0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas, 89515037186, еще на всякий случай телефон отца 89508465936, но у меня практически всегда включен! Спасибо огромное за поддержку!
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23, Спасибо за помощь! Очень благодарен, что не заставили ждать с ответом! Не хочу показаться назойливым, но плиту мы чистили строго по вашим инструкциям, соответственно и представление об устройстве АКПП у меня складывается только пропорционально тому как далеко я в нее заглядываю. По вашему отчету, разобрать и почистить плиту для нас не составило ни малейшего труда! Я ни в коем случае не призываю Вас составить специально для меня отчет по устранению моей проблемы! Я лишь только хочу больше узнать об устройстве моей АКПП, чтобы самостоятельно устранить неисправность! Чтоб на один отчет на нашем сайте стало больше!)
--- Добавлено чуть позже ---
AXel_23,
сейчас просмотрел личку-ничего нет!может что не так делаю... Я на этом сайте новичок!
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Ты походу меня через строки прочел, то что ты промыл плиту это одно. А вот Соленойд (клапан регулировки давления масла) ты не поменял. хотя он стоит девшего. И ДМРВ ты опять же не диагностировал.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
AXel_23, Привет! Последнее время коробка начала вести себя неадекватно: при довольно таки резком торможении почти до нулевой скорости при плавном(!) нажатии на газ происходит не то что удар, но о-о-очень ощутимый толчок. Такое ощущение, будто коробка сразу блокирует гидротрансформатор. Еще зимой проверял блокировку по совету пингвин, да на скорости 100 км/ч при отпускании газа обороты "проседают" на 100-200об/мин. Можешь что-нибудь подсказать по этому вопросу? Да, ДМРВ БОШ новый, в июне поставил.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...98%D0%9B%D0%98AXel_23, Привет! Последнее время коробка начала вести себя неадекватно: при довольно таки резком торможении почти до нулевой скорости при плавном(!) нажатии на газ происходит не то что удар, но о-о-очень ощутимый толчок. Такое ощущение, будто коробка сразу блокирует гидротрансформатор. Еще зимой проверял блокировку по совету пингвин, да на скорости 100 км/ч при отпускании газа обороты "проседают" на 100-200об/мин. Можешь что-нибудь подсказать по этому вопросу? Да, ДМРВ БОШ новый, в июне поставил.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да страшновато самому туда лазить
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Оживим тему.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял сальник входного вала акпп.
Некоторое время назад резко потек сальник, да так, что за два дня упал уровень и коробка свалилась в аварийный режим. Измену словил лютую. После долива масла (3,5 литра) до уровня и стирания ошибок, машина поехала как и прежде.
Снял коробку, достал сальник. Задиров и повреждений на нем нет, мягкость резины как у нового.
Интересует, каковы последствия езды на полусухую коробку и к чему можно готовиться?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, господа!
Меня срочно мучает такой вопрос! имеем коробку 5hp-19 EYF:
На фотке (коробка сфоткана не моя) обведено красным место под какой-то датчик. Сам датчик на фотке не стоит.
И у меня он не стоит после ремонта!!!!
А должен стоять? Что за датчик, за что отвечает? или заглушка хотя-бы???
Может его отсутствие влиять на плавную работу коробки?
Что-то нигле не могу найти, а знать надо срочно! Помогите плиз!
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
litvintsev, нету там ничего.
По крайней мере, в ELSA))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
значит так и должно быть? просто выглядит подозрительно.....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть там датчик, один "мастер" сказал что определяет кол-во оборотов маховика что ли, днем сфоткаю выложу. а у меня др. вопрос: в отверстия куда трубки охлаждения кпп на радиатор вставляются, верхняя села норм, нижняя с зазором, они же внахлёст крепятся (вроде отверстие для крепления у них одно под болт.) разъясните пожалуйста, может там какая шайба бывает или прокладка.(когда снимал не заметил как было)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
внутри ничего нет, мешает крепление верхней трубки.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот и датчик, а подключен он в вот эту умную коробочку
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco.
спасибо уважаемый, за то что откликнулся, там действительно сальник стоял, он у меня видно слетел когда я трубки снял. нашел неожиданно, сидел, думал и на полу увидел предмет моей головной боли.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
на некоторых вариантах этот датчик "ДПКВ"
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите понять откуда эта деталька взялась, обнаружил в тазике после разбора и промывки гидроблока у меня пеналась задняя передача.
![]()
Резкость увеличить нельзя? А то по этому размытому пятнышку ничего не понять![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот всё что могу нет с собой нормального фотоаппарата, есть телефон только с такой камерой)
она цилиндрическая, с двух сторон одинаково четыре зубчика, в центре дырка. Цвет на белый похож![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Frostov, деталька эта - жиклер главного модулятора. Стоять должна здесь.
![]()