0
-
17.05.2008, 23:05 #1
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
Всем доброго времени суток!
Стараниями Паши (Spaze) сняли логи с моего сарая!
Помогите их расшифровать в том плане хорошие показатели или как.
В принципе жалоб на авто нет, за исключением рывка при переключении с P на D. Расходомер менял, на ходу и при торможении коробка не буксует.
Заранее спасибо за советы!
Павлу - респектище!
-
17.05.2008, 23:14 #2
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Логи тут вот, но они как я смотрю вполне нормальные ((((
Че-то я провафлил момент......
КОсяк в том, что после включения типтроника на ручной режим, переключении на третью передачу на 30 км/ч, и дальше педаль в пол - обороты сначала возрастают(т.е. с 1500 начался разгон) где-то до 2500, затем "провавливаются" до 1800-1500, и потом начинается разгон.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
логDiagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
19.05.2008, 09:27 #3
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот собственно и лог приложился!
-
20.05.2008, 00:01 #4
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Все еще жду комментариев!
-
20.05.2008, 00:13 #5
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Sonik
В дизелях ноль, но еще бы в лог показания ДМРВ
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
3-10-11
-
20.05.2008, 00:21 #6
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от lw
Расходомеру 3 недели и менее 500 км пробега...
-
25.05.2008, 18:06 #7
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Итак, покатались.
Толчок при включении драйва на АКПП присутствует, но не всегда.
Ошибок ни по АКП, ни по двигателю нет.
Логи 3,10 и 11 группы я прилагаю. Там вроде криминала не видно (а можно я плохо смотрел).
Еще есть непонятка с таким вот провалом при педали в пол:
Включили третью и дали газ в пол - обороты проседают. От чего такое происходит?
Лог 7 группы также прилагаю. Момент, когда начинают проседать обороты совпадет с моментом полной блокировки гидротрансформатора...
Логи:Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.05.2008, 20:10 #8
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Огромный респект Spaze!!!! За безотказность, хотя печень на Опен бережет .
Собственно теперь и логи расходомера присутствуют!
-
25.05.2008, 20:23 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Sonik
присутствуют...только - как вы их снимали??? под нагрузкой...
может, я смотрю невнимательно - но по-моему, они сняты некорректно ( обращаю внимание на рост оборотов )
а так - расхождение с запрашиваемым и фактическим расходом воздуха, имхо - существенное... ( но опять смущает корректность записи )
Сообщение от Spaze
-
25.05.2008, 20:31 #10
- Регистрация
- 10.02.2007
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
25.05.2008, 20:37 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
01967s, Серёг.
Логи снимали так: Неторопливо разгонялись до 40 км/ч, включали типтроником третью, давали педальку в пол, крутили до 4000 - дальше физически не могли.
Какие еще можно делать снятия?
Если открыть лог под нагрузкой, то 3-я передача была воткнута на 8 секунде, а затем - на 82. На 8 секунде разогнаться болльше 3200 не получилось - дорога кончилась, а вот на 82 - крутили до 3900 - дождь на улице, скользко -- опасно.
То, что ты наблюдаешь после 82 секунды - как раз и есть тот косяк с проседанием оборотов.
Что же касается ДМРВ. Ну ребят, ну нет на дизеле нигде значений теоретически запрошенного значения по воздуху больше 850 850 это все, что можно видеть. А практические в пике - до 1100 доходят свободно.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.05.2008, 20:44 #12
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Sonik
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Сообщение от Spaze
Сообщение от Spaze
Сообщение от Spaze
-
25.05.2008, 20:47 #13
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0Сообщение от 1967s
Третья передача - начался набор оборотов, потом бац - проседание, потом пошеел набор оборотов. Передача при этом - третья. ни четвертая, ни вторая не втыкались.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.05.2008, 20:58 #14
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
01967s
Серег, ты в дизельпауэре смотришь?
-
25.05.2008, 20:59 #15
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0поправил первую картинку - теперь с комментами.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
25.05.2008, 20:59 #16
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Spaze
Сообщение от Spaze
-
25.05.2008, 21:00 #17
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Как я вижу по логу идет переддув на второй передаче - после этого как раз идет спад давления.
-
25.05.2008, 21:03 #18
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от lw
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от lw
( я вот не заметил передув...может - смотрел невнимательно... )
-
25.05.2008, 21:06 #19
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
01967s
Я лопату нашел откопал
http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Сообщение от 1967s
-
25.05.2008, 21:11 #20
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
01967s, я привел лог АКПП, 7 и 10 группа. В 7-й - вроде как пробуксовывание гидротрансформатора. В 10 - обороты двигателя.
Вот смотрю логи - обороты проседают в момент промежуточного положения гидротрансформатора (Torq.Conv.Reg). И после полной блокировки - идет набор оборотов.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
lw, передува нет. На графике в виде рисунка это видно. Клапан полностью открылся в атмосферу - турбина сбросила давление, а обороты все еще набираются с тапкой в пол.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Похожие темы
-
Посмотрите все ли на месте в блоке ABS
от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 33Последнее сообщение: 27.11.2013, 20:25 -
1.9 AFN снял логи, посмотрите пожалуйста
от russo-as в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 21.02.2011, 11:26 -
Сняли логи - зацените!
от Amer_61 в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 03.06.2009, 11:40 -
Все ли нормально со свечами
от elia3000 в разделе Архив 2008г.Ответов: 33Последнее сообщение: 01.06.2008, 22:25 -
посмотрите логи плз, это ДМРВ глючит ?
от John_Smith в разделе Архив 2008г.Ответов: 4Последнее сообщение: 09.04.2008, 15:19