0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
да не зачто, принимаются все версии. Думаю все проблемы у меня с опресовкой, в понедельник займусь.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
приветствую всех. поглядите подскажите что не так или наоборот все так. но расход большой стал.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
привет. каналы не слишком информативны и к тому же, подозреваю, неправильно подписаны. в твоем логе три канала подписаны как "количество воздуха" а по цифрам более менее подходит тока в одном. в нем кстати почти твоя "сотка" лошадей и получается. больше ничего сказать нельзя. тебе надо смотреть лямба адд/мульт. может он прольет свет.
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
я каналы не менял. на AHL вроде по воздуху есть только эти группы. по лямбде поищу какие группы читать.
А по этим логам можно сказать что дмрв нормально рабочий? где можно найти какой расход воздуха должен быть максимальный для этого двигателя? и по времени впрыска еще вот вопрос - у меня на ХХ время впрыска примерно 4,7 , а народ с AHL пишут что у когото и 2,5. тоже где можно поглядеть правильные параметры?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
AlGur,
расход воздуха для твоей 101 лошади должен быть примерно 82 г/с
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! Скажите, что не так? В Логах
http://webfile.ru/5595738
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет! Скажите правильно я снял логи? Если да, то что в них не так? Интересует ДМРВ....
ruslanvasilev,
снято неправильно. почитай как правильно снимать логи.
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
от как раз ДМРВ тут то и нетВсем привет! Скажите, что не так? В Логах
http://webfile.ru/5595738
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет! Скажите правильно я снял логи? Если да, то что в них не так? Интересует ДМРВ....у тебя 206 группа а не 211. По тем цифрам что есть в 3 группе пик воздуха на 5100 - потом вниз идет, странновато должно быть оборотов на 500-600 выше, тогда дотянул бы до своих 170 кобылок, а так тока 165 ;)
Турбина живая. Точнее сказать нужен лог 3-114-115. Впринципе для сток америкоса едет - судя по скорости разгона 1500-5500 - нормально.
Если впринципе заморочится хочеш, то снимай 3-114-115, 3-206, 3-31-20
--- Добавлено чуть позже ---
та не... все там нормально, смотри с 44 по 60 секунды.
ruslanvasilev, Руслан, а ты тапку в пол давить когда перестал на 5100 или позже?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
koticka,
так нет у меня 44ой, последнее что вижу 41.17
странно, открыл через Эксель -- есть, а открываешь через ДП -- до 42ой...
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Большая просьба взглянуть на мои логи и сказать что не так или может быть все так (хотя сомневаюсь в этом).
логи.zip
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
едет примерно как атмосферник
турбина возможно уставшенькая, а может и нет. А вот с остальным неясно.
двигательне *НЕ* развивает даже той мощности которую позволяют снять защитные механизмы, а они режут тебе нагрузку где то до 3500 тысяч.
проверь впуск на герметичность, 99% что там дырки, потом нужно 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за оперативностьедет примерно как атмосферник
турбина возможно уставшенькая, а может и нет. А вот с остальным неясно.
двигательне *НЕ* развивает даже той мощности которую позволяют снять защитные механизмы, а они режут тебе нагрузку где то до 3500 тысяч.
проверь впуск на герметичность, 99% что там дырки, потом нужно 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115
Есть несколько вопросов:
1. Как я понял из того что вы написали не хватает наддува турбины,но как я понял по показаниям турбина выдает до 1,6 бар. Помоему это не мало. Растолкуйте пожалуйста.
2. Под проверкой впуска на герметичность если я правильно понял понимается полная опрессовка системы?
3. 3-31-20, 3-206 и повторно 3-114-115 - это я так понимаю какие потом надо логи снять?
4. А что по логу 32-206?
P.S. Извиняюсь что много вопросов задаю, но сам я в этом только пытаюсь разобраться, а у нас в Севастополе хорошо понимающих в этом людей нет!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
нет, не хватает факта нагрузки (третье поле 114 группы), то что турбин адует не значит что машина едетВыходит на надув поздновато, причиной могут быть дырки.
привирающий ДМРВ может дать неверную нагрузку, был бы автомат оно бы сразу вылезло пинками.
да
да, после опресовки.
ну эээ... его как бы там нету
как раз было бы интересно взглянуть.
ну для того форум и естьчертовский чудный там у вас лукойл 98
ток дорогой
![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если честно никогда не лилУ нас вобще бенз очень дорогой по сравнению с Россией
![]()
По логу 32-206 он есть в архиве. Скачайте еще раз архив. Я просто сначала архив с одним логом залил (не заметил что он второй не закинул), а потом перезалил.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перезалил http://webfile.ru/5596129
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ДМРВ живой, дыр скорее всего больших нет. смотри топливную. ошибок по катализатору нет?Перезалил http://webfile.ru/5596129
сними 3-31-20. хорошо бы замер давления топлива.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По кату ошибок нет.
Замер давления топлива - че-то мне кажется для наших мастеров это невыполнимая задача, завтра поинтересуюсь. А какое должно быть давление?
А что по логу 32й группы? Как я понял циферки там не очень хорошие?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
да не, если они это не могут, то они вааще ниче не могут
формально в допусках, но мульт высоковат. в БЗ есть хорошая статья про диагностику по топливу своими силами. У тебя широкополосная лямбда, она много расскажет, 3-31-20 сними, будет многое яснее.
На хх, при одетом шланге впуск-рег давления примерно 3,5бар, при снятой ровано 4бар. при пережатии обратке РЕЗКО должно подскочить к максимуму 6-7 бар, тут надо быстрее отпускать. если идет плавно, то 90% насос 10% фильтр, если вааще не идет то насос труп. Если давление резко скачет при пережатии обратки, но без пережатия низкое/высокое например ниже 3 или выше 4, и наличие управляющего шланга не важно, то меняется реглятор.
ДЗ как поживает и ВКГ?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru