0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переведите, пожалуйста, на русский язык, что означают сии неисправности и к чему готовиться:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16486 - Расходомер воздуха G-70: слишком низкий уровень сигнала, Р0102-35-10 Спорадическая
00792 - датчик давления в контуре клим. установки F-129
--- Добавлено чуть позже ---
АУУУ!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Для ошибок отдельняя тема есть, но вобщем то неясно что тебе переводить нужно. Если я ничего не путаю, то ошибки по русски.Переведите, пожалуйста, на русский язык, что означают сии неисправности и к чему готовиться:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16486 - Расходомер воздуха G-70: слишком низкий уровень сигнала, Р0102-35-10 Спорадическая
00792 - датчик давления в контуре клим. установки F-129
--- Добавлено чуть позже ---
АУУУ!!!!
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет. Сегодня снял при помощи одноклубника свой первый лог. Что скажите?
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
MatveySPB, профессионально не отвечу. Но у тебя что то турбина не дает сколько просят от нее и расхождение по воздуху... делай опресовку и еще делай заново лог.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Прав, дырка есть 100%.
Нужно еще: что в 32 группе (лог ненадо, там вялотекущие значения), для турбины 3-114-115, хорошо бы 3-211-20 посмотреть, но при таком надуве ретардов не будет.
По надуву - больше на драный байпас похоже и/или на заклиненый n75, в любом случае там нужно проверить все ли хорошо, влоб приговаривать турбину я бы не стал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня!
Поработал над ошибками (поменял ДМРВ, устранил все дыры во впуске, был лопнувший интеркулер, сломана трубка ВКГ, новые уплотнители по всему воздушному тракту). Помыл ДЗ, проверил турбину (клапан N75 - Ok, фастгейт работает, мизерные продольный и поперечный люфты вала на ощупь, сам вращается легко).
Но все-равно, коробас пинается. Ездил к Малянину, он сказал - коробку сделает, а движок не выдает нужной мощности. Посмотрите логи, что можно сказать? Да, подозреваю мертвый комбоклапан Системы вторичного воздуха.
В архиве 3 лога, сняты на разных участках, под гору, с горы и на ровном.
по 32 группе - -0,2% -14,1%
Обе лямбды новые.
Logs_230611.zip
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3-31-114 сейчас пойду сниму. Есть ли методики проверки?ДМРВ - купил новую вставку 06A 906 473A. Как понять - поскакивает? Там разъем разломан, без защелки, может от вибрации отходит?ЛЗ - оба BOCH по каталогу.По турбине - бальзам на душу. Пошел снимать логи и стучать по деревяхам.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот, снял. Что можно сказать?Log_3-31-114.zip
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
мерить давление в рампе. если будет высокое, то обратку отправить в подхлдящую бутылку и замерить еще раз.
с снятым вакуумным шлангом должно быть ровно 4 бар. если опять высокое - то менять регулятор, если нет то разбираться с обраткой, может забилась.
я по бош каталогу купил себе не тот зонд ;)
ДМРВ - ну вооружись прогой dieselpower и построй график. Разъем менял, он не дорогой, "бесконтактица" там у меня первым делом ошибками по нем вылетала.
Скажу что богатитб оттого и мульт в такие минуса улетел.
Еще. Углы опережения - да чтож такое, может у AWT/AWM особенность такая заваливать так углы в минуса... ретардит.
Тема ретардов и детонации при обогащенной смеси для меня вааще не понятна. Может свечи? Куллер грязный?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть эта прога, вот только не пойму, в чем конкретно проблема - с увеличением оборотов увеличивается расход воздуха, практически линейно. Разница в рассчетной и измеренной составляющими - минимальна (первый лог смотрю). Или я что-то не то смотрю?
Для меня вообще - китайская грамота. Кулер чистый, а вот свечи еще не менял, хотя новые купил давно. По углам - 2 раза за год выскакивала ошибка по углу в позднюю сторону. ГРМ менял сам, потом несколько раз перепроверял метки - все стоит четко, натяжной - согласно руководству. Я так думаю, если бы метки не попали - ошибка висела бы постоянно, а тут ... . На слух, двигатель работает шумно (дизелит). Все собираюсь давление масла померять, да нечем. Мне почему-то кажется, что дело в цепи (натяжитель там или что). Звук оттуда дизельный. Гидрик один подстукивает ближе к 1 цилиндру - звук у него другой. Если в цепи дело - значит и углы валит поэтому. Я прав?
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
все то, но вот линейность... хз. так отклонения не страшные, и на работу автомата уж никак не могут влиять, вобщемто это я больше докопался.
я за последнее время на нескольких AWT народу логи сниамал, и большинство из них так валит углы, причем на низах, что мне вдвойне не ясно.На слух, двигатель работает шумно (дизелит). Все собираюсь давление масла померять, да нечем. Мне почему-то кажется, что дело в цепи (натяжитель там или что). Звук оттуда дизельный. Гидрик один подстукивает ближе к 1 цилиндру - звук у него другой. Если в цепи дело - значит и углы валит поэтому. Я прав?
у меня ретарды прут к 5000, и то не так, постоянно вижу до 3000-3500 тысяч ретарды в 6-10 градусов, срезанную нагрузку изза них и т.п. потом, ка кни странно прходит... и вновь вылезает к 6000. у меня закрались сомнения, что датчики детонации слышат что то не то - шум цепи, гидриков и т.п.
Потому прав ты или нет незнаю. Если kalex заглядывает в эту ветку, может прояснит.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер !
Автомобиль VW Passat B5, двигатель AWT 1,8T МКПП
Суть проблемы такова, что есть ошибка переобеднение смеси в системе, в 32 группе аддитив 5.2, мультипликатив 25, машина жрет и толком не едет. Опрессовку сделали, нигде не сифонит.
Вот съездили сняли лог, LOG-01-211-115-003.zip , подскажите в чем может быть дело ? может логи еще каких то групп требуются ?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня интересует делолся чип тюнинг или нет
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне сказали что достаточно только 115 группы, вот и делал только одну.
есть непроведенная сервесная акция "замена прошивки ЭБУ" ваше мнение стоит это делать?
официалы сказали если двигатель чипованый то при смене прошивки можно спалить ЭБУ вот и выесняю что и как и стоит ли замарачиваться
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Формально, да, 115 группы достаточно, запрос надува стоковый. НО. если ест какие либо косяки, то ЭБУ может снизить запрос по надуву. Это видно в 114 группе.мне сказали что достаточно только 115 группы, вот и делал только одну.
есть непроведенная сервесная акция "замена прошивки ЭБУ" ваше мнение стоит это делать?
официалы сказали если двигатель чипованый то при смене прошивки можно спалить ЭБУ вот и выесняю что и как и стоит ли замарачиваться
На счет спалить - чес все это. Замена прошивки ЭБУ... эээ... а че дает? зачипуй лучше![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет полной уверености что движок и системы в идеале. делаю и проверяю все сам так как не кому обратиться( кроме форума, спасибо что он есть). а насчет смены прошивки она по акции бесплатно, ну а в будущим можно и чип сделать. Может кто менял прошивку по акции? что изменится?