0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Скинул ошибки, прогрел, мультиплактив дошёл до +12.5 пока доехал до прямого участка дороги, где сделал лог LOG-02-003-020-031.zip. Машина кстати поехала бодрее с обнулённой 32 группой. Сегодня опять чуть скисла... И ретарды появились на 2 цилиндре...
Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
FLYTs Обычно хватает взгляда в цилиндры и на свечи, чтобы понять, где горит масло.
SharkX, Я потерялся, а замер давления топлива кто-нибудь делал? Такой мульт может быть как из-за топливного насоса, так и из-за сильно занижающего показания расходомера (при условии герметичности впуска).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Bazarov, Нет пока, хотел вчера сделать, но работа одолела, есть ещё лог LOG-01-003-115-211.zip Там есть расходомер. И выше я писал, что перепускник через управляющую трубку вакуум почти не создаёт. Я его заказал от ТТ, едет...
PS. Есть ещё такой лог, первая вторая передача до упора, сразу после скидывания ошибок... может скажет что .. LOG-02-003-020-032.zip
Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите выявить причину ошибки. Значит вылезла такая ошибка, если ее удалить, машина начинает чихать, плохо тянуть, появляются провалы, большой расход топлива, и ещё слышно как турбина дует воздух, как я понимаю в холостую. После появления ошибки, машина начинает нормально ехать, но всеравно чувствуется что она может ехать лучше.
Ошибка следующая:
17536 ряд1, адаптация смеси( под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
Как я понимаю, причиной может быть расходомер воздуха. Если не прав, то поправьте пожалуйста
П.С. Двиг AWT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
alexrv, логи снимай, перед этим опресовка впуска
чуть выше есть, что и как снимать в твоем случае...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делал, все ок.
Вчера смотрел показатели расходомера, на 3 передаче на 6000 об. значение прыгало от 120-123 г/с
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SharkX, я уже тоже потерялся, не ты писал, что ДМРВ у тебя новый стоит бош?...последняя опресовка прошла удачно?...про байпас помню что мембрана травит...
--- Добавлено чуть позже ---
alexrv, тогда либо расходомер либо низкое давление топлива...меряй давление топлива...лучше начать с топливного фильтра...может ему совсем плохо...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр исключается, т.к. после замены разницы нету. Попробую сегодня поехать проверить давления топлива.
П.С. Кто расскажет, почему все ставят расходомер от ТТ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
FLYTs, Да, я писал, ДМРВ новый Bosch 0 986 280 223. Кроме байпаса была дыра в интеркулере, устранил.
Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
SharkX, ну раз все правильно, что не послушал...и насос сразу не махнул...старый же уже на столе лежал????
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat'01 AWT АКПП ZF 5HP-19 FEV Tiptronic (WVWZZZ3BZ1P290309)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Бред. Расходомер от тт не встанет в корпус фильтра, диаметр трубы больше на 10 мм. Вставка сама тоже с другой калибровкой в зависимости от кода мотора бывает. Штатный расходомер вполне пережевывает 250 сил, о каком чипе тут может быть речь?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Bazarov, еще один вопрос по TFSI 1,8 Можно?...на хх крышка маслозаливной горловины должна прыгать как у нас...?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |