0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
А как у тебя с тормозами? Колхоз-то сделали дабы держать разряжение в вакуумнике, которое должен держать ЕН. И если бы колхоз дырявый был, то хороших тормозов не должно быть, имхо.Дабы не плодить темы, задам вопрос здесь. Вчера полез проверить эжекционный насос, в итоге убедился что его нужно менять, но, что удивительно, боковой отросток продувался, хоть и с заметным усилием. Но проблема не в этом, а в клапане, который я красной стрелкой обозначил. У него есть боковой отросток, который у меня был заглушен каким-то пластиковым колпачком. Этот колпачок успешно рассыпался и через этот отросток с бешеной силой всасывался воздух в коллектор. Я его пока заглушил(колхоз с изолентой на фотке), но не уверен в правильности своего решения. Поясните, что это за клапан и как с ним быть?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
sledge-hammer, тормоза были прямо скажем не фонтан, педаль мягкая и неотзывчивая. После устранения подсоса тормозит намного веселее, правда лбом об руль не бьюсь (всегда пристегнут).
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.
а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
б. При водаче воздуха в штуцер 2 не проходит нигде.
в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).
------------------------------------------------------
a. OK
б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!!
в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
в.)) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1
Насос под замену !?
Может быть то что большой расход бензина из за этого и странные пенки акпп (то пинается то нет)
Подсос воздуха возможен !?
Спасибо !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Все у тебя нормально, п.б) некорректно прописан в исходнике - пропускать из 2 в 3 будет - там клапанов нет.a. OK
б. ПРОПУСКАЕТ в штуцер 3 !!!
в. Подача: Пропускает в штуцер 2 а в 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то пропускает еле еле в штуцер 1 (можно сказать не пропускает вообще............ свистит еле еле)
в. )) "Отсос": Просасывает из штуцера 2 а из 1 нет. Если заткнуть штуцер 2 то хорошо просасывается из штуцера 1
Насос под замену !?
Грубо говоря, есть "труба" между 1 и 2, прим. посередине в нее входит 3, но дырка входа очень маленькая. Обратный клапан стоит рядом с 1 и закрыватся на выход через 1 наружу, обратно пропускает.
Вот и проверяй
Повод задуматься только один:
Противоречит п. а))
Короче, заткни пальцем 3 и хорошенько дунь в 2 - никуда дуться не должно.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
3 заткнул... дунул в 2 никуда не дуется... Щеки и глаза как у хомяка))
--- Добавлено чуть позже ---
не затыкая 3 дунул в 2 пропускает очень слабо.... так и должно быть или как !?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
значит все ок?)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да
Единственное - насколько "слабо" пропускает 3 отсюда непонятно: он должен дуться с бОльшим трудом, чем если дуть в 1, но, тем не менее, продуваться должен нормально.
Если приходится реально пыжиться для продувки 3, возможно, он подзабит нагаром в месте перехода внутри насоса - см. 1ю страницу топика.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
спасибо большое !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
АнатоличЪ, Добрый вечер, подскажите , всё промыл, продувается всё как прописано.
Был забит отросток.
Тормоза улучшились , вроде и разгон улучшился !!! Всё стало лучше . Но вот один вопрос . шланг после насоса, на холостых становится немного плоским . Это так должно быть ???
При разгоне появился новый звук.
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Так не должно быть - шланг под замену. Причина: , его размягчила промывка, надо поаккуратней было. Его плющит от разряжения на ХХ. Если не найдеш замены, то попробуй заколхозить - вставить вместо сплющеной части трубку. Кстати, клапана ЭН тоже не любят агресивные промывки.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А кто может кинуть схему, где ЭН стоит на моторе BBG?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В руках держу этот насос-клапан.
Картинка (с) http://audi-club.ru
All Rights reserved
- Дую в 1 продувается.
- Дую в 1, затыкаю 2 - менее легко продувается через 3.
- Дую в 1, затыкаю 3 - никаких изменений.
- Засасываю из 1 - хорошо герметично.
- Дую в 2, продувается через 3. С такой же силой, как и, если дуть в 1 при заткнутом 2.
- Дую в 2, заткнув 3. Не продувается, но давление, создаваемое ртом, уходит через 1.
- Засасываю из 2 - продувается легко.
- Засасываю из 2, заткнув 3 - почти (можно сказать, нету) никаких изменений.
- Засасываю из 2, заткнув 1 - с трудом продувается через 3.
- Дую в 3 - продувается с 2.
- Дую в 3, заткнув 2 - не продувается, но давление, создаваемое ртом, уходит через 1.
- Засасываю из 3, с небольшим трудом продувается.
- Засасываю из 3, заткнув 1 - немного (можно сказать, совсем немного) труднее продувать, нежели с не заткнутым 1.
- Засасываю из 3, заткнув 2 - много сложнее, но продувается через 1.
Выделил сомнительные моменты. Наверное, это не правильно для исправного насоса??
Также слышно бульканье при прохождении воздуха через 3!
- При засосе из 2, при заткнутых 3 и 1, куда-то уходит воздух! Но медленно - также как и в выделенных строчках!
Походу еще пропускает между корпусом ЭН и корпусом штуцера 1 (по кругу)...
Положил 1 в воду, Заткнул 3. Начал дуть. Пошли пузырьки, то есть насос не исправен? Вообще продуваться не должен из 2 в 1 при заткнутом 3?????
Может ли влиять на подтекание прокладок и масложор неисправный ЭН?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
енот, надо мне его до кучи поменять будет. Можешь номер дать или линку на экзист, сколько стоит интересно.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят насосег этот должен щелкать или он безшумный ??? у меня не наблюдается шумов а у 2х знакомых наблюдается
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где ссылка на автора данной схемы??? и на форум с которого ты её взял??? Не хорошо!