0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
привет.ошибок по двигателю нету. логи сегодня пересниму.ошибки сброшу если их и нету даже. а что скажешь по 32 группе 2-е поле? бензонасос смотреть?дыры искать? может лямбда и не может регулировать из-за нехватки топлива по 32 группе?привет. ошибки по двигателю есть? есть возможность переснять логи 003-114-31 после сброса ошибок(всё равно сбросить даже если якобы нет, а после снятия посмотреть какие появились)? почему такой вопрос спросишь ты)) не работает лямбдарегулирование,ну либо работает но не так как должно!
ну и дмрв занижает, его скорее всего под замену.
а то что я не докрутил до 6000 чуток из-за этого дмрв не может занижать?может при 6000 будет норм воздуха.
а что с ретардами?свечи не менял с момента покупки...сегодня гляну что с ними.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Товарищи, нужен совет - пассат б5 1.9 тди мкпп ajm 115лс не тянет с низов и медленно разгоняется - но с 2 тыс об. полет нормальный, тронутся в горку невозможно - глохнет, приходится передерживать сцепление, расход увеличенный, заводится ок и на холодную и на горячую, дыма особо нет, масло не берет. Логи снял по 3, 10, 11 группам-снимал на 3 передаче с 1100 потом тапку в пол.- подскажите пожалуйста все ли в них ок? Заранее благодарю.LOG-01-003-010-011111.zip
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Как же уменьшить жесткость и настроить актуатор?Я просто ни разу этого не делалничего особенного, нужно уменьшить жескость калитки вестгейта. в целом из рекомендаций - настроить актуатор, замена свечей на "феншуйные" NGK....6Q , замена бензофильтра, 98й в бак. после чего желательно перестнять логи. если в овощном режиме расход так и будет 20л вставку насоса под замену.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
давай.... посмотрим....
рекомендую начать с поиска....
вот например https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5073782 тут можно понять в какую сторону двигать шток.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Ребят, помогите с логами, реально проблема с плохой тягой уже достала.
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
YUZEF, т.е. я так понимаю в выделенном диапазоне желаемое и актуальное давление должны быть одинаковы?![]()
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ну по крайней мере не сильно отличаться.
Я думаю что с геометрией турбины что то, либо с её управлением. Т.е до 2000 геометрия стоит не на максимальный надув и раскручивается уже при более высоких оборотах. После 2000 по логу видно что мозги уже сбрасывают давление, причем не очень плавно то в плюс уходит то в минус, как будто подклинивает.
Смотри клапан №75 и механическую часть геометрии
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Коллеги и со-психи по пассату, подскажите пожалуйста по моим логам почему нет подъема от турбины, едет бодро, намного бодрее чем ДО замены, но хочется чтоб подрывала как надо
Что менялось:
Турбина+масло+фильтр масло+фильтр воздух - 500км назад
Свечи+промыка топл системы [лаврухой]+фильтр топл+масло+масл фильтр - в начале августа
Ошибок по двигу нет, судя по грибку то с ВКГ тоже все ок - гадости внутри грибка и патрубков нет, масла прям децл за 2 года после замены.
Из 4-х катушек 3 меняные, не меняная катушка стоит на 2-м цилиндре, а ретард судя по графику выражен в 4-м цилиндре
ДМРВ к слову не меняный с 96г
https://drive.google.com/file/d/0B6Z...ew?usp=sharing
--- Добавлено чуть позже ---
Там концовку в файле не обрезал, так на нее не смотрите - по рядам прыгал, а то дорога свободная закончилась...
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо! Посмотрю геометрию, может есть у кого лог рабочего авто - сравнить?
--- Добавлено чуть позже ---
проверял геометрию - на холостых снял трубочку с грибка - шток втянулся прибл. на 1см , одел обратно - вылез. Движется равномерно. Потом для проверки N75 подключил Васю и в 11 группе включил базовые параметры - шток двигался каждые 10 сек. как и положено, т.е. получается геометрия и n75 работают исправно. В чем же может быть причина отсутствия тяги нна низах?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
чтото при разгоне шипит
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
YUZEF, от 948 до 1080, вот![]()
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
jet_nicolas, Сьездий на трассу, сними нормальный лог разгона с места и до 5-й. Желательно в двух вариантах
1. -как чайник
2.- как Шумахер.
Выложи , только не график а таблицу, мож чего и накумекаем.
Ошибки если есть тоже выкладывай.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
fibonathi, ок, завтра запишу, какие группы ?
--- Добавлено чуть позже ---
и в какой группе посмотреть количество впрыскиваемого топлива -требуемое и фактическое?
пассат б5 седан 1999 г. 1.9 тди ajm 115 л.с. мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
не услышал никакого шипения на логе... на нем видно только, что байпас не работает... с остальным будет видно, когда педаль газа будет в пол нажата при снятии лога... на том, что снято турбина так ниразу и не проснулась... так как дроссель больше 40% не открывался
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
jet_nicolas, Я в дизелях не очень
Сними группы по давлению наддува - запрос и факт. для начала. И по поводу - не тянет...
У тебя 1500 кг веса и 115 л.с да и то после 4000 об мин....
По таким данным авто и должен ездить как овощ при динамичной езде.....
Стихия твоего авто - автобан, разогнался до 140 и кирогась потихоньку,наматывай километры, соляру не жрет..........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
ты не сравнивай "дизельные" лошадки и "бензиновые". мощность это всего лишь произведение оборотов на момент. а у дизеля момент на порядок выше. у atj 285 против 225 стоковых у Awmjet_nicolas, Я в дизелях не очень
Сними группы по давлению наддува - запрос и факт. для начала. И по поводу - не тянет...
У тебя 1500 кг веса и 115 л.с да и то после 4000 об мин....
По таким данным авто и должен ездить как овощ при динамичной езде.....
Стихия твоего авто - автобан, разогнался до 140 и кирогась потихоньку,наматывай километры, соляру не жрет..........
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring