0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SuperB2007, Точно! Турбинку ставит!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Привет-привет) Я здесь. Ребят, подскажите что-нибудь умное... Надо менять турбину. У нас ни одного сервиса нет, где это сделают хорошо нет. Ехать в Москву- турбина масло в двигатель гонит, а я только что кольца поменяла! Замкнутый круг получается.. Что делать-то!? Надо найти причину, почему турбина умерла за 10 тыс, жалко новую!
--- Добавлено чуть позже ---
Не дождётесь, я всё равно его сделаю![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Меняла) А маслосливную надо? И ещё клапан байпас умер хз когда... И ещё один "умнейший" вопрос: если маслоподающая трубка откатала 400 км на новом масле, может её не менять на новую??![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Собсно по снятой турбине будет понятно что ее убило, а там уж по ситуации.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Inna_Sweet, Байпас неисправный за 10 тык км легко угробит турбину.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
COOLLER, а что это такое? Датчик какой-то что-ли? И как понять можно, что он неисправен?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
А можно ещё раз. Для тупых и по-доброму. Куда дунуть надо? И что вообще такое байпас??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
есть клапан, который перепускает воздух с выхода турбины на вход когда ты отпускаеш газ (атомат передачу переключает и т.п.) если дросельную заслонку резко закрыть и клапан не работает, т.е. не открывается то турбина получает по зубам своим же надутым воздухом, что приводи к повреждениям холодной крыльчатки (но не масложеру как у тебя). называется это помпаж.
--- Добавлено чуть позже ---
если у тебя турбина адски гонит масло, то имхо, наиболее вероятны причины - низкое давление масла изза насоса и/или маслоподающей магистрали, бракованая изначально турбина. если катализатор стоит, и он забит, то турба также может перегрется сильно (выхлопные газы слишком долго выходят, и отдают много тепла турбе) и дать маслотечь. верный диагноз могут поставить только в турбо сервиса, при разборе турбины.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Спасибо, примерно разобралась. Как я понимаю, звук должен как-то измениться, если газуешь, а потом газ сбрасываешь?
--- Добавлено чуть позже ---
Маслонасос недвно поменяла на новый оригинальный, давление в норме. Маслоподающая магистраль- это так называемый "маслоприёмник"? Его тоже меняла. Католизатор не звенит и судя по уровню всяких веществ в выхлопе- он живее всех живых... Заметила один очень странный момент: если смотреть под капотом- турбина абсолютно сухая. Но если поднять машину на подёмник...Почему так- понять не могу.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Фттттрррррррчто то типа того
но на пассате можно и не услышать, шумка хорошая.
нет. это трубка которая идет от кронштейна масляного фильтра к турбине, такая блестященькая![]()
а маслоприемник эт толстая трубка с сеткой, через которую из картера двигателя насос всасывает масло.
так может она тупо течет? например масло сливная трубка плохо прикручена?
а какой жер масла, дует ли турбина (ну хоть по ощущениям - прет/не прет), есть ли сизый дым и т.п.
к сожалению все это не говорит о его пропускной способности.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Ой, а можно мне номерок этой запчасти?? И что ещё лучше заодно поменять при замене турбины, что бы не думалось...
--- Добавлено чуть позже ---
Трубку поменяла, с помощью которой давление с турбины сбрасывается и попёрла! Масла жрёт много, но у меня течёт сейчас изо всех щелей, так что пока сальники не поменяю, расход на турбину не узнаю. Дыма сизого нет, запаха сгоревшего масла в выхлопе тоже нет. Но если открутить самую толстую трубку (судя по всему по ней воздух в двигатель подаётся), она сверху двигателя находится, то там есть масло. Как я понимаю, его там быть не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
А как можно узнать, жив ли он? Я где-то прочитала, что выхлоп становится вонючим. Знаю, что на 210 мерсе он начинает звенеть. Не замечала у своего таких симптомов...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Inna_Sweet,
Работу ВКГ проверяли?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ин, мне кажется машину надо в МСК везти...там только хуже сделают ей.
Или делать по уму.
Начнем с того, что ВКГ чистая? Заменены ли там все клапана?
Далее...байпас новый и работает ли он?
Давление масла замеряй и скажи результат в цифрах нам.
Я думаю может и получиться сделать дистанционно машину.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Inna_Sweet, Ой, Инна, вы таким способом скоро палмашина на новое поменяете! ))) Так нельзя, вернее можно но дорого! Вам бы хорошую диагностику!
Кстати - турбинку уже прикупила или как?
Какой расход масло? куда гонит?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Байпасный клапан стоит новый, на старом был сильный помпаж, ВКГ скорее всего забита т.к. ошибка по диагностике была: система ВКГ слишком низкая пропускная способность. По катализатору ошибок нет.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Я бы уже с радостью, но она НЕ ДОЕДЕТ!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
палмашина и так новая уже. Осталось ещё половина. Новая турбина есть. Расход масла около 1,5 литра на 1000. Течёт всё: задний сальник коленвала (очень сильно), передний сальник коленвала, с фильтра- вообще тонкой струйкой течёт. Ещё трубка щупа треснула- там тоже много масла. Ещё очень сильно из соединения турбины и маслосливной трубки... Ещё из коробки- но это другая история.
--- Добавлено чуть позже ---
Маслонасос новый, давление единичка, вроде (на холостых)
--- Добавлено чуть позже ---
Антон, спасибо.