0
-
03.07.2013, 13:00 #7481
- Регистрация
- 05.10.2011
- Адрес
- великие луки
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 304
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
вообщем замеряю все как положено и отпишу!
-
03.07.2013, 15:18 #7482
0Привет всем я хотел спросить.Когда выкрутил лямда зонт для замера противодавления то увидел что он белый и кат тоже.Это нормально?
Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
03.07.2013, 15:30 #7483
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
03.07.2013, 15:42 #7484
- Регистрация
- 23.07.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 579
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 37
0Приветствую!
Нужно авторитетное мнение по логам, сняли как говорят кривовато но группы те что надо. Есть лично мое предположение, что СВВ заливает ржавым конденсатом в ДМРВ(на его корпусе есть высохшие ржавые капли). Попадает на его корпус, но кто знает, может и на контактах идет реакция окисления. Так ДМРВ чистый.
Есть приличные ретарды.
При запуске на холодный двигатель плавают обороты в течении минуты потом, ровно.
ДЗ, мыли, делали раскоксовку, форсунки мыл(со снятием) Интеркуллер и его патрубки чистые(вымыл карбклинером и бензином)
http://files.mail.ru/4ACD1A956A3742C1B90BB012ABAA02BD
Заранее спасибо!
есть предположение что ремень грм перескочил на звено или более, и поэтому зажигание сбилось и от этого детонация завышена, может ли такое быть?Штык(продан): B5+, 1.8Т, AWM, американец, 2003г.
Пуля: Infiniti G35X V6 316 л.с.
-
03.07.2013, 18:18 #7485
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
03.07.2013, 22:02 #7486
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Спасибо, завтра попробую снять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
03.07.2013, 22:17 #7487
-
04.07.2013, 09:06 #7488
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0ker2014, свечки поменяй...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
05.07.2013, 07:59 #7489
- Регистрация
- 23.01.2013
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 5
0Добрый день, в первый раз снимл логи, и наверно не совсем правильно, так же побоялся раскручивать автомат до 5500, при 4000-4500 на спидометре было вроде 120км/ч. Машина медленно разгоняется Возможно кто то поймет по логам в чем причина... Заранее огромное спасибо.
logs.zip
Хотя есть вероятность что из за ошибки 16825 подтупливает, буду ковыряться дальше на форуме=)VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
-
05.07.2013, 08:05 #7490
0какие логи снимат 003-дальше не помню
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
05.07.2013, 09:52 #7491
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Добрый день всем. Как вставить лог сюда не пойму, только по ссылке? А файл в архиве никак не прикрепляется.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
05.07.2013, 12:17 #7492
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
05.07.2013, 12:57 #7493
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0LOG-01-115-003-xxx.zipВот спасибо за расш. режим! Расшифруйте, пожалуйста логи! Сам я уже посмотрел их в Дизель-повер, хотелось бы вердикт Гуру. ДМРВ родной и турба тоже. Жду комментариев, заранее спасибо.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
05.07.2013, 13:14 #7494
-
05.07.2013, 13:19 #7495
0Александр К., Снимай 03-020-115 и 03-114-115 Походу у тебя ретард.Звон есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, Привет .Не подскажешь про такие свечи Bosc 0 242 236 564 Вроде как по бюджетней.Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип
-
05.07.2013, 13:28 #7496
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0И что, сильно много сэкономишь? Покупают люди такие, ездят вроде.
-
05.07.2013, 13:32 #7497
-
05.07.2013, 13:38 #7498
- Регистрация
- 23.08.2011
- Адрес
- г. Миасс Челябинская обл.
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,336
Спасибо: Получено: 180
Отправлено: 33
0Спасибо за оперативный ответ. Звона нет и не было. По движку одна ошибка всегда 0420-снижение эффективности ката. Турба зимой масло кидала во впуск и дымила на холодную, а по расходомеру ошибка висела, косяк в разъёме я нашёл, а новый на замену уже купил Логи сниму по другим группам( сегодня не реально - пятница, все на озёра рвутся, не разгонишься). По детонации во втором цилиндре сигнал датчика всегда выше остальных на 0,2-0,4В, чем может быть чревато? Бензин всегда 92. Значит турбу в утиль рановато?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
-
05.07.2013, 13:40 #7499
-
05.07.2013, 15:18 #7500
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25