0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
проверяй проводку на датчик, сам датчик смотри что передает ...Сообщение от Fast
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
начни с поиска неплотностей ... соединения патрубков, трубочекСообщение от Fast
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от толстый
проверяй проводку на датчик, сам датчик смотри что передает ...Сообщение от Fast
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
начни с поиска неплотностей ... соединения патрубков, трубочекСообщение от Fast
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON![]()
О! Вспомнил еще! После замены ремня ГРМ мы там плохо затянули патрубок и его немного стянуло и давление терялось. Думаю что эта ошибка с тех пор висит.
Но вот с датами непонятки тогда. Это было позже намного. Да и чек загорелся тоже позже чем 01.08.08.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Опять вылез чек. В субботу, в процессе "удивления" е39 со светофора.
Опять те же ошибки:
Monday,06,October,2008,10:10:05:21461
VCDS Version: Release 805.0
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 3C0 907 115 F
Component and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Software Coding: 0404010A19070160
Work Shop Code: WSC 08055
2 Faults Found:
008581 - Engine Coolant Temp Sensor on Radiator Outlet (G83): Signal too High
P2185 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 25
Mileage: 107983 km
Time Indication: 0
Date: 2008.10.01
Time: 17:14:11
Freeze Frame:
RPM: 747 /min
Load: 19.2 %
Speed: 8.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 19.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.970 V
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 108103 km
Time Indication: 0
Date: 2008.10.03
Time: 21:08:36
Freeze Frame:
RPM: 4798 /min
Load: 76.8 %
Speed: 63.0 km/h
Temperature: 90.0°C
Temperature: 28.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.843 V
Readiness: 0000 0000
Но почему у них даты старые?!И почему они вылазят в паре?
Куда же все-таки копать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Снимай лог G83 и лог наддува.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, а подробнее? В 805 как-то не совсем так как было в 311. Много всего...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Да все то же, утром после ночной стоянки, открой в измерениях 131 блок. Там будет:
1 Поле: Температура ОЖ на выходе из блока (G62)
2 Поле: Температура ОЖ на выходе из блока (расчетная)
3 Поле: Температура ОЖ на выходе из радиатора (G83)
Понятное дело поля 1 и 3 должны быть примерно равны (допуск не более 5 град), нажми VC-scope или запись лога, заведи двигатель и прогрей его параллельно смотря на график, чтобы не было провалов, явного отставания и т.п.
Также и с наддувом, лог 115 и 114 блоки, с 1500 оборотов на 3-4 передаче газ в пол...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, спс, буду пробовать.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Mex@n!K
Fast
Да все то же, утром после ночной стоянки, открой в измерениях 131 блок. Там будет:
1 Поле: Температура ОЖ на выходе из блока (G62)
2 Поле: Температура ОЖ на выходе из блока (расчетная)
3 Поле: Температура ОЖ на выходе из радиатора (G83)
Понятное дело поля 1 и 3 должны быть примерно равны (допуск не более 5 град), нажми VC-scope или запись лога, заведи двигатель и прогрей его параллельно смотря на график, чтобы не было провалов, явного отставания и т.п.![]()
При всем уважении, Mex@n!K, ты неправ.Как температура после двигателя (перед радиатором?) может быть "примерно равной" температуре после радиатора? На мусорку такой радиатор.
![]()
Сомнение закралось еще вчера, но думаю "жираф большой", пойду смотреть на практике...
И что показала практика? В общем-то то что и должно быть в теории. До 50гр. на выходе из двига, температура на выходе из радиатора вообще стояла на месте - 18гр, при 16 на улице. Потом она начала немного подрастать - за счет нагревающегося окружения, где-то на градус на каждые 10гр двигателя. А вот при температуре на выходе из двигателя 87 градусов - температура на выходе из радиатора стала расти(термостат открылся?). И доросла где-то до 68гр. Это все на месте. Дальше - поехали! Температура двигателя - до 91гр., с выхода радиатора в движении - 83гр. максимум. Логично, для этого радиатор и нужен. Останавливаешься - разница между температурами выростает вплоть до 87 на 56... В общем, я думаю, что все как и быть должно. Меж тем ошибка по G83 вылезла в момент начала движения(или непосредственно перед ним). Еще мысли?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А я все о своих баранах...Сообщение от Fast
000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Вот нашел:
http://www.passatworld.com/forums/sh...d.php?t=244391
Первый пункт по ошибке похож, но мой клапан наверное еще только-только собирается...![]()
У меня - p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
А там - p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
В чем разница? Или это особенности версии вагкома?
Прокомментируйте?...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Регулирование давления наддува: Не достигнуто минимально допустимое значение регулирования - Лампа MIL (Check Engine) активна.p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON
Это у тебя
Регулирование давления наддува: Не достигнуто минимально допустимое значение регулирования - Спорадическая, следовательно MIL пока не включен.p0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
У тебя проблема серьезнее, т.к. ошибка записана как постоянная => делай лог работы системы регулирования наддува.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, а по датчику температуры согласен?![]()
Ну исходя из описанного по ссылке нужно смотреть и менять клапан. Но там написано, что пропадает давление наддува, а у меня прот нормально. Думаю как снять, посмотреть. Может ему чистка нужна... А может замена...Сообщение от Mex@n!K
делай лог работы системы регулирования наддува.![]()
Не достигнуто? Я неправильно перевожу - "превышено", т.е. ниже минимально допустимого значения? Нет?Сообщение от Mex@n!K
Lower Limit Exceeded
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Я тебе переписал название ошибки в точности, как есть в дилерском приборе VAS с русским дискомНе достигнуто? Я неправильно перевожу - "превышено", т.е. ниже минимально допустимого значения? Нет?Там, правда, тоже неточностей хватает.
Да, не то сморозил...Температура по G62 будет всегда больше чем по G83, максимум по последнему датчику 100С. Кстати вентилятор не вращается постоянно?а по датчику температуры согласен?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Нет. По лету иногда крутился, сейчас замечен не был. А должен?Сообщение от Mex@n!K
Кстати вентилятор не вращается постоянно?
Вообще все работает тьфу*3 без вопросов. Чего эти ошибки лезут непонятно... Причем эта с клапаном может долго не вылазить, но стиль езды все время постоянный, 200 лс востребованы.![]()
Смотрел где этот клапан...Не долезть до него. Пока забил.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Ну ты лог работы наддува сними все же, интересно же!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
Лог я не принес, но снять пытался. 115 группу.Сообщение от Mex@n!K
Ну ты лог работы наддува сними все же, интересно же!![]()
Снять "как положено" не получилось, но подумать уже есть над чем...
- на ХХ рассчетное давление хочет быть 300+ мбар, а реально - атмосферное 990 мбар - это как? За счет чего будет разряжение? Должно быть?
- на разгоне, обороты 2000, рассчетное 1920, а реально 1000+ . Дальше обороты растут до 6000, рассчетное крутится около 1900, а реальное достигает 1540 макс и то не сразу... Ну и спад рассчетного давления так же достигается не сразу и ниже атмосферного реальное все равно не падает...
Это я столько теряю в наддуве?!Это ж как оно должно тогда ехать?! У меня и так ощущения отличные.
![]()
Режим езды был - светофорные гонки с собой, поэтому про стабильность наддува не готов ничего сказать. На выходных буду рассматривать виновный в ошибке клапан. Думаю что такая картина из-за него. Так?
А вообще разгон ровный, мощный, передачки щелкаются, двукратное превышение скорости в городе наступает очень быстро. После ххх 740i мне кажется, что пассат едет на свои ТТХ, но вагком что-то с этим не согласен...Хелп...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Вот и я к этому клоню...
Датчик давления наддува, вообще-то разряжение не показывает, а вообще при включеном зажигании, значения в 4 полях в 113 и 115 блока (датчик высоты и давления наддува) должны совпадать, дельта макс. 60 мБар. Дальше, включи 118 блок, поле номер 3, начни двигаться, включи 4 передачу и нажми педаль до упора не задействуя режим Kick-Down, проверь значения управляющего сигнала на N75, должно быть 5...95% в диапазоне оборотов 1800-2300 оборотов в минуту.
Номинальное значение давления наддува на BPY: 1350 - 2100 мБар при 1800 - 2300 об/мин. Максимальная дельта в 115 блоке = 200 мБар!
Так что немудрено что у тебя ошибка...Так что опрессовка первым делом (кстати что у нас в 032 канале?), затем N75 ну и т.д.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, спасибо! Завтра же изучу предметную область.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Снял лог. Докладываю!
Про "тапку в пол" не уверен - там и до кик-доуна не далеко, но вроде норм. На третьей передаче с 2000 до 6000+ что выразилось почти в 150 кмч... На 4-й бы не измерил...![]()
Прикладываю два файла(с одинаковым содержимым) формата csv и xls в архиве. Насколько я разбираюсь - отставание желаемого от действительного присутствует, N75 "иногда" работает(так и должно быть?), вот только 032 группу не понял совсем или так должно быть.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Fast
Да видимо проблема есть, и она достаточно серьезная...Будем надеятся что WG клапан еще на местеКогда скважность 95% это означает что воздух поступающий на анеройд WG идет в обход, следовательно наддув должен очень быстро нарастать, у тебя же он нарастает, но: медленно, и не полностью дельта почти 500 мбар. Возможно также что N249 постоянно открыт
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K, спасибо! А попонятней и поближе к железу можно?![]()
Что значит:
Сообщение от Mex@n!K
Будем надеятся что WG клапан еще на местеЭто тот по которому ошибка выскакивает... Вот завтра я планирую его снять и потрогать!Сообщение от Mex@n!K
Возможно также что N249 постоянно открыт
А еще что видно? Зачем нужна была 032 группа?