0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
так....что-то я не понял.я неправильно снял?или группы не те?я снимал 003,026,032.
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Diesel.srt,а по каким группам мне смотреть на AWT?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья гляньте мои пожалуйста! Периодически пропадает тяга и происходят провалы, как будто заслонку перекрывают секунды на 3
http://files.mail.ru/M7P4P0
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Я чуть выше написал что надо снять. Группы снимать вместе так, как я написал, по отдельности толку мало.
Я ж написал постом выше группы для AWT ! и для половины аналогичных моторов. Снимаем 003/114/115 потом снимаем второй лог 206/031/004
После того как логи сняли смотрим в 032 группу, какие там значения и говорим сюда (032 группу можно смотреть хоть на ходу, хоть на холостых, хоть с заглушеным мотором, главное ошибки не стирать перед её просмотром)
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Добрый день. Как и у всех - машина "не едет". Passat Variant 2003г, Tiptronic, двиг. AVF
Сегодня померил VAG-Com"ом все что смог.
По движку (все выключено, движок прогрет):
Замеры на холостых:
Группа 000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
041 127 000 024 083 197 064 122 172 111
Группа 001
882/мин 6.0 мг/R 6.6CF 90.9C
Группа 002
882/мин 0.0% 010 90.9С
Группа 003
882/мин 270.0мг/R 259.7мг/R 54.5%
Группа 004
882/мин 0.0 ATDC 6.6CF 4.4CF
Группа 005
882/мин 14.0мг/R 1.0 90.9С
Группа 006
0.0км/ч 0 0 0.0% 0.0
Группа 007
83.7С 100.6% 56.7% 90.9С
Группа 008
882/мин 0.0мг/R 29.9мг/R 20.0мг/R
Группа 012
11111111 0.00 13.68в 90.9С
Группа 013
-1.72мг/R 0.68мг/R 1.25мг/R -0.21мг/R
Группа 015
882/мин 6.0мг/R 0.80л/ч 0.0мг/R
Группа 016
38.8% 00000000 00 13.68в
Группа 017
00000000 00000110 10000000 00000000
Группа 020
882/мин 38.0Нм 70.0мг/R 0.0мг/R
Группа 125
КП1 ABS1 Приборы1 Airbag1
------------------------------------------
Снял логи в движении ограничив 3-ей передачей.
Из проблем - расход по городу 13-15л (пробок у нас нет)
Давишь на газ а она не тянет. Более-менее начинает после 2000 об. тянуть. И то - как мне кажется плохо.
Подскажите куда смотреть, что делать?
Заранее спасибо.
-----------------------------------------
Переснял сегодня логи. Раз 10... Участок дороги с небольшим подъемом. До 2200 не тянет, потом подхватывает. До 2500 тянет, потом обороты сами падают до 2200 и дальше тянет до 4800 и переключается на 4-ю.
Гуру, посмотрите, пожалуйста, что у меня не там![]()
Файлик прикрепить не смог, вот ссылка:
http://dl.dropbox.com/u/22337014/logs15.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ТАК НА МОЙ ВОПРОС НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛДобрый день,жалуюсь на большой расход (20-22л) и плохую динамику,бывает что на хх сами начинают скакать обороты 500-800,на газ нажимаю-всё встает как обычно 640-680,но присутствует небольшая вибрация,ошибок нет,вкг чистил,опресовку делал,фильтры все заменил,свечи тоже,по каким группам логи снять чтоб картина хоть немного прояснилась?Машина в подписи.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
собственно,вопрос остается в силе.снял логи заново так,как сказал уважаемый
Diesel.srt,и соответственно выкладываю здесь. Logs.zip
В 032 группе:
![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
2borg, Не плохие логи для стока, мотор не докрутил немного до отсечки, а так было бы 150 штатных лошадок, криминала нет. Разве что турбина поздненько на наддув выходит и нагрузка чуть порублена. Бензин какой льем ? Катализатор имеется ? Нарекания какие ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Diesel.srt, бензин 95 (сургутнефетгаз).живу в глубинке.кажется,что раньше динамика лучше была,подхват раньше чувствовался кажется.а сейчас чувствуется только после 2000об. нормальный подхват.катализатор имеется.сделал сегодня еще адаптацию ДЗ (аккум сел недавно и был снят) без чистки.и вот еще что заметил:после снятия логов машина поехала резче (просто никогда до 5500 об. не крутил).может показалось конечно...
Спасибо за ответ!
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
2borg, опресовку... байпас смотрел ???
--- Добавлено чуть позже ---
блидер
--- Добавлено чуть позже ---
2borg, посмотри катализатор на предмет забитости.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
SparXXX-11011985, а как именно байпас может влиять на динамику разгона?из-за него турбина может позже срабатывать?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Дырявый байпас врятли хоть что-то изменит в момент наддува, скорее турбина будет по зубам получать при сбросе газа. Для пущей уверенности, чтоб убедиться что нет детонации, можно снять 002/020.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
2borg, сними шланг идущий от управления байпаса и попробуй создать ваккуум ртом. если не создаеца то на замену
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Diesel.srt, а что тогда может вызывать запоздание срабатывания турбины?извините,если глупые вопросы задаю,просто хочется во всем разобраться.
--- Добавлено чуть позже ---
SparXXX-11011985, а можно это как-то проделать без снятия морды?
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
2borg, морду не разбираеш. на кожухе грм идет труба охлаждения турбины. под ней шланчик... вот посмотри куда он идет под коллектором.
сними его и создай ваккуум.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Diesel.srt, извини за назойливость,но как ты определил,что "было бы 150 штатных лошадок"?![]()
B5+ 2003г европеец,голубой антрацит,1.8T AWT 150Hp,механика
A6 C5 2001г,1.8 ARH 125Hp
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
2borg, отвечу за него
по расходу воздуха. расход умножается на 0.8 получаем примерно лошади
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни вопрос по детонации, может быть ретард ноль на 95 бензине, на стоке ? Есть такое у кого?
Сегодня собрался на чип ехать, ретард ноль, бензин БИПИ 95-98 перемешан. Пока ехал топливо заканчивалось, заправил на другой БИПИ 98ого, и думаю дай ретард посмотрю (как знал), чтоб зря не кататься. Смотрю а ретард прет опять. как такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
скока ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480