1
-
22.10.2013, 13:25 #8621
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
Психологический ход?
По логам. Двиг не докрутил из того что есть по воздуху вроде нормально, ретард хорошо по всем цилиндрам и оборотам, но как только нажимаешь в пол он вываливается, от этого и провал. На проверку ката едь в сервис, пусть противодавление померят, жив он или мертв сказать не могу. По логам все.
-
22.10.2013, 13:40 #8622
- Регистрация
- 06.12.2009
- Адрес
- Россия, Псковская область
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
0kishunv - спасибо,только в нашем колхозе сам себе сервис
Passat B5, 1999 , 1,8 ADR , климат , механика
-
22.10.2013, 15:18 #8623
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.10.2013, 15:22 #8624
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
22.10.2013, 16:34 #8625
- Регистрация
- 18.05.2011
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Парни посмтрите логи плиз. Авта А4 В6 АМВ, чип.
Интересует жив ли расходомер, ну и в целом какие болячки.
также приложил скрин 32 группы, сразу после снятия логов.
-
22.10.2013, 16:56 #8626
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
1Чтобы запрос совпадал с реальностью на низких оборотах, нужно снять мотор с машины, прикрутить его к моторному стенду, задать и ЗАФИКСИРОВАТЬ рабочий режим по оборотам и нагрузке, ПОДОЖДАТЬ некоторое время и только тогда смотреть.
На реальной машине, которая разгонясь катится по дороге, совпадения в этой зоне не будет никогда ни на каких турбинах.
Вопрос почему так, предлагаю логически домыслить самому...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
22.10.2013, 17:06 #8627
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
22.10.2013, 18:10 #8628
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- г. Ростов-на-Дону
- Сообщений
- 150
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 4
-
22.10.2013, 19:28 #8629
- Регистрация
- 21.01.2012
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
22.10.2013, 23:01 #8630
-
22.10.2013, 23:04 #8631
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.10.2013, 23:08 #8632
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
-
22.10.2013, 23:35 #8633
- Регистрация
- 10.04.2011
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрите пожалуйста логи
Log-5753-232445.zip (462 байт)
показания 32 -- 2,6% ; - 2,3%; 1,7%; - 8,6%
Log-5753-232447.zip (482 байт)
показания 32 -- 1,7% ; -2,3%; 2,1%; -7,8%
-
23.10.2013, 00:27 #8634
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0koleso2005, Что это было Наши оживились наконец то Выкладывай по взрослому, а то обрезки какие то дал https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
По 032 вторая голова под нагрузкой здорово переливает, все остальное в допуске.
енот,
COOLLER, Ребят, СПАСИБО что растолковали, НО все спасибо на долгое время вперед уже раздал, так что вам только на словах
енот, Ты опять перемудрил, я об этом спрашивал
-
23.10.2013, 13:33 #8635
- Регистрация
- 10.04.2011
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.10.2013, 13:59 #8636
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0Да больше название чем чип мощности походу Чип тюнинг движка+углы под газ еще зашиты в ЭБУД.
Логи лучше на бензе. Если не лень то и на газе, но отдельно от бензиновых, возможно скажу нормальные ли газовые настройки и есть ли смысл ставить вариатор если еще не ставил.
Пусть в каждом логе будет ХХ и сам разгон, длинный лучше чем короткий. Напиши в личку комплектующие ГБО и расход газа, пообщаемся, вопрос ГБО я довольно глубоко копал
По второй голове можно изменить впрыск газа и выйти в ноль, по остальным 3-ем цифрам тоже.
-
23.10.2013, 14:41 #8637
-
23.10.2013, 14:45 #8638
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
-
23.10.2013, 16:51 #8639
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Привет всем.
Посмотрите лог, пожалуйста.
LOG-01-115-003-211.zip
И еще по этим картинкам:
Насчет недостаточности наддува понятно, но почему наддув не обрубается, как в управляющем сигнале, и видно скачок перед сбросом давления. В чем может быть дело? Это очень мешает ездить - подхватывает рано, бьет иногда в коробку и тормоз непредсказуемый.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
23.10.2013, 17:05 #8640
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,034
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,081
Отправлено: 1,193
0streamer, 170л.с. а воздух где то потерялся Судя по нагрузкам у тебя атмо мотор
Турбина не дует, ну ты и так знаешь что ей край. Полагаю твои проблемы решатся когда мотор станет турбированным а не атмо.
Удачи.
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25