0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Базаров, Воло! Спасибо мужики! избавили от замены. Но тогда подскажите что может влиять так на работу коробки что с ней такие непонятки. Леша (Малянин) говорит что вроде как нормально работает. (Но он ездит на ней тестируя не так мягко как я привык, а топит ей. Я пробовал тоже топить - едет елки иголки.) Единственное что беспокоит и меня и его это подброс оборотов и иногда пинки при переключении передач с 2 на 3. С 3 на 4 ничего подозрительного - все отлично. Ах да может вот это вам еще в чем поможет. Пробую отключать расходомер и ехать без него - все замечательно, ни пиночков ни забросов. Но при отключенном расходомере отключается заодно и система курсовой устойчивости. Надо будет попробовать покататься с отключенной системой курсовой. Да еще такой вопрос, есть ли какой датчик который отвечает за нагрузку? Ибо сидел как-то с ноутом и проверял что-то. При прогазовке на холостую комп выдал ошибку и написал "неверный сигнал от ЭБУ двигателя о нагрузке" Простите ошибку номер не запомнил - не придал ей тогда значения.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Пинается вот так: http://passat-rostov.ru/forum/2-482-1 ?Базаров, Воло! Спасибо мужики! избавили от замены. Но тогда подскажите что может влиять так на работу коробки что с ней такие непонятки. Леша (Малянин) говорит что вроде как нормально работает. (Но он ездит на ней тестируя не так мягко как я привык, а топит ей. Я пробовал тоже топить - едет елки иголки.) Единственное что беспокоит и меня и его это подброс оборотов и иногда пинки при переключении передач с 2 на 3. С 3 на 4 ничего подозрительного - все отлично. Ах да может вот это вам еще в чем поможет. Пробую отключать расходомер и ехать без него - все замечательно, ни пиночков ни забросов. Но при отключенном расходомере отключается заодно и система курсовой устойчивости. Надо будет попробовать покататься с отключенной системой курсовой. Да еще такой вопрос, есть ли какой датчик который отвечает за нагрузку? Ибо сидел как-то с ноутом и проверял что-то. При прогазовке на холостую комп выдал ошибку и написал "неверный сигнал от ЭБУ двигателя о нагрузке" Простите ошибку номер не запомнил - не придал ей тогда значения.
Тут расходомером все закончилось, но он явно врал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
koticka, так вот и я хочу понять врет он или не врет. Похоже придется раскошеливаться на новый расходомер. А еще у меня только с трубой и нет отдельной вставки. Ибо с отключеным по той же дороге, точно такая же скорость - все без пинков и без заморочек с переключениями. Жду авторитетного ответа.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
В идеале - попробовать чужой, взять на базаре/сервисе для тестов...koticka, так вот и я хочу понять врет он или не врет. Похоже придется раскошеливаться на новый расходомер. А еще у меня только с трубой и нет отдельной вставки. Ибо с отключеным по той же дороге, точно такая же скорость - все без пинков и без заморочек с переключениями. Жду авторитетного ответа.
Если деньги есть, то привинтивно поменять, особенно если он старый, например родной![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
koticka, расходомеру год всего. Машина покупалась с родным и показывала ошибки по нему, по сему расходомер был заменен. Недолго радовался весной началась свистопляска с коробкой и пошли поездки к исмаилу, потому к Малянину потом я решился на замену блока и в итоге прошу совета у вас.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрите логи.
Пассат b5+ 2003 год 1.8T AWM чип сергейник. 200 HP
Проблема в логах видна, дует до 4 тыс, потом потихоньку сдувается.... Опрессовку делал, не шипит, может чуть чуть, прокладка ГНЦ.
Когда смотрю параметры не в режиме снятия логов - дует 1 бар, иногда чуть отстает.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
DreamWalker, Нужна 114 группа вместо 20-й.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Bazarov, каков авторитетный вердикт?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Student,
А в каком месте у тебя ДМРВ 100г/с показал-то, что-то я не узрел...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Bazarov, я образно сказал смотрев на 94,02 гр при оборотах 5630 Да вот строчки
,5536, 91.07,,,,,,,,,,
,5600, 91.64,,,,,,,,,,
,5632, 94.02,,,,,,,,,,
,5696, 93.56,,,,,,,,,,
,5760, 92.64,,,,,,,,,, Причем педаль не отпускал до 5800 примерно, а расход меньше на больших оборотах. Я просто не знаю уже что может быть виновато кроме расходомера, такие затраты произведены на коробку, трубочки все перепроверил перепресовал. Повторюсь единственное что не работает - клапан ВКГ в впускном патрубке, а так все идеально. Машинка нравится всем и всем, но финансы не вечны и поэтому менять наобум расходомер... Да и разве мог он сдохнуть за год? Я когда купил его и поменял - разницы не заметил, поехал в сервис мне там все по науке проверили и напряжения на него и с него приходили нормальные, в допусках, но указали что где-то дырки возможны. Начал искать на форуме, нашел все что было не так - устранил - машинка поехала и вот такое...Мужики спасайте я в отчаянии.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот два лога, с 114 группой, скажите что думаете
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
DreamWalker, турбина у тебя уставшая уже, потянет только штатную прошивку.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, ремонтировал уже... Я думал, если уставшая,то и до 2000 не додует,в она на 2000 выходит, потому сдувается, почему?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ну да, выходит...к 3000 оборотов и чуть подержав снова сваливается. единицу избытка в идеале должна набирать уже к 2400 об., твоя к этому моменту набирает только 0.45-0.5 при полностью открытом N75 ("положение максимального наддува"). если дырок нет и N75 исправный - либо штатная прошивка либо "кина не будет".она на 2000 выходит
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Поделитесь, п-ста, мнением по моим логам.
Audi a4, AMB, Чип.
Логи еще летние. Жарковато было. Бензик не самый лучший. 20-я группа позвякивает.
Бросается в глаза следующее: Похоже, турбина подустала. Не додувает.
Хотя, смущает, что не додувать-то не додувает, а скважность N75 (в 114 гр.) после 2400-2600 - 72-75%. Почему не все 95.
Потом смущает разница в нагрузке расчетной и фактической (114 гр.).
в 32 гр. под нагрузкой смесь беднит.
Сейчас сменил уже расходомер. Теперь в 32 по 0.
Дырок во впуске нет.
Буду рад любым комментариям.
Заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Почему так решил?
Не гневи бога ;) ИМХО - мечта
+/- 0,1 погрешность.
Чей чип? Автомат/ручка?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.
Посмотрите пожалуста логи пост 1717 стр.115
заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чип СергейНик
Типтрон.
Мульт. 3.1 Понятно, что чутка, но тем не менее.
А вот нагрузка смущает. Разница есть.
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо По предоставленным логам все нормально.
На запрашиваемый надув (0.5-0.6 избытка) выходит уже на 2200-2300. Держит до конца.
Воздуха жрет на 150-160 л.с. Расходомер не врет.