0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Спасибо за ссылку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://service.kerg.ru/page.php?page=29Сообщение от Pirogoff
Лично для меня это новость что они чипуют, никогда не слышал если честно.Сообщение от Ron80
сколько дует чипованая у оффициалов турбина
Двигатель/Измерения/115Сообщение от Ron80
и на каком канале можно посмотреть давление наддува?
офф дилер в Ч. Керг. в нем и чиповалась машина, практически сразу после покупки её.
Добавлено спустя 25 минут:
1300 mbar (6500 rpm) - это нормально?
990 mbar на ХХ
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если измерял правильно, то такой наддув будет на стоковой (оригинальной) прошивке. В таком случае чипом тут и не пахнет...Сообщение от Ron80
1300 mbar (6500 rpm) - это нормально?
Для прошивки на 190-195лс наддув в области 5500-6000 должен быть порядка 1700 мбар
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверял на стоящей машине. небыло возможности прокатиться. если я правильно понял - надо измерять на ходу или на стенде (под нагрузкой).
почему стал измерять? машина страшно тупить. турбина не подхватывает, как раньше
п.с. пробег 167ткм, масло не жрет (0,5-0,7 л на 15 ткм)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Тогда я не понимаю. У меня 1500 mbar при 4000 об/мин, значит у меня возможно чип стоит? Если это так, то я как то разочарован в этом чипе. ))
Как правильно проверить стоит чип или нет?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это чистый сток...Сообщение от Satoorn
У меня 1500 mbar при 4000 об/мин, значит у меня возможно чип стоит?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
при 4.000 оборотах было бы 2.000 мбар почти или 1.900 минимум. так что у тебя обычный сток с 1.500
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Значит турбина в норме, можно ехать на тюнинг. Осталось только грибок поменять на ВКГ.
Я вот не могу понять, много разных чипов на форуме, у нас в городе только Абсолют можно залить. Можете рассказать в чём разница разных прошивок чипов и чем Абсолют хорош?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ты опресовку делал?Сообщение от Satoorn
Значит турбина в норме![]()
Неплохой чип, хорошо давит наддувом, 1.1-1.15 дует и не стесняется.Сообщение от Satoorn
Я вот не могу понять, много разных чипов на форуме, у нас в городе только Абсолют можно залить. Можете рассказать в чём разница разных прошивок чипов и чем Абсолют хорош?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как правильно давление замерить?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
А что можно сказать , если у меня в 115 группе наддув до 1600 макс а в 206-й по ДМРВ 158-165 пик ? снимал на 3-й передаче до отсечки ~6800 оборотов .... читал где то , что показания ДМРВ это 0,8 от мощности , тогда получается что у меня в пике 200сил ? .... машина из США 2 месяца как , и никаких данных что она чиптюнилась нет ...Сообщение от kalex
Если измерял правильно, то такой наддув будет на стоковой (оригинальной) прошивке. В таком случае чипом тут и не пахнет...Сообщение от Ron80
1300 mbar (6500 rpm) - это нормально?
Для прошивки на 190-195лс наддув в области 5500-6000 должен быть порядка 1700 мбар
Да , ещё подскажите , в группах 115 и 206 в какой колонке запрашиваемое значение а в какой фактическое ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Опресовку делал?Сообщение от B5+Driver
115 группе наддув до 1600 макс а в 206-й по ДМРВ 158-165 пик ?
165 много...дырки есть я думаю однозначно.
Лог скинь с разгоном.
В 115 3-е запрашиваемый, а 4-ое выдаваемый.Сообщение от B5+Driver
в группах 115 и 206 в какой колонке запрашиваемое значение а в какой фактическое ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
COOLLER
115 понятно ... а 206 группа по ДМРВ так же 1-я колонка запрос , вторая факт ? ... если так ,то тогда запрос был 158 а факт 165 .... но это было с дыркой , прокладка ГНЦ свистела и блидер в обратку плохо держал .... неделю назад всё это устранил , при опресовка показала что всё ГУД , но всё никак дологов не доберусь ....
разные логи тут выкладывал ... 1-2-3 страница
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic69891.html
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
щас прокатился со сканером и штурманом :-). ближе к 5000rpm турбина дует 2050mbar. скажите что нить по этому поводу.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ron80
У тебя случайно не гибрид?![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток, наверно избитый вопрос, но где чипануть мотор AEB 1.8т, сколько стоит? и какой чип нужно ставить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Soulafein
Мотр АЕВ очень много кто чипует, целая куча предложений по форуму, зайди в общий.
Сам выберешь, тут у всех чипы разные как правило. Различие в делалях, объединяет то что машины пуляют.
Мой чип в подписи.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
пассат1 Ваня , дружбан ты чё приехал?![]()
не,андрюх я в одессе,просто в клуб заходил,тут с инетом туго,ты нечипанул еще свой авто?Сообщение от захаркин андрей алексееви
пассат1 Ваня , дружбан ты чё приехал?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите кто-нить телефончик Kalex'а или скажите занимается ли он чиповкой двигателей с тросиковым приводом дроссельной заслонки? интересует AGU... а то чтот в личку ему написал, а ответа уже неделю как нет....![]()