0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Вам не кажется что в выпуске нет вакуума и подсасывать там ничего не может, если только наоборот, да и газами в салоне пахнуть будет??? .....имхо!!
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, показания датчиков температуры можно сравнить на холодную...через ваг ком... Дтвв можно очистить от отложений, что снизит его латентность...искажения лямбды из за секущей прокладки сомнительный вариант...но тоже может иметь место... Думаю имеет смысл снять логи с более высокой частотой опроса... На всякий случай проверить лз...и проводку в местах соединений расположенных в зонах купания...иногда и так бывает... Окись может искажать сигнал какого- то датчика...тем более что посмотреть все эти места не долго...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток. Ребята помогите с расшифровкой лога плиз
log.zip
интересует дмрв
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По крайней мере обороты и фактическое давление в машинах с геометрией примерно равны с 1000 до 2000, а вестгейтом принцип такой же калитка должна быть закрыта, пока не надует до приемлемых 1 бар избытка. Низкая отдача с низов-это заслуга топливной, а не воздушной системы. По расходу воздуха всё же есть нехватка, но не с низов, будто ЕГР не оперативно закрывается либо противодавление ОГ больше нормы. Кат есть?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да
--- Добавлено чуть позже ---
откл его
--- Добавлено чуть позже ---
100% по этому и надо увидить 1 блок измерения и 4 по зажиганию может у него там стружка накопилось в ТНВД, сначало надо на ХХ потом в движение
мой -Golf 4 1.6 16V AZD= SWAP-нул на 1.8Т AWP+ Bora 1.8T AUM =моего брата.
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/941929/
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, обычным kl шнурком не выйдет...нужно оборудование посерьезней...
--- Добавлено чуть позже ---
Sportful777, чесно говоря особых косяков по дмрв не видно...разве что, второй лог самое начало
подсос в коллектор исключен?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
С мозгов ANB не получится снять быстрые логи, только 4 передача![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну там и так видно по лямбде, что смесь далека от идиала...вопрос почему?... ведь в 032-ой минус...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья! Помогите разобраться, пожалуйста. Внешние признаки: при запуске двигателя плавают обороты после включения коробки, также плавают обороты по тахометру при движении в зоне 1200-2400, колебания оборотов плюс минус 100. Ошибка 16490, после сброса опять появляется. Логи снял, выкладываю.Логи VWB5.zip Значения в в 032 группе 1- минус 0,2%, 2- минус 3,1%. Двигатель 1.8Т APU. Катализатор удален.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Topvar, привет... в БЗ ведь статью по логам уже почитал? Там как раз все про твой двиг: полный букет - ретард (бензин, свечи, давление топлива), низкие данные от ДМРВ, недодув... + датчик давления наддува G71 (проверка проводки/замена датчика) - для начала обязательно опрессовку/чистка/адаптация ДЗ/замер давления топлива.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
попробую завтра на 4-той
Серегейник сказал группа 031 на ANB не показательна, т.к. лямбда узкая
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток. Я так понял это вопрос о опрессовке? Если да то я её не делал.
VW PASSAT B5 2.0 115 H.P. WVWZZZ3BZ2P290071, AZM, ручка EMV- продан
AUDI A6 2.8 193 H.P. WAUZZZ4BZYN070143, AQD AT QUATTRO - есть
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Вот как раз для этого и нужны сравнительные графики фактического расхода воздуха и расчётного(по оборотам и фактическому абсолютному давлению)-тут норма. Странная ситуация.Интересно, что будет при подмене датчика?
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Комрады, добрый день!
Помогите разобраться, что у меня с наддувом? Лог прилагаю.
Надеюсь на вашу помощь и отзывчивость.
С уважением,
Вася.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По поводу отличия шдк и триггерной тут стр.5 и 6 http://wiki.vag.cc/images/0/0d/SSP_039_ru_EOBD.pdf
Понятие о смеси по узкой триггерной ЛЗ -весьма условное, т.к напряжение типа 0.8 В не является фактом обогащенной смеси, а именно её составом(air-fuel ratio, afr) . Другое дело, когда под нагрузкой , напряжение начинает скакать , т.е падает ниже 0.7-0.8, то надо насторожиться.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Osechkin, спасибо полезная инфа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG