0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
сними ещё 03 20 31 логи. и сообщи цифры из 32й группы после снятия логов
п.с. но сначала опресовку
и в этом есть доля правдыдпс прижали к обочине на днях, говорят номер не видно есть или нет а не то что читаемый
я машину полгода не мыл
и знаешь что они мне сказали!?
не надо мыть, езжай!!!
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ну вот поменял бензонасос теперь давит 5 бар, на пробку 7,5-8, сделал опрессовку, поменял несколько клапанов, переопрессовал (подавал давление через коллектор) вроде все ОК. Но все равно выпадает в ошибку переобеднение смеси под нагрузкой. В ошибку падает не сразу а через какое то время.
Логи заездаLogs.zipприлагаю
В чем дело? Задолбался уже искать![]()
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет!Sheff1981,
Ошибка однозначно говорит что неисправна лямда или проводка до нее.(не говорит , но возможно - неисправность мозгов ).
Сделай тест лямды через ВАГ-Ком.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
Сделал тест лямды через ВАГ-Ком.
1,679 показывает.
Менять лямбду или ЭБУ глючит?
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Sheff1981, твоя ошибка по лямбде 16514 говорит о том, что неисправна цепь подогрева лямбды. Смотри контакты в её разъёме, может они окислились, либо смотри провода возле обеих частей разъёма.
По времени отклика лямбда очень даже живая. В описании 34.3 ошибка, чем больше цифры - тем лучше. В идеале - 2.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi, свечи родные, новые... Может бензин подкачал.
Турба еще родная, что, необходимо ремонтировать? Или поездит еще?
Но я так понимаю это не причина ошибки по бедной смеси?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
GliderAlex78,
Может. Если есть ошибка по бедной смеси - ретарды от этого.
Если масло не жрет - поездит.
- брешет первая лямда
- забиты форсунки
- помирает бензонасос.
- померает РД
- дырявый шланг на РД(с впускного коллектора)
- забит топливный фильтр.
Возможна комбинация перечисленных проблем.
Выложи все ошибки по мотору.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi,
Бензонасос новый до этого на пробку давал только 4 бара, сейчас 8. Заменен по твоей рекомендации))
Есть ВАГ ком, как проверить лямбду?
РД проверить можно как то или только менять?
Шланг на РД, вроде опрессовку проходит, не травит
Топливный фильтр новый.
Других ошибок по двигателю нет
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
GliderAlex78,
Можно, мономер в рампу, давление в рампе должно быть 4 + давление наддува.
Если ОК, моим форсунки( без ультразвука),проверяем факел распыла, фильтры в форсунках и фильтр в РД.
Если не поможет - продаем авто(шутка), пока это.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
fibonathi,
Так. Давление топлива на подаче, вроде как мерил. Держит 4 бара, при снятии шланга с РД меняется, не помню на сколько к сожалению на пробку за 7 бар. Это оно или на рампе как то по другому мерить надо? + давление наддува это на каких оборотах необходимо померить?
Форсунки мыть на двигателе, ЛАВРом? или в контору ехать снимать их и они проверят? Факел распыла можно самостоятельно проверить?
Фильтр в РД, это РД снять и смотреть?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
floyd,спасибо тебе. Начну с этого. Напишу потом что и как.Sheff1981, твоя ошибка по лямбде 16514 говорит о том, что неисправна цепь подогрева лямбды. Смотри контакты в её разъёме, может они окислились, либо смотри провода возле обеих частей разъёма.
По времени отклика лямбда очень даже живая. В описании 34.3 ошибка, чем больше цифры - тем лучше. В идеале - 2.
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
GliderAlex78,
Если на хх при снятии шланга ростет с 3,6 до 4, то РД скорее жив чем мертв.
По науке надо ставить тройник в рампу и монометр. Проверяем в варианте снятия логов. При разгоне давление должно подниматься до 4,6 и к 6000 не должно падать ниже 4,3. Если падает - забита сетка в РД.
Мыть форсунки - берем 5В зарядку от сотового телефона, поключаем к фарсунке через кнопку(микрик). Покупаем балон карбликера, колхозим переходник с трубки балона на форсунку через силиконовый шлангчик. Дальше просто, нажали на балон и держим а кнопкой кликаем, она открывается и прыскает. Прыскать должно в пыль. Снимаем с фарсунки силиконовую трубки и карблинкером продуваем сетку в форсунке. Лучше сетку вообще поменять(если найдешь где купить). По этой процедуре был фоторепортаж в тырнете - поищи. Лычший вариант - заполняешь фарсунки карблинкером и оставляешь откисать часа 2., Потом продуваешь как описано выше.
Да.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Есть чутьё что это всё из-за обмана на второй лямбде. Скажите где или у кого программно отключить 2-ую лямбду? Это я так понимаю перепрошивкой считаеться на ЕВРО 2 и исправлением в топливной карте?
Или я вообще не понимаю сию процедуру.
Passat b5+ 1.8t AWT 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
в общем кому интересно, рассказываю решение проблемы.Добрый день.
Мотор ADP. Ошибок нет. Мучает детонация по 2-3-4 цилиндру по нагрузкой.
Сделал логи. Кто, что скажет.
Вложение 161292
Заменил датчик детонации на новый Bosch. Когда снимал старый, еле открутил его, сильно был затянут, хотя должен быть только 20нм.. Открутил старый, поставил новый и закрутил моментом 20 нм.
УОЗ по цилиндрам стал равен 0 при любых нагрузках. Расход при "наваливании" стал значительно меньше.. Динамика разгона отличается прилично.
Вот к чему приводит перетянутый ДД.. 2 года прошло, поменял все что можно, а решение было совсем рядом.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
fibonathi,
Бензонасос новый до этого на пробку давал только 4 бара, сейчас 8. Заменен по твоей рекомендации))
Есть ВАГ ком, как проверить лямбду?
РД проверить можно как то или только менять?
Шланг на РД, вроде опрессовку проходит, не травит
Топливный фильтр новый.
Других ошибок по двигателю нет
а смесь то в полном порядке!
компрессию озвучь и бенз который в баке!!!!ну и свечи оч важны исправные и феншуйные.
ретард штука такая.... сегодня он а "завтра" замена поршневой)))
короче всё норм кроме ретарда.....
--- Добавлено чуть позже ---
дай номерок![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Нет просто отключается контроль второго дк... И он перестаёт быть системе интересен... Типо выбросить из комплектации... Кидай прошивку поправлю...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Второй день катаюсь со впуском ag... Завтра зимняя резина корд покажет походу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
наверное они вкурсе что мойка это последние что нужно сделать в пассате
--- Добавлено чуть позже ---
вал впускной от ADR...
плюс правильно вдуть... но твоя коробка боюсь этого не вынесет долго... или ты на механику созрел уже?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG