0
Тема: Взлетаем?Чип 1.8Т :))
-
04.10.2010, 20:58 #801
-
05.10.2010, 09:42 #802
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0REDLINE61 Кончай кататься, пора ремонтировать. Что б лишних проблемм не получилось.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
05.10.2010, 13:29 #803
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0С таким мультиком ездить нельзя.
По мимо топлива глянь ещё маркировку ДМРВ. Бывали случаи, с таким расходом воздуха, когда ДМРВ не родной, нармер от 10ки.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
05.10.2010, 19:26 #804
- Регистрация
- 13.01.2008
- Адрес
- Россия, Таганрог
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 472
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 1
0Maks S в начале было все нормально, так что ДМРВ мог только умереть, но скорей всего основная причина не в нем
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
-
05.10.2010, 19:50 #805
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0REDLINE61, С наддувом какая-то лажа на верхах, всего 0.3 дует, это меньше стока. Но и при таком наддуве ИМХО расход воздуха нормальный.
С мультиком тебе уже сказали...еще раз убеждаюсь в том, что Румми говорит всегда, что чиповать надо только исправные двигатели
Вот тоже в тему разговор.
Летом у меня мульт уплывал до +3%, сейчас уже 3 недели стоит 0.0. Мерял давление топлива естественно(и летом и сейчас), все ОК, ДМРВ тоже. Вот думаю почему это?
И заметил такую вещь, после 5300 где-то оборотов, тактование 75 упирается в 99%, но наддув порядка 0.7 или чуть даже больше на 6000 обм. Как думаете - ТРК скоро кирдык?
Думаю на выходных проверить блидер, может в картер сдувает Дырок конечно же нет в системе.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
06.10.2010, 11:24 #806
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, ТРК просто работает на пике своих возможностей. С 029 пик немного повыше. У меня 5500 где то около 0,8 дует.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну тогда точно надо топливную проверять. Мульт отрицательный, отсюда аварийный режим со всеми вытекающами.
ЗЫ 5,5б на пробку - это минимум для чипванной машинки.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2010, 13:47 #807
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.10.2010, 14:09 #808
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, Я поставил дополнительно обратный клапан, и КМК надёжность блидера выросла в разы. Хотя сам блидер, после промывки, держал отлично.
Тут на днях даже замерил что творится в картере под нагрузкой, получилось где то -0,05 - -0,1, что на мой взгляд очень хорошо.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2010, 14:18 #809
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.10.2010, 14:28 #810
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Мановакумметр с большой точностью, масленная крышка со штуцером и соединительный шланг. у товарища на КИА мерели через направляйку щупа, искали почему масло гонит, так вот намерили +0,15, что и оказалось причиной маслогона. После доработок ВКГ тоже появилось разряжение под нагрузкой.
Блидер я проверял компрессором, держал гуд, качал где то до 2б. но всё это только после промывки, до промывки сифонил.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2010, 14:36 #811
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.10.2010, 14:48 #812
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0COOLLER, ХЗ Я даже продажи мановакумметров через нет встречал, причём Московские фирмочки приторговывают.
ЗЫ Я тут как то в выходные к нам на Юнону попал (по выходным это самая настоящая барахолка, продают всё подрят), так затарился там все возможными манометрами, советского ещё пр-ва, по 30 или 50р за шт.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
06.10.2010, 14:56 #813
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
06.10.2010, 15:01 #814
-
06.10.2010, 19:52 #815
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0Могу дать на время попользоваться...
Кстати, про грабеж это точно сказано - этот экземпляр я покупал за 100р
Правда года два назад, но первый попавшийся на глаза...
PS: Это вообще очень полезный прибор. Есть даже старый дедовский способ, как по поведению стрелки оценить степень забитости выхлопа.Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.10.2010, 10:49 #816
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0kalex, Можно подробнее про дедовский способ?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.10.2010, 16:14 #817
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Пытаюсь замерить давление,но в сервисах кот. занимаються в основном VAG нету переходников для того чтобы подключить манометр. Говорят едь к официалам - но я догадываюсь сколько это будет стоить. Но все на сервисах грешат на насос.... Сказали разбери-почисти,не поможет замена.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
07.10.2010, 16:22 #818
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0REDLINE61, Отсоедини резиновый шланг от пластиковой трубки и тогда хитрый инструмент не понадобится
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
07.10.2010, 18:01 #819
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Гы, или просто взять 2 шланга от ТАЗа + напильник, как делаю я, и вуаля девайс аля дилерский.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, можешь описать подробнее!
Хотя у меня забиваться нечему, если только дети на площадке картошку не засунут в трубу
Дохвастался...-0.8%нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.10.2010, 00:29 #820
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32