0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты 1200 он держит, когда работает СВВ.Сообщение от ИгорехаROLF
Расскажи нам на кой тогда двигатель при повороте ключа зажигания держит обороты первую минуту 1200?
Когда на улице -30С то мотор сразу заводится на 700 обм.
Это проблемма вашей машины.У меня машина всегда едет, не важно при какой температуре и времени прогрева.Сообщение от ИгорехаROLF
Я в своей жизни вот так как ты - ткнул и поехал пробовал только один раз, когда очень спешил. результат - тупость машины неимаверная!Ищите несиправность.
![]()
![]()
Масло в картере, блок мотора теплый, масло прогревается без проблем.Сообщение от толстый
я в это, честно говоря, не особо верю .... масло в поддоне может нагреться только от воздуха в подкапотном или от самого поддона, который с блоком соединен .... представляю как он, поддон, должен прогреться, чтобы нагреть еще и 4.5 литра масла от себя....блок прогревается постоянно циркулирующей ОЖ, которая от 4-5 кВт котла греется, а тут поддон через тонюсенькое сочленение .....![]()
Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать.Сообщение от rummi
Так,насколько я понял, именно этим наш уважемый одноклубник и занимался - пригнал и продал .Попробуй продай ведро.
![]()
Да-да...грейте, удачи вамСообщение от ibugakn
Чел тож наверное не заморачивался прогревом.
Фотка из статьи которую привел rummi присмотритесь к маркировке на поршненачитайтесь еще сотни советов и машина будет самолетом, а потом будуте хаять VAG о том, что делает фуфло.
Проходили и знаем.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Я последние 12 лет езжу на продукции немецкого автопрома. Первый БМВ у меня наездил за 3 года 96ткм, второй БМВ за 5 лет 152ткм, нынешний Б5 за 4 года 165ткм. Утренний запуск выглядит следующим образом:
пришел,
открыл гараж,
завел,
дал поработать 20 сек,
выехал на холостых оборотах,
закрыл гараж с постановкой на сигнализацию (около 1.5 мин),
сел и поехал на второй передаче на хх до выезда из кооператива (около 800 м),
дальше выехал на дорогу и до выхода указателя температуры из синей зоны стараюсь обороты на бензиновых не превышать 2500, а на дизеле 1500, без резких ускорений.
За все время ничего криминального в работе агрегатов не обнаружил.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Passat_RP]Обороты 1200 он держит, когда работает СВВ.Сообщение от "ИгорехаROLF":20dd9pzf
Расскажи нам на кой тогда двигатель при повороте ключа зажигания держит обороты первую минуту 1200?
Когда на улице -30С то мотор сразу заводится на 700 обм.[/quote:20dd9pzf]
Прогревочные обороты целиком зависят от программы управления двигателем . Далеко не на всех автомобилях концерна VW этот алгоритм соответствует описанному вами .
Повышенные обороты нужны для более быстрого прогрева ЛЗ и катализатора , как и для более устойчивой работы двигателя в момент холодного запуска (понятие холодный запуск подразумевает не только зимнее время).
Согласен - развалится он в любом случае . В принципе ,чтобы не продлевать эти конвульсии, можно прибегнуть и к эвтаназии - заправкой турбомоторов самым дешевым 92 бензином в области, сменой масла и воздушного фильтра каждые 15 000 , заливкой масла не соответствующего никаким разумным допускам, отказом от прогрева мотора, отказом от смены масла в коробке "на весь срок службы" - пока ездит - значит служит, пожизненная ,так сказать, гарантия на узел ; коробка умерла - значит и гарантия закончилась на нее .Сообщение от Passat_RP
Да-да...грейте, удачи вамначитайтесь еще сотни советов и машина будет самолетом, а потом будуте хаять VAG о том, что делает фуфло.
Проходили и знаем.
Конечно , продать - не диагностировать и не ремонтировать потом . Это уже ложится на плечи покупателя и автосервисов, которые такому отношению только рады - еще быСообщение от Passat_RP
Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать.Попробуй продай ведро.
![]()
![]()
А какие машины продают - я видел, поскольку достаточно много одноклубников после покупки через перегонщиков к нам с Базаром обращаются .
Машины разные - есть и очень даже ничего (от Зверика, например), но людям несведущим в этом вопросе впарить полуубитый аппарат , зато с кожанным салоном , попогрейками и остальной лабудой - как два пальца обделать . И впаривают . Делов то . Вот у моего друга сын - 23 года перепродал за год более 90 автомобилей, большинство из которых конченные дрова (часть из них я смотрел) . Вот это талант . Так что ваш аргумент относительно выбора на глазок мне крайне неубедителен . Это не карбюраторная копейка, где еще хоть как-то подобная оценка может иметь место быть . При таком подходе ,будучи вашим клиентом, я бы поставил в церкви свечку с руку толщиной, чтобы вам повезло выборе ,надеюсь, в очередной раз .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
rummi
+1
Много слышал от "специалистов" что современные моторы можно не греть, но почему то внутренне с этим не соглашался, но и не спорил с ними. Лекции по физике и материаловедению в течении нескольких лет дают мне представление о том какие процессы в металле могут происходить из-за сильного перепада температуры.
Признаюсь 10-15 минут не грею, но мин 5 точно стою, а потом дворами везу дочку в детский сад, а там не разгонишься. Как раз пока не торопясь докатываешься до садика мотор успевает прогреться. И это при том что у меня залито маслице 0W30![]()
![]()
[quote="Passat_RP"]
Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать.Попробуй продай ведро.
![]()
А их и не продают их впаривают, находят "валенка" который ведется на внешнюю красоту и впаривают
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
rummi, удивляюсь с людей - в реале просто лениво выйти к машине на 5 минут раньше, чтобы её слегка прогреть, а в самооправдание придумываются кучи "оснований" (причем на поверку абсолютно голословных, о физике как науке в этот момент стараются забыть напрочь, как и нет её) что можно и даже лучше этого вообще не делать... Сел и поехал... И в ДВС мгновенно установился рабочий режим... Чудеса...
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Вот сами скажите, как поступать в таких ситуациях?
Пассат турбодизель, я думаю в турбине дизеля точно такие же каналы, как в турбине 1.8Т.
Было -24С после Нового Года,машина после 2-х дней стоянки.Завел мотор, выключил климат и вместе с ним выключился котел.Т.е мотор греется только за счет своей теплоты.По прошествию 17 минут после запуска мотора стрелка температуры отошла на 1-2мм от отметки 50 градусов, воздух из печки еле теплый.
Вопрос в чем.Заведя мотор на холодную, масло холодное и густое, смазка плохая, все это длится очень долго, т.к мотор греется очень медленно.
А на ходу мотор до 50-60 градусов нагревается за 5-6 минут.
Так не лучше ли 5 минут при чуть худшей смазке, нежели 17 минут при чуть лучше смазке?
Понимаете о чем я?
У кого какие мысли по этому поводу?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сева
нагрузка на детали больше. В любом случае на хх безопастнее прогревать. Но опять же, нафига? 5 минут на хх и дальше, как пенсионер не выше 2000 об/мин, пока стрелка не пойдет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Но на холостом почти в 3 раза дольше.Сообщение от Vasilich
В любом случае на хх безопастнее прогревать.![]()
Типтроник.Сообщение от Vasilich
Но опять же, нафига?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Один из самых авторитетнейших людей занимающийся моторами
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=2
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сева
долше, но нагрузки нет никакой...
Ну как раз на Д поставил на 5 мин., пока на хх греется...Сообщение от Сева
Типтроник.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю,но я грею пока обороты не выравниваютя,при запуске 1100,минут через пять опускаются до рабочих и вперед
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
Один из самых авторитетнейших людей занимающийся моторами
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=2![]()
Я читал эту статью, но найти не смог поиском, чтобы выложить
![]()
Passat_RP
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Севчик , ты же задачи по сопромату щелкаешь на раз , да и в физике ,я уверен, сечешь . Сам ведь прекрасно все понимаешь, но почему-то сомневаешьсяСообщение от Сева
Но на холостом почти в 3 раза дольше.Сообщение от Vasilich
В любом случае на хх безопастнее прогревать.![]()
Типтроник.Сообщение от Vasilich
Но опять же, нафига?
Ве рекомендациипроизвдителя связаыв первую очеедь с экологие - чем быстее погреется кат,а на ходу это естественно быстрее, тем быстрее он вступит в работу, тем менее токсичен будет выхлоп .
Двигатель ,естественно, под нагрузкой прогреется быстрее - тем быстрее смесь уйдет из зоны обогащения в сторону стехиометрической - тем быстрее выхлоп станет менее токсичным .
Но какой ценой , Сева - износ трущихся поверхностей возростает под нагрузкой в холодном состоянии без должного обеспечения смазкой - многократно . И эо всего лишь один из аспектов отрицательной стороны .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ПАН ДИМАН
но для многих такое мнение не авторитет
![]()
плюс несгоревшее топливо, смывающее смазку со стенок цилиндров и т.д...Сообщение от rummi
Но какой ценой , Сева - износ трущихся поверхностей возростает под нагрузкой в холодном состоянии без должного обеспечения смазкой - многократно . И эо всего лишь один из аспектов отрицательной стороны .
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если внимательно прочитать статью по ссылке, то там (как и в статье в ЗР) указан и отрицательный фактор длительного прогрева - образование кокса:
"Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает."
Следствие - возможное закоксовывание колец и проч.
Так что, все не так уж прям однозначно
"А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
О, как;)
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
АнатоличЪ
+1"А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
О, как;)
Зимой:
Я завожу, отряхиваю снег с машины, выковыриваю "клык" и еду.
Летом:
Завожу, выковыриваю "клык", еду.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Толич, фанатизм ,пожалуй, не нужен ни в одном аспекте жизнедеятельности . Согласен .Сообщение от АнатоличЪ
Если внимательно прочитать статью по ссылке, то там (как и в статье в ЗР) указан и отрицательный фактор длительного прогрева - образование кокса:
"Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает."
Следствие - возможное закоксовывание колец и проч.
Так что, все не так уж прям однозначно
"А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
О, как;)
Поэтому возьму на себя смелость просуммировать Ж
1 Греть надо
2 Длительный прогрев до рабочей температуры ОЖ - свыше 80* не нужен , даже может иметь отрицательные моменты . Особенно на дизелях, где этот процесс очень затянут, особенно в зимнее время.
3 Прогрев перед началом движения должен осуществлятся ,в среднем, где-то до 50 * (40-60*), а не по минутам или выкуренным сигаретам .
OFF 4 Я очень доволен, что поднял этот вопрос . После логического завершения темы, я все проссумирую и выложу материалы в базу знаний, чтобы избежать дальнейших баянов, хотя это ,увы, маловероятно .
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, если этот процесс у вас затянут - есть очень хороший повод проверить термостат![]()
Это очень важный узел, проверкой которого большинство сервисов просто брезгуют или не умеют .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я после завода пока снег счищаю - проходит пара минут. За это время на слух можно определить, что двигатель начинает работать спокойнее. Тогда можно ехать.
Ну и плюс не давлю тапку выше 2500, пока не прогреется двигатель.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
+1Сообщение от rummi
Кстати, если этот процесс у вас затянут - есть очень хороший повод проверить термостат
Поменял именно по этой причине (на ходу держал, а греться стал долго... Теперь "как в молодые годы".
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Господа, а сколько у вас в минутах занимает прогрев при Токр.ср.=0С?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Mex@n!K, в ближайшее время хочу замерять в двух режимах, после ночной стоянки,
1. - с климатом в "AUTO"
2. - с вообще отключенным...
логи сделать в смысле. Так оно точнее и нагляднее будет...