сразу дешево а в итоге все одно и тоже .
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да, это обсуждали уже... ХЗ почему... Вроде ZF и там, и здесь... А ценник в два раза...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я смотрю интерес пошел
Вечерок покатался, ощущения по сравнению с прежним поведением ГУРа гораздо приятней.
.Карел., Да насос именно по маркировке 104bar. Но хватает более чем. Ну и цена приятная + ZF все таки, надеюсь не подведет!
А насос от шеви нивы, брал в ВАЗовском отделе в одном из местных магазинов. Наклейку с номером поэтому в фото и приложил, мало ли кому пригодится ;)