0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Причины - тихо приходящая смерть ДМРВ, показания с него скачут на верху особенно, мозги на это реагируют топливо подачей, вот и дерганье. Странно что ретард нет при этом![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
расходомеру месяца нет!!!оригинал!!!с пршлыми расходомерами такая же картина была!!!!так что я думаю не спроста замеряет такие данные!!видимо через него столько воздуха и проходит но почему????
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Это уже интереснее. Расходомер то оригинал ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
оригинальнее не куда!!!да и с другими такая же фигня была!!!так что тут действительно что то по интересней!!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Почему расход воздуха может падать - я могу кучу причин привести, но почему потом подпрыгивает до 213, вот в чем вопрос.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот и не понимаю!(((https://passatworld.ru/showthread.php?t=185115 вот моя проблема по подробней!а вот сдесь много моих логов со старыми запчастями и расходомерамиhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=177085!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Тему прочитал. Перерасход по ДМРВ может быть если есть дыра во впуске после турбины, такое ощущение что кроме прикрывания дроселя в определенный момент мозги открывают "клапан Х" и дует нехилый поток на улицу.
Не плохо бы еще проверить байпасный клапан, чтоб отмести его из сомнений.
--- Добавлено чуть позже ---
17965-регулятор давления наддува выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Ошибка эта тоже заставляет задуматься о неисправном байпасе в данной ситуации.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а на 75 она не похожа????
--- Добавлено чуть позже ---
байпас заказал от ауди тт во вторник привезут! так что скоро поменяю!
--- Добавлено чуть позже ---
может еще какие логи снять???ну что бы что то определить!?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
На N75 похожа канеш, но по логу передува нет, я б даже сказал недодув. при обрыве цепи на N75 ошибка прописывается, если только механическое повреждение, но проверить можно. Главная беда в твоем логе, это скачки по воздуху, N75 такие провалы и прыжки обеспечить не может, дырочка слишком маленькая.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, хреново читал
Это ошибка пишется при отвале блока АБС, а блок АБС имеет свойство иногда садить проводку так, что начинают лезть ошибки по блоку двигателя. Попробуй снять разъем с блока АБСки, посмотри, нет ли там воды, окислов и прочего, даже если нет - попробуй прокатиться со снятой !!!иногда по ABS что то связанное с плохой дорогой выскакивает
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так если недоддув то как ошибка по переддуву появляется???????????????????????????
--- Добавлено чуть позже ---
ого даже подумать не мог!!!!но эта ошибка у меня частенько по ABS висит!!!а если поедет нормально при откл абске то ее под замену что ли???На N75 похожа канеш, но по логу передува нет, я б даже сказал недодув. при обрыве цепи на N75 ошибка прописывается, если только механическое повреждение, но проверить можно. Главная беда в твоем логе, это скачки по воздуху, N75 такие провалы и прыжки обеспечить не может, дырочка слишком маленькая.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, хреново читал
Это ошибка пишется при отвале блока АБС, а блок АБС имеет свойство иногда садить проводку так, что начинают лезть ошибки по блоку двигателя. Попробуй снять разъем с блока АБСки, посмотри, нет ли там воды, окислов и прочего, даже если нет - попробуй прокатиться со снятой !!!
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну по-идее под замену, хотя есть на форуме люди, которые ремонтируют блоки АБСки и даже гарантию дают!
Кстати никогда не заглядывал в короб под дворниками, где ЭБУ живет ? А то там иногда бассейн бываетиз-за забитых сточных каналов и мозги от водички тоже себя наяинают плохо чувствовать, правда умирают достаточно быстро при этом и глюков поболее, чем у тебя бывает.
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
каналы сточные как раз забиты, сегодня обратил внимание но до эбу вроде не дотягивают,но тоже сейчас пойду и все проверю!
результаты отпишу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
такая же история(((На N75 похожа канеш, но по логу передува нет, я б даже сказал недодув. при обрыве цепи на N75 ошибка прописывается, если только механическое повреждение, но проверить можно. Главная беда в твоем логе, это скачки по воздуху, N75 такие провалы и прыжки обеспечить не может, дырочка слишком маленькая.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, хреново читал
Это ошибка пишется при отвале блока АБС, а блок АБС имеет свойство иногда садить проводку так, что начинают лезть ошибки по блоку двигателя. Попробуй снять разъем с блока АБСки, посмотри, нет ли там воды, окислов и прочего, даже если нет - попробуй прокатиться со снятой !!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Доброго всем дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с логами 8 группы. Конкретно интересуют показания: Ограничение по оборотам; Ограничение по MAF. Что эти цифры значат, и какие должны быть показатели(примерно) на исправном двигателе(дизель АНН). Причина вопроса- плохая тяга, похоже не хватает топлива. Спасибо.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите кто может разобраться с турбиной. Она часто при езде отрубается и надо выключить зажигание чтоб ее снова включать.
Это случается как я заметил в том случае если нажимаю на педаль тормоза, если не нажать на тормоз то она работает.
У меня один вакуумный шланг был пробит, я его поменял и еще что заметил у меня тандемник в холодной сварке и немножко
болтается (это где штуцер идет к вакуумной системе). Я сегодня снял логи от группы 011, у меня проблема в том что АКПП и не могу
разогнаться до 3, 4 тыс оборотов. Логи это при езде час назад с дома до поликлиники (там где много времени выше 2 тыс это
на крутом подъеме).
Я заметил что "Actual intake press." почти не меняется при разной нагрузке.
--- Добавлено чуть позже ---
сори, а как добавить файл в посте? Я не могу найти