0
Тема: Взлетаем?Чип 1.8Т :))
-
02.07.2010, 18:00 #681
-
02.07.2010, 18:03 #682
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.07.2010, 18:05 #683
0PS разница будет около 15% процентов
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, а о чем вообще терка? Если почему в жару хуже едет, так это просто ЕБУ ретард лепит, чтоб не детонировало99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
02.07.2010, 18:18 #684
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0У меня ретард в жару если не стоять, то почти по 0 стоит...на нормальном топливе. А едет все равно хуже чем при +10...плотность падает воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
Maks S., А ты кулер от чего ставил? Напомни плиз!
И где пайпинг делал до кулера и после? У тебя он без разреза же бампера встал?
Вообще какой кулер можно установить без резки бампера??
--- Добавлено чуть позже ---
Больше 20 процентов, если допустим стоят в пробке при +25 и без пробки. График нашел я.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.07.2010, 19:04 #685
0COOLLER, показывай график!
Дело в том что при стоянии в пробке в +25 на входе у тебя уже все +90.... а при движении в -15 на входе -10 и тут уже действительно разница есть99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
02.07.2010, 19:10 #686
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0
На ходу при +25 на впуске около 30 градусов, в пробке 90С...
Что по поводу фронтальника, народ?? Есть Аудевый кулер от 2.0 Турбо ФСИ,
8K0 145 805 G, новый стоит 3700р. Длинна 1 метр с учетом труб, сам радиатор 67см, высота 14см, толщина 6см кажется.
Я в выхи все равно снимать бампера буду, буду мерять...но вообще какой размер чтобы влез нужен без резки губы и бампера??нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.07.2010, 19:22 #687
0COOLLER, это таблица вессовой плотности, а считать нужно в массовой плотности потому что машина считает Mass Air Flow -ом
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
02.07.2010, 19:25 #688
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Accelerator, Там почти один фиг по порядку уменьшения чисел. Но смысл понятен, не едет из-за малой плотности в жару. Как рза эти 20 процентов и теряем в пробках, + кондер 10-15лс итого ж...полная выходит!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.07.2010, 19:34 #689
0Цитата:
Чем выше давление и ниже температура, тем больше плотность воздуха. Поэтому наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду. Также следует заметить, что плотность влажного воздуха меньше, чем сухого (при одних и тех же условиях). Поэтому иногда учитывают и влажность, вводя при этом в расчеты соответствующие изменения. С высотой плотность воздуха падает, так как давление в большей степени падает, чем понижается температура воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати а кто-нибудь ставил фронтальник в дополнение к стоку на B5? я вот думаю это достаточно бюджетное решение....99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
-
02.07.2010, 19:57 #690
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.07.2010, 20:07 #691
-
02.07.2010, 20:14 #692
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.07.2010, 20:43 #693
-
02.07.2010, 20:51 #694
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
02.07.2010, 22:20 #695
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
02.07.2010, 22:33 #696
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0С чипом в пробках с кондером едет как без чипа и без пробок т.е никак не едет
Я тему создал, видел твою тоже про этот же Аудевый куль...я не знаю что делать. Буду примерять на даче завтра, доску найду и вырежу и буду крутить её туда сюда...проблема с пайпингом. Из чего? Из Камазовских шлангов или водопроводных?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.07.2010, 22:44 #697
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Конкретно нужно будет внутренности резать,это ясно даже при простом прикладывании рулетки, вот отчёт по установке на A3 http://www.audi-a3.ru/forum/index.php?topic=3089.8 /
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
02.07.2010, 22:47 #698
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0REDLINE61, Читал я уже. У нас же не А3. МаксС ничего не резал при установке кулера толщиной 60мм, а этот 64мм.
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598
Там места хватает в бампере, я думаю влезет без проблем.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
02.07.2010, 22:53 #699
- Регистрация
- 02.03.2009
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 0
0Хочеться конечно поставить, но с пайпами надо что-то думать (резина не проблема,а вот металл ???) + надо площадка под датчик вваренная в мет. трубу
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
-
02.07.2010, 23:03 #700
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А зачем он там упал? Резиной ельзя сделать чтоли патрубки?
У меня нет датчика
--- Добавлено чуть позже ---
Я короче завтра меряю размеры...и если ОК по длинне и между кондером и бампером есть 64мм то буду заказывать. Патрубки ХЗ...от турбины можно штатный оставить, туда переходник металический и до входа в кулер. От кулера опрять же попробовать найти длинный резиновый шланг и до ДЗ, ну может опять же с каким-то переходом!
Этот пайпинг силиконовый стоит 4кр, слишком дохрена!!! Колхоз рулит!
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу труб...надо на строй рынок заехать!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
'Операция на мозге' или чип-тюнинг на Passat B5 в Upsolute
от Axl в разделе Архив 2005г.Ответов: 188Последнее сообщение: 15.09.2005, 15:07 -
чип тюнинг
от mik- в разделе Архив 2005г.Ответов: 98Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:02 -
А "придворной" чип-тюнинговой канторы у нас нету?
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 06.06.2005, 14:07 -
Чип-Тюнинг и расход топлива
от Dentist в разделе Архив 2005г.Ответов: 62Последнее сообщение: 02.06.2005, 13:19 -
"Чип тюнинг"? Что это такое?
от Ivan в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 07.04.2005, 09:32