0
Тема: 1.8Т:разгон рывками
-
01.05.2008, 22:47 #1
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
1.8Т:разгон рывками
Форумчане помогите с проблеммой.
Берем ситуацию.
Начию с запуска.Машина стояла около суток.Включаю зажигание и сразу начинаю запуск(не ждя, пока накачает насос), мотора заводится только секунд через 7.Если же подождать, пока накачает, то заводится моментально.
Сразу после запуска холодной машины она едет великолепно, мотор чипованный(Апослют), легко разгоняется, в кресло вжимает аж на 3-ей.
Минут через 40-50 она все хуже и хуже едет, и начинаются рывки.Особенно заметно на 5-ой передаче.
Причем чем теплее на улице, тем больше рывки и потеря мощности.
Еще одно примечательно, что допустим уже начала тупить и ехать рывками, включаю 4-ую и еду 80 км/ч, жме потихоньку педаль газа, сначала она адекватно реагирует, т.е чем больше жму тем резвее едет, но как только дохожу до середины и дальше она прекращает реагировать, т.к едет что на пол педали, что на полностю нажатой одинаково.
Стоит дать постоять пару часов и она вновь едет хорошо.
Дело не в температуре мотора и интеркулере, т.к мотор прогревается до рабочей намного раньше, чем начинаются рывки.
Интеркулер тоже отпадает, зимой в -30 тоже дергает после 2-3 часов езды.
Вообще такое чувство, что не хватает бензина, перегревается с течением времени насос и прекращает качать.
Свечи выкручивал:светлые с чернотой вокруг резьбы, кушает очень мало(трасса 8л при 140-150 км/ч), никаких ошибок по мотору уже давно нету и не было, компрессия 12.
-
01.05.2008, 22:56 #2
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Мне кажется, что это явные признаки нерабочего бензанасоса
-
01.05.2008, 22:58 #3
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0liar007
+1 IMHO...Надо на замер давления топлива...Желательно при нагрузке, если возможно.04/AWT/GFY
-
01.05.2008, 23:00 #4
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от liar007
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Сообщение от Mex@n!K
Насос же работает постоянно на max.
-
01.05.2008, 23:03 #5
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Подольск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Не факт, что должен гудеть. С виду всё может быть очень дружелюбно!
-
01.05.2008, 23:07 #6
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0sturmgewehr
Давление в рампе должно быть постоянным, невзирая на время открытия форсунок и знакопеременном давлении в РДТ - работа насоса обеспечить это. Замерь хотя бы на ХХ с прогазовкой, но хорошо прогрей двигатель. Почитай статью в базе.04/AWT/GFY
-
01.05.2008, 23:23 #7
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Все признаки умирабщего насоса.
А до чипа тоже были рывки или нет?
-
01.05.2008, 23:28 #8
-
01.05.2008, 23:28 #9
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от sturmgewehr
ps Вообще - с компьютерной диагностики детальной в движении и на XX начинается поиск , а так же с опрессовки«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.05.2008, 23:34 #10
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Сообщение от rummi
Karlsson
Фильтр менял тысячь 20 назад.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Сообщение от rummi
-
01.05.2008, 23:44 #11
-
01.05.2008, 23:48 #12
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0http://www.chiptuner.ru/pressure.php
Ссылка в ФАКе не работает...дайте рабочую плиз на статью.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вопрос возник...а если мне отсоеденить шланг пониженного давления от РДТ, когда машина будет ехать рывками?Ведь это вроде должно поднять давление.
-
01.05.2008, 23:51 #13
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от sturmgewehr
При наличии дыры , в нагруженных режимах возникает резкое обеднение смеси , или наоборот - ее чрезмерное обогащение (в зависимости от места подсоса - это касается двигателей с турбонаддувом )* - cо всеми вытекающими, а так же сильное рассогласование по требуемой и фактической нагрузке .
8 группой здесь вряд ли ограничится дело , но кое-что и она дать может . Надо смотреть еще ряд групп в движении , причем предметно ; и не только это .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.05.2008, 23:55 #14
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прочел статью в ФАКе.
Манометр я куплю, но через какие переходники мне его подключить?Их же не будет в комплекте.
rummi
Спасибо за разъяснение!
Начну пока с давления, а там уже потом по результата буду опресовывать.
-
01.05.2008, 23:58 #15
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от sturmgewehr
На хомутовых соединениях делать не рекомендую - при пережатии обратки их обычно срывает наглухо - последствия понятны При исправном насосе с незабитыми сетками и топливном фильтре - на твоем двигателе до 8 бар при резком пережатии обратки«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
07.05.2008, 22:37 #16
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
07.05.2008, 22:47 #17
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0sturmgewehr
16К20 рулезз04/AWT/GFY
-
07.05.2008, 22:53 #18
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от sturmgewehr«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
07.05.2008, 23:01 #19
- Регистрация
- 08.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 83
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Mex@n!K
Это что такое за 16к20?
-
07.05.2008, 23:04 #20
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0sturmgewehr
У меня нечто похожее было на В3 от нашего грязного бензина забилась сеточка на входе бензонасоса. Как заводишь - едет в полный газ всё нормально потом постепенно начинют провалы при разгоне, потом уже и на 5 не едет. Видимо грязь сильнее вжималась в ячейки. Тоже насос все приговорили, он уже и гудеть начал. А как вытащил - там грязи со ржавчиной миллиметра 2. Даже отмыть не смог, новую поставил.
А с переходниками, зайди в магазин запчастей, от ГАЗа есть шланги топливные на резьбе, тройников много в вакуумных системах. Главное резьбу отследи, там и метрическая есть и дюймовая на 1/4".Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
Разгон рывками и передув
от GT в разделе Архив 2007г.Ответов: 7Последнее сообщение: 28.03.2007, 12:01 -
Разгон до 100 18-20 сек.
от valeriy в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 25.10.2006, 22:51 -
Тупит на разгон, ест бензин, дымит черным :(
от Renorm в разделе Архив 2006г.Ответов: 15Последнее сообщение: 18.08.2006, 11:01 -
Разгон в секундах ! ! !
от Baron в разделе Архив 2006г.Ответов: 72Последнее сообщение: 12.06.2006, 14:30 -
Очень вялый разгон !!!
от AlexW в разделе Архив 2006г.Ответов: 13Последнее сообщение: 11.05.2006, 18:35