0
Тема: Отчет о ремонте АКПП ZF
-
09.03.2009, 13:57 #1
- Регистрация
- 20.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Отчет о ремонте АКПП ZF
Вот и случилось то, чего я так опасался, и чего боятся многие владельцы подержанных автомобилей с автоматом.
Случилось все достаточно прозаично - от части виноваты наши уездные дороги. Машина у меня ниже стандартной - такая пришла из Штатов, у негров была поставлена, как мне объяснили, заниженная подвеска. Здравый смысл говорил поставить родные пружины - между верхом колеса и аркой крыла не влезает даже ладонь. Однако обвес с клеймом "VAG original", разборные 17-е диски и лежащая почти на земле машина выглядели настолько эффектно, что рука не поднималась на эту красоту.
Отъездил я больше года, езжу крайне аккуратно, про обочины и поребрики давно забыл, про грунтовки тоже. Далее - банальная картина. Просела дорога, по которой постоянно езжу, провалилась на добрых 15 см. А сразу за провалом - люк, который остался на прежнем уровне. Ребро люка. На скорости около 60 попадаю в просевший асфальт и ударяюсь ребром поддона коробки об угол люка. То, что ударился поддоном выяснилось позже. А тогда - вышел из машины, посмотрел - вроде, все в порядке, ничего не капает. Успокоил себя тем, что ударился очень низко висящими нижними рычагами. Такое не раз уже случалось на неровных новгородских дорогах. Через несколько дней машина стала пробуксовывать, я начал нервничать. Включился аварийный режим и в этот же день машина просто встала. С места, конечно, еле еле трогалась, но при этом издавала визг и в салон шел запах горящего фрикционного материала, как выяснилось.
когда дело дошло до дефектовки, выяснилось:
от удара деформировался и треснул фильтр АКПП. Как мне объяснили, из-за его смещения и трещины нарушилась циркуляция масла, что, в свою очередь, привело к сгоранию двух (!) пакетов. А так же перегрев гидротрансформатора (он посинел).
Пишу я для тех, кому данный вопрос актуален: тем о проблемах с АКПП очень много. Напишу свежие цены. С учетом поднявшегося курса евро.
Все запчасти покупались ZF`овские. Запчасти на коробку с клеймом VAG - тот же самый ZF, только ощутимо дороже.
Да, мне ремонт немного дороже обошелся - пришлось покупать новый поддон, а так же 2 кронштейна и 2 подушки для коробки. От удара кронштейны сломались и коробка провилса на несколько СМ, как выяснилось.
Итак. Ремонт гидротрансформатора. Его осуществила фирма "Рай авто Спб". Базовый ремонт у них стоит 3500, сюда прибавились запчасти еще на 1500. Как мне сказали, ремонт бублика - максимум 6 тыщ. Вышло 5.
Из запчастей были куплены 2 пакета (по 4 кольца в каждом, вроде. Каждое рублей по 300-350)
Еще несколько колец - рублей по 700.
Поршень, который ходит в некоем "бустере" - 3 тысячи рублей.
Это, в принципе, и все.
Ну, выше я писал - поддон 4500, кронштейны плюс подушки - около 7000.
За работу взяли: 8000 непосредственно ремонт и 6000 за снятие/установку.
8 литров масла Castrol D-III по 250 руб, фильтр АКПП - 500 руб, прокладка поддона - 200 руб.
После всего - удаление ошибки из коробки (снятие аварийного режима) - 200 руб.
В общей сложности, если откинуть поддон и кронштейны - это частный случай - ремонт обошолся примерно в 30 тыс рублей.
Б/У автомат на разборке предлагали за 45000. Но это у нас, в Новгороде. В столицах, думаю, подешевле, ибо наши везут из С_Пб.
Надеюсь, кого-нибудь сориентировал.
Удачи на дорогах, не попадайте так, как я!!!!
-
09.03.2009, 14:23 #2
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Мдяя...чето снять-поставить недорого - 6 колов , мне в Дилижансе 14 объявили
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
09.03.2009, 14:28 #3
- Регистрация
- 20.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Выходит, в Новгороде - по-божески))
-
09.03.2009, 14:38 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Михаил GE
Сообщение от Каналья
а вообще - вполне бюджетно у тебя всё вышло...
-
09.03.2009, 15:20 #5
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от КанальяСообщение от Каналья
-
09.03.2009, 15:28 #6
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0В самом Новгороде не был- но вокруг Новогорода ТАКИЕ ДОРОГИ!!!!!! АХТУНГ!!! И самый прикол- Гаишники с радарами среди этих ям!!! ловят ЛИХАЧЕЙ_СМЕРТНИКОВ!!!
Ставь защиту на коробку!Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
09.03.2009, 15:29 #7
- Регистрация
- 20.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Argus
-
09.03.2009, 15:40 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Каналья
(и дело не в цене...)
Добавлено спустя 46 секунд:
Сообщение от Каналья
-
09.03.2009, 15:42 #9
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сорри...
озадачил человека...
-
09.03.2009, 16:01 #10
- Регистрация
- 20.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребят, советуете слить и залить другое? А Спецификация G 052 162 - это что-то вроде предписания по марке масла? Оно, видимо, на заказ?
-
09.03.2009, 16:04 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Каналья
Сообщение от Каналья
-
09.03.2009, 16:05 #12
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0меня бог миловал этим заниматься... но все в один голос кричат, что кроме оригинала ваг или ЦФ ниче лить незя... Не надолго будет... До следующей переборки...
-
09.03.2009, 16:18 #13
- Регистрация
- 20.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
вот.
http://www.oilservice.ru/productions/ca ... TQDIII.htm
-
09.03.2009, 16:19 #14
- Регистрация
- 26.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
01967s
Допуски и спецификации:
GM Dexron III H
Ford Mercon
MB 236.5
MAN 339 Typ F
ZF TE-ML 04D/14A/17C
Allison C4TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
-
09.03.2009, 16:21 #15
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По моему оно для 4 ступок... с заменой раз в 60Мм. А типтроники без замен (вроде как) и масло совсем другое....
-
09.03.2009, 16:22 #16
- Регистрация
- 26.06.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 1
0Сообщение от Argus
тема избита просто пипец как...TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
-
09.03.2009, 16:31 #17
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Q3D_ALEX
Сообщение от Q3D_ALEX
-
09.03.2009, 16:33 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Q3D_ALEX
-
09.03.2009, 16:47 #19
- Регистрация
- 20.09.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 34
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ХРЕНОВО! Все масло ведь не сольется. Придется промывать несколько раз другим? Вот к чему приводит незнание. Спасибо!
-
09.03.2009, 16:51 #20
- Регистрация
- 11.03.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 124
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики! Если не секрет огласите конкретные масла которые допустимолить, кроме ВАГовского... Уж больно оно дорого!!!
Больше всего ЦФовское интересует конкретно, какое оно...
Похожие темы
-
Диверс Моторс. Отчет о ремонте
от Franklin в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 14.07.2006, 20:02 -
Отчет о ремонте подвески
от Chester в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.05.2006, 12:30 -
Отчет о ремонте у Виктора (Viktor M)
от Spaze в разделе Архив 2006г.Ответов: 69Последнее сообщение: 06.02.2006, 13:25 -
Отчет о ремонте в "Точке тюнинга"
от imported_urec в разделе Архив 2005г.Ответов: 23Последнее сообщение: 08.08.2005, 22:43 -
Отчет о ремонте блока управления стеклоподъемниками (с фото)
от Alex Dem в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 11.07.2005, 12:02