0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, еду снимать логи.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да расход как и у тебя, но это не так страшно как потеря мощности, когда авто орет но ни едит и впечетление создаеться будто захлебывается при разгоне до 1500-1800 до турбины нет тяги (былой), от чего начинаешь вытягивать ее газом последствие жор, сделал раскоксовку без толку. Вот еще одна попытка снять лог(тяжко дается)LOG-01-003-206-114.zip Взгляни пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
педаль газа отпускал при разгоне?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, и еще забыл снял через 10 минут 032 0.4 и 0.8
--- Добавлено чуть позже ---
Меркурий извини если, что не так в смысли переписки, я это, в первый раз на форуме. Ты спросил про газ я его не на секунду не кидал, у меня на дроселе контакты отогнуты пару штук, возможно, что то из за них.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро, всем кто не спит, помогите с логами, плизLOG-01-003-206-114.zip
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
forest72, А что не устраивает? Вроде не плохо прет и дует. Двигатель AWM? В подпись поставь машинку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5+2003г 1,8т AWM автомат. При наборе скорости авто захлебывается или беднит, сложно определить на слух, по свечам смесь бедная(серый налет), мощности не хватает.
--- Добавлено чуть позже ---
А как это в подпись?
--- Добавлено чуть позже ---
До 1.500-1.800 машина не тянет приходится ее турбиной вытягивать, от чего большой расход. Но это не страшно, не какого комфорта и орет от повышенных, делал раскоксовку не помогло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Помогите пожалуйста расшифровать лог-файл.1.9 TDI PD AJM.Проблема:
переходит в аварийный режим, потеря тяги.Грешу на геометрию турбины.Но может по логам чё видно будет?LOG-01-003-010-011.zip
Расход масло немного увеличился.
И педаль тормоза как то странно себя вести начала.Нажимаешь раз-всё норм,а если отпустишь и нажмёшь ещё раз сразу - то встает колом(чуть газку поддашь и опять всё норм)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
forest72,
Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ
Надо бы лог 003-020-031 и 003-114-115
Показания 032гр (ошибки не стирать, акум не откл)
Придет
FLYTs,
Все раскажет
--- Добавлено чуть позже ---
AleksejAleksandrovich, Турбинка что то не дует или дует в дыру![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Турбина начинает подхватывать где то с 2300 об/м (в етот момент ощущается приток тяги) , а на 3-ей скорости на 3000 об/м или на 5-ой около 110 км/ч переходит в аварийный режим.А куда она там дует, я хрен его знает.Вот я и логи выложил, надеясь на помощь.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
У вас проблема с вакуумом, нет никакого аварийного режима. Где то сифонит около вакумника либо на тандемнике. При заводке у вас шток, видимо не движется или почти не движется.Всем привет! Помогите пожалуйста расшифровать лог-файл.1.9 TDI PD AJM.Проблема:
переходит в аварийный режим, потеря тяги.Грешу на геометрию турбины.Но может по логам чё видно будет?LOG-01-003-010-011.zip
Расход масло немного увеличился.
И педаль тормоза как то странно себя вести начала.Нажимаешь раз-всё норм,а если отпустишь и нажмёшь ещё раз сразу - то встает колом(чуть газку поддашь и опять всё норм)
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка вакуумной системы.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сори если ни в тему, но прошу подсказки вторая лямда стоит через мундштук (удленитель, кат выбет), по ней идет регулировка подачи топлива, вопрос, чем больше кислорода она хапает тем меньше топлива? Подскажите. Думаю напихать в мундштук побольше стекло-ткани для увеличения смеси.
Б5+ 2003г. 1.8т AWM америкос типтроник
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Шток на актуаторе ходит где то на 4-5 мм.Но по совету попробую опрессовку!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
4-5 мм этот показатель я вижу когда на заведённом двигателе снимаю шланчик с актуатора, а потом ставлю на место!
Забыл про 1 момент!!! Когда к актуатору подсоединили монометр с подкачкой (и сделали вакуум), шток вел себя так : влез на 3-4 мм , а когда подкочали больше - то резко зашёл до конца.
Вопрос: смена актуатора решит проблему?Или это клапан N75?И как это связанно с тормозами?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вакуум -понятие растяжимое. При абсолютном 0.6 бар должен втягиваться до конца.Если есть проблема с тормозами-значит есть проблема с вакумом. Посмотрите куда идёт шланг от тандемника и станет понятнее.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята привет подскажите плиз группы для снятия логов на аеб
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип