0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
начинаю список
1.ALeha, срочно завершает ремонт
2.AlGur , он мне по секрету сказал
3.Dmitriy585,
4.EDD XXI, как всегда
5.Vasilich_che, старается
6.
7.
8.
.
.
.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
точнее будет
Продолжаю список
1.
2.AlGur , он мне по секрету сказал
3.Dmitriy585,
4.EDD XXI, как всегда
5.Vasilich_che, старается
6.
7.
8.
.
.
422. ALeha, срочно завершает ремонт
--- Добавлено чуть позже ---
Чччехлы нннадда?
http://www.prime-a.net/index/chekhly...tomobilja/0-24
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Для работы???? Нет конечно... То, что ее покупают для работы, это не значит же что она для этого годится. Багажник большой - но проем узкий, Сидения лопаются, с сидений сползает чел и вперед и вбок. Надежность? не на столько хороша, как была в 90ые.
И вообще, мы тут что, из отдела госзакупок что ли, чтобы смотреть на то, как не профильная машина проявит себя, работая членовозом?
Честно, не понял, когда парктроник доставляет такие беды...скажите, а штатный парктроник в пассатах что не отключается совсем????
Т.е. на видео чувак конкретно сказал: нахера кнопка отключения парктроника???
Я думал это наоборот "+". Припарковался около магазина, ждешь жену и чтобы он занудно не пикал т.к. припарковался вплотную, выключаешь его и спокойно слушаешь музыку.
Или мелкий в машине спит. А как это в пассатах тогда сделать??? Или немецкие инженеры опять не дотумкали до этого???Это когда впереди стоит авто или еще что-то?
Ну да, тогда конечно полезная опция... Хотя, я не помню, когда последний раз за лет 5-7 парковался куда-то передом...
Я не знаю, наверное, это плюс. Для меня например, вполне удобно откидывать спинки сидений и из салона. Если учесть год выпуска моей машины, думаю в тойоте тогда не знали что так вообще можно делать.Еще добавлю, после фольца казалось странным опускать задние спинки сидений в камри из багажника. Думал - вот уроды, как так.
Щас скажу - реально молодцы. Складываешь в багажник че-нибудь, не влазиет дернул пипку и вуаля. И не надо лишний раз в салон лазить.
Кстати, это позволило мне избавиться от личинок в дверях в противокражных целях, а если ЦЗ сглючит, то можно будет через багажник в салон попасть.С другой стороны, возможно на Б6 и Б6,5 сидения откидываются и из багажника.
Короче это мелочь по придиркам.Тем более что у меня, например, ручки открывания задних спинок вообще закрываются на общий ключ.
А то... Нужно просто капитулировать сложив знамена к мавзолею. Хотя в данном случае, видимо, к рейхстагу.
--- Добавлено чуть позже ---
Нужно было написать так: Вот список авто, которые я обогнал. Однако, думаю мои случайные победы можно списать на следующее - на гольфе 1,8Т пробег за 450000км и турба там чисто номинально уже, чувак на мерсе, если это был Е - так он тяжелее ибо не твой класс ни разу, если С, то опять же он не больше классом и либо он не знал что ему надо состязаться с дерзкой япой, или у него не работает ADS, а или же у него автомат в аварийном режиме, потому что пробег за 500тык.Фокус 2,0 - явно дизель.
А если серьезно, то из всего выше перечисленного, в твоем классе только 2 машины - гольф и форд (если фокус).![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Нихрена не понял правда когда, но вписался))
--- Добавлено чуть позже ---
тел взорвался просто, респект всем откликнувшимся..
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 36 |
1.
2.AlGur , он мне по секрету сказал
3.Dmitriy585,
4.EDD XXI, как всегда
5.Vasilich_che, старается
6. Vlad_366 ++
7. goldmi
8.
.
.
422. ALeha, срочно завершает ремонт
во тут у вас движуха.
к сожалению я в запаре, времени в обрез,.... но на встречу приеду.
LR
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот пишут "роилки ремня ГРМ"....вот есть ролик натяжителя, а какой там еще ролик есть. И если я меня ремень грм, то мне покупать оба ролика или только натяжителя?!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в заездах классы машин распределяются не по весу и размеру машины, а по объему движка, приводу и наличию турбины. Являясь бывшим владельцем пассата с двиглом 1.8Т довольно хорошо знаком с его возможностями (ездил и с чиповкой и без, только на би-турбо не ездил) по-этому обогнаф гольф я не удивился, т.к. пассат чипованный с таким же двиглом порвал более чем на 4 корпуса на 402 метра. Мерс был С203 и у меня у двух друзей такие же авто там двига 2.0 с компрессором (163 лошади) я их еще на пассате бывшем обгонял на 2-3 корпуса (так что победой так же не удивлен). У фордов и мазды движки одинаковые, но либо у них карабас другой или прошивка, но едет форд 2.0 акпп реально медленнее сам ездил за таком (хотя ему было около года и пробег около 8000 км). Говоря про свой класс я имею ввиду авто с двигой до 2.0 литров и без турбины. У товарища А6 2.0Т полный привод, так вот его машинка побыстрее моей будет (турбина делает вещи). Очень хочется с цивиком стартануть и них 1.8 атмосферник и 140 кобыл, но едут они борзо я на пассате не смог цивик сделатьНужно было написать так: Вот список авто, которые я обогнал. Однако, думаю мои случайные победы можно списать на следующее - на гольфе 1,8Т пробег за 450000км и турба там чисто номинально уже, чувак на мерсе, если это был Е - так он тяжелее ибо не твой класс ни разу, если С, то опять же он не больше классом и либо он не знал что ему надо состязаться с дерзкой япой, или у него не работает ADS, а или же у него автомат в аварийном режиме, потому что пробег за 500тык. Фокус 2,0 - явно дизель.
А если серьезно, то из всего выше перечисленного, в твоем классе только 2 машины - гольф и форд (если фокус).![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
Вариантов два, первый:
06B 198 119 A - Ремень ГРМ с роликом, комплект
06A 121 012 - Насос системы охлаждения
или вариант два:
06B 109 119 F - Ремень зубчатый
06B 109 243 B - Ролик натяжителя ремня ГРМ
06B 109 244 - Ролик обводной ремня ГРМ
06A 121 012 - Насос системы охлаждения
т.е. ты идешьобновлю списочек, для 45% членов автоклуба
1.ALeha, срочно завершает ремонт
2.AlGur , он мне по секрету сказал
3.Влад_366, подписался
4.Dmitriy585, отправил семью к маме
4.EDD XXI, как всегда
5.goldmi, в баню![]()
6.Vasilich_che, старается
7.
8.
--- Добавлено чуть позже ---
В мою подпись ткни![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 55 |
да в легкую !!!
--- Добавлено чуть позже ---
понятно, что фольц самая замечательная машина )))
Будем дальше лотать дыры, колхозить и верить в уникальность марки.
Фанатизм - страшная сила!!!
Dmitriy585, через год интересно что скажет про фольц???
Последний раз когда мы с ним пили, сказал что на юг на машине не поедет - боится не доехать.
Просто здравый смысл подсказывает или что???
Passat B5+, 2001, универсал, V5. -> Тойота Камри 2007 (R4) - все просто и надежно (ЗЕ БЕСТ) -> РАВ 4 2012 длинный (привыкаю).
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Класс авто - это есть класс авто. Независимо от двигателя. Лично для меня заезды 402 метра - это вообще не то, что я бы брал за истину последней инстанции. Рулит только GPS в разгоне до 100. имхо.в заездах классы машин распределяются не по весу и размеру машины, а по объему движка, приводу и наличию турбины. Являясь бывшим владельцем пассата с двиглом 1.8Т довольно хорошо знаком с его возможностями (ездил и с чиповкой и без, только на би-турбо не ездил) по-этому обогнаф гольф я не удивился, т.к. пассат чипованный с таким же двиглом порвал более чем на 4 корпуса на 402 метра. Мерс был С203 и у меня у двух друзей такие же авто там двига 2.0 с компрессором (163 лошади) я их еще на пассате бывшем обгонял на 2-3 корпуса (так что победой так же не удивлен). У фордов и мазды движки одинаковые, но либо у них карабас другой или прошивка, но едет форд 2.0 акпп реально медленнее сам ездил за таком (хотя ему было около года и пробег около 8000 км). Говоря про свой класс я имею ввиду авто с двигой до 2.0 литров и без турбины. У товарища А6 2.0Т полный привод, так вот его машинка побыстрее моей будет (турбина делает вещи). Очень хочется с цивиком стартануть и них 1.8 атмосферник и 140 кобыл, но едут они борзо я на пассате не смог цивик сделать
Турба делает вещи - но гораздо большие вещи делает объем (часто еще и плюс турба, или даже две)))
Мерс - тяжелее и больше твоей машины при почти одинаковой энерговооруженности.
Я не ездил ни на одном турбированном б\у немце, у которого была бы на 100% в идеале эта турба и общее состояние.
У хонды, имхо, вообще какие-то другие лошади в отличие от всех яп.
--- Добавлено чуть позже ---
Неее, абсолютно не понятно.
Я люблю Mercedes-Benz (особенно в версиях AMG).
Пассат у меня случаен, но он мне очень нравится.
В сравнении с япами - он премиум.
Однако, после тест-драйва фаэтона в Дрездене - я чертовски хочу Фаэтон (несмотря на любовь к MB).
Я не фанат как таковой.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на пассат 1.8Т можно поставить вторую турбину, сменить интеркуллер, чипануть и там появится около 400 кобыл, так что объем не самое главное.
по просторности в салоне они с маздой одинаковые, только вес отличается почти на 150 кг, а пассат больший класс чем С203 (в салоне и богажнике гораздо больше места)
вот как раз в заезде на 402 метра видно многое, можно до 100 км\ч выиграть пол корпуса а потом отстать на 2, за 402 метра машины успевают разогнаться до 260 с лишним км\ч и до сотни могут разгоняться за 1.9 секунд!!!!
прокатись с Эдиком и увидишь его 200 кобыл!!!!
я говорил не про себя, это мой товарищ у которого такойже фольц боялся ехать, но он всетаки съездил и все ОК. У меня от пасси остались положительные эмоции, единственное огорчение это мой постаянно дымящий движок, но просто я такой купил убитый... а вообще за все время владения пассатом меня подводил только он, я ни копейки не потратил на подвеску и прочее, все вкладывалось в востановление движка, ну и масло сменил в коробке и заварил поддон, только из-за того что сам его пробил![]()
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
а меня возьмете
, у меня не экстремальный чип, только для тяги
, и кобылок только 170
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
помнится фигурировала цифра 198 или около того))))
--- Добавлено чуть позже ---
я в принципе не против бани, только я сильно болею еслив бане, так что если встреча там то пью мало и только пиво
и интенсивно парюсь
![]()