0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я тебе в сообщении запах масла передать не могурасход масла равен нулю и с железом порядок это 101%
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Нормальный по циклу мотор (по эффективности близкий к литровой мощности), даже с двумя параллельно включенными ЕГР-ами сильно не отравишь, а у тебе - при твоей норме машина не едет и жрёт.
Смотри там на новых датчиках не разорись, а то по этим "граблям" любит народ ходить.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Был подсос воздуха на стыке моторного щита, как я писал выше. Его устранил она лучше поехала, а по расходу неизвестно ещё... и выхлоп на хх стал не такой вонючий
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Подсос получается был тогда, когда не дует турба-в коллекторе вакуум... в режиме наддува обратные клапана закрываются и подсос исчезает... и я же не всегда езжу с тапком в пол => подсос всегда, когда нет наддува... неучтённый дмрв воздух видит лямбда и мозг льёт бенз по беспределу... я так это понимаю
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Адамс, да харош его уже грузить то.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
А ты не видел разве машин, у которых логи в порядке, но они нормально не едут?
Тут вся тема таким "криминалом" напичкана.
Когда-то же надо учиться и на ошибках...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, пусть крепчает молодой неокрепший ум.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Я понял!!! Надо ехать в Орел и ставить тубус![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ставить не для того, чтобы потом всю свою дальнейшую жизнь трепетно поклоняться Богам, а чтобы познать реальные возможности своего мотора.
И тогда, "тубус" логически обретёт правильное ассоциативное отношение.
А не исключительно - подростковое, как сейчас, когда форма определяет и содержание...
--- Добавлено чуть позже ---
Бывают, просто ты к этому пониманию ещё не готов.
Расстаться с расхожей иллюзией бывает сложней, чем её обрести.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Адамс, пардоньте, но готов более, чем...
1. просто многие владельцы не представляют, что происходит с их автомобилем многие годы...
2. НИКОГДА и НИ ПРИ КАКОМ СЛУЧАЕ, больной автомобиль (ЭБУД) не покажет нормальный лог, учитывая условие, что лог (запись) - это неполная картина работы всех его датчиков и систем...
а так-то, да - чудеса бывают: вот намедни ехал я, никого не трогал... попал правым передним колесом в ямку и, о чудо - заработал правый канал CD-проигрывателя, до сей поры молчавший уже более полугода...
Щитаю- чудо![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
komsernik, дядька, как я тебя так ждал))) глянь пожалуйста логи из поста 16116
--- Добавлено чуть позже ---
Я лучше в Москву к Калексу съезжуСтавить не для того, чтобы потом всю свою дальнейшую жизнь трепетно поклоняться Богам, а чтобы познать реальные возможности своего мотора.
И тогда, "тубус" логически обретёт правильное ассоциативное отношение.
А не исключительно - подростковое, как сейчас, когда форма определяет и содержание...
--- Добавлено чуть позже ---
Бывают, просто ты к этому пониманию ещё не готов.
Расстаться с расхожей иллюзией бывает сложней, чем её обрести.
--- Добавлено чуть позже ---
Бывают ещё люди, которые просто домахиваются (как мне многие говорят) до свих машин)))
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
molodoi, тут тебе уже столько написали... больше логов нет?
тебе не нравится расход?
тыж вроде уже опыт-то имеешь какие группы смотреть...
температура впуска?
а так: что просит-то и дует, ретард близок к нулю, динамика вполне себе приличная
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вот и я думаю, что настало время чипануться
--- Добавлено чуть позже ---
Расход 17 не проблема))) главное чтобы диски в покрышках проворачивались на старте![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Молодой... Мульт -3-5 признак здоровья... А вот с вакуумной надо до конца разобраться ... И вентиляцию Бака проверить... Тогда можно и в Орёл не торопится...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |