0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
zere_lip, Без уплотнителя ну ни как не мог стоять и не течь ручьем.
В кронштейне осталось старое засохшее кольцо, просто не заметил.
Ставь новое кольцо, можно смазать типа силиконом, будет легче вставлятся. Только вытащи старое.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый всем день. У меня на приборке температуру ОЖ вообще не хочет показывать. Стоит ли заменить ДТОЖ? И еще после продолжительной поездки дует обогрев салона едва теплым воздухом. Хотя патрубки горячие с ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Приветствую! Почитать ошибки первым делом. От этого дальше "плясать".
No turbo - No fun!VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2004 г.р. серый мышь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые. Не знаю, жива ли тема, но спрошу. На AWT имеется 2 таких датчика. Один зеленый, на тройнике, другой синий на патрубке около радиатора. Вопрос 1: На схеме в автодоке оба идут под номером 6, т.е. можно предположить, что они одинаковые? Вопрос 2: зачем датчик у радиатора? Вопрос 3: при холодном моторе, когда на улице ниже -10, начинает дико троить. На климатронике показывает +8. Иногда даже епц загорается. После прогрева все хорошо. Машинка легко заводится и холодная и горячая. Холодная заводится, работает ровно секунд 5-10 и начинаются перебои в работе. Темпратура растет плавно и по стрелке и по климатронику в 45 группе. Вагкомом не смотрел, ибо нет компуктера портаттивного. Собственно, вопрос 4: менять оба датчика? И почему один синий, другой зеленый, потомушто кто то кривые ручонки приложил?
P.S. свечи заменил недавно, ДМРВ новый, бензонасос новый, правда китайский Krauf, но качает 3,8. Форсунки промыты, в вагком в 32 группе аддитив и мульт. около 0. При запуске холодного мотора бензином воняет, как живьем летит, +сильно парит белым паром, после прогрева норм- не пахнет, не парит. ВКГ чистил так же еедавно, + замена некоторых клапанов вкг. Термостат новый, но мне кажется греется медленно, на второй передаче еду пару км, около 2т.об. начинает подниматься стрелка.
B5+, 1.8t AWT, 2003г., МКПП, сток, темно- синий.
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Нет, они разные и для разных целей.
Чтобы запускать эл.вентилятор охлаждения при повышенной температуре ОЖ.
Начни с чтения ошибок.
См. ответы 1 и 3
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Попробуй с утра на холодную перед заводкой скинуть разъём с зелёного датчика, который сзади головки стоит.
Если будет легко заводиться, значит дело в нём.
ДМРВ какой фирмы поставил?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бош, из ориг.каталога. По расходу воздуха вроде показывает правильно.
Попробую, но заводится легко, проблема через 10 сек начинается. Надеюсь завтра с утра будет - 10, а то придется до след. зимы ждать)))
B5+, 1.8t AWT, 2003г., МКПП, сток, темно- синий.