0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане помогите с проблеммой.
Берем ситуацию.
Начию с запуска.Машина стояла около суток.Включаю зажигание и сразу начинаю запуск(не ждя, пока накачает насос), мотора заводится только секунд через 7.Если же подождать, пока накачает, то заводится моментально.
Сразу после запуска холодной машины она едет великолепно, мотор чипованный(Апослют), легко разгоняется, в кресло вжимает аж на 3-ей.![]()
Минут через 40-50 она все хуже и хуже едет, и начинаются рывки.Особенно заметно на 5-ой передаче.
Причем чем теплее на улице, тем больше рывки и потеря мощности.
Еще одно примечательно, что допустим уже начала тупить и ехать рывками, включаю 4-ую и еду 80 км/ч, жме потихоньку педаль газа, сначала она адекватно реагирует, т.е чем больше жму тем резвее едет, но как только дохожу до середины и дальше она прекращает реагировать, т.к едет что на пол педали, что на полностю нажатой одинаково.
Стоит дать постоять пару часов и она вновь едет хорошо.
Дело не в температуре мотора и интеркулере, т.к мотор прогревается до рабочей намного раньше, чем начинаются рывки.
Интеркулер тоже отпадает, зимой в -30 тоже дергает после 2-3 часов езды.
Вообще такое чувство, что не хватает бензина, перегревается с течением времени насос и прекращает качать.![]()
Свечи выкручивал:светлые с чернотой вокруг резьбы, кушает очень мало(трасса 8л при 140-150 км/ч), никаких ошибок по мотору уже давно нету и не было, компрессия 12.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мне кажется, что это явные признаки нерабочего бензанасоса![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
liar007
+1 IMHO...Надо на замер давления топлива...Желательно при нагрузке, если возможно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне так тоже кажется...но он зараза не гудит, работает мирно и тихо.Сообщение от liar007
нерабочего бензанасоса
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Давление замерить я смогу, но как понять при нагрузке?Сообщение от Mex@n!K
Желательно при нагрузке, если возможно
Насос же работает постоянно на max.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не факт, что должен гудеть. С виду всё может быть очень дружелюбно!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
Давление в рампе должно быть постоянным, невзирая на время открытия форсунок и знакопеременном давлении в РДТ - работа насоса обеспечить это. Замерь хотя бы на ХХ с прогазовкой, но хорошо прогрей двигатель. Почитай статью в базе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Все признаки умирабщего насоса.
А до чипа тоже были рывки или нет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Обратку пережми и все станет ясно . Статья есть в Базе знаний .Сообщение от sturmgewehr
Мне так тоже кажется...но он зараза не гудит, работает мирно и тихо.Сообщение от liar007
нерабочего бензанасоса
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Давление замерить я смогу, но как понять при нагрузке?Сообщение от Mex@n!K
Желательно при нагрузке, если возможно
Насос же работает постоянно на max.
ps Вообще - с компьютерной диагностики детальной в движении и на XX начинается поиск , а так же с опрессовки![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что станет ясно?Можно конкретизировать.Сообщение от rummi
Обратку пережми и все станет ясно
А это причем здесь?Была бы дыра так ехала всегда бы плохо.Сообщение от rummi
а так же с опрессовки
Karlsson
Фильтр менял тысячь 20 назад.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я может конечно не спец в этом деле, но расходометр, 8ую группу, нагрузки и т.д могу рассказать.Сообщение от rummi
с компьютерной диагностики детальной в движении и на XX начинается поиск
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.chiptuner.ru/pressure.php
Ссылка в ФАКе не работает...дайте рабочую плиз на статью.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Вопрос возник...а если мне отсоеденить шланг пониженного давления от РДТ, когда машина будет ехать рывками?Ведь это вроде должно поднять давление.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Станет ясен остаточный ресурс насоса , косвенно говорящий о его производительности в высоконагруженных режимах . Операция выполняется с подключенным манометром .Сообщение от sturmgewehr
Что станет ясно?Можно конкретизировать.Сообщение от rummi
Обратку пережми и все станет ясно
А это причем здесь?Была бы дыра так ехала всегда бы плохо.Сообщение от rummi
а так же с опрессовки
Karlsson
Фильтр менял тысячь 20 назад.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я может конечно не спец в этом деле, но расходометр, 8ую группу, нагрузки и т.д могу рассказать.Сообщение от rummi
с компьютерной диагностики детальной в движении и на XX начинается поиск
При наличии дыры , в нагруженных режимах возникает резкое обеднение смеси , или наоборот - ее чрезмерное обогащение (в зависимости от места подсоса - это касается двигателей с турбонаддувом)* - cо всеми вытекающими, а так же сильное рассогласование по требуемой и фактической нагрузке .
8 группой здесь вряд ли ограничится дело , но кое-что и она дать может . Надо смотреть еще ряд групп в движении , причем предметно ; и не только это .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прочел статью в ФАКе.
Манометр я куплю, но через какие переходники мне его подключить?Их же не будет в комплекте.![]()
rummi
Спасибо за разъяснение!
Начну пока с давления, а там уже потом по результата буду опресовывать.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Никаких переходников нет , мы с Сергеем Базаровым сами их заказываем и мастерим приспособу .Сообщение от sturmgewehr
Прочел статью в ФАКе.
Манометр я куплю, но через какие переходники мне его подключить?Их же не будет в комплекте.![]()
rummi
Спасибо за разъяснение!
Начну пока с давления, а там уже потом по результата буду опресовывать.
На хомутовых соединениях делать не рекомендую - при пережатии обратки их обычно срывает наглухо - последствия понятныПри исправном насосе с незабитыми сетками и топливном фильтре - на твоем двигателе до 8 бар при резком пережатии обратки
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где вы покупаете эти переходники для подключения манометра или как вы ихх делаете?Сообщение от rummi
Никаких переходников нет , мы с Сергеем Базаровым сами их заказываем и мастерим приспособу .Сообщение от sturmgewehr
Прочел статью в ФАКе.
Манометр я куплю, но через какие переходники мне его подключить?Их же не будет в комплекте.![]()
rummi
Спасибо за разъяснение!
Начну пока с давления, а там уже потом по результата буду опресовывать.
На хомутовых соединениях делать не рекомендую - при пережатии обратки их обычно срывает наглухо - последствия понятныПри исправном насосе с незабитыми сетками и топливном фильтре - на твоем двигателе до 8 бар при резком пережатии обратки
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
16К20 рулезз![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Один одноклубник нам в этом вопросе помогаетСообщение от sturmgewehr
А где вы покупаете эти переходники для подключения манометра или как вы ихх делаете?Сообщение от rummi
Никаких переходников нет , мы с Сергеем Базаровым сами их заказываем и мастерим приспособу .Сообщение от sturmgewehr
Прочел статью в ФАКе.
Манометр я куплю, но через какие переходники мне его подключить?Их же не будет в комплекте.![]()
rummi
Спасибо за разъяснение!
Начну пока с давления, а там уже потом по результата буду опресовывать.
На хомутовых соединениях делать не рекомендую - при пережатии обратки их обычно срывает наглухо - последствия понятныПри исправном насосе с незабитыми сетками и топливном фильтре - на твоем двигателе до 8 бар при резком пережатии обратки
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И кто он?А они нигде не продаются?Сообщение от rummi
Один одноклубник нам в этом вопросе помогаетСообщение от sturmgewehr
А где вы покупаете эти переходники для подключения манометра или как вы ихх делаете?Сообщение от rummi
Никаких переходников нет , мы с Сергеем Базаровым сами их заказываем и мастерим приспособу .Сообщение от sturmgewehr
Прочел статью в ФАКе.
Манометр я куплю, но через какие переходники мне его подключить?Их же не будет в комплекте.![]()
rummi
Спасибо за разъяснение!
Начну пока с давления, а там уже потом по результата буду опресовывать.
На хомутовых соединениях делать не рекомендую - при пережатии обратки их обычно срывает наглухо - последствия понятныПри исправном насосе с незабитыми сетками и топливном фильтре - на твоем двигателе до 8 бар при резком пережатии обратки
Mex@n!K
Это что такое за 16к20?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
sturmgewehr
У меня нечто похожее было на В3 от нашего грязного бензина забилась сеточка на входе бензонасоса. Как заводишь - едет в полный газ всё нормально потом постепенно начинют провалы при разгоне, потом уже и на 5 не едет. Видимо грязь сильнее вжималась в ячейки. Тоже насос все приговорили, он уже и гудеть начал. А как вытащил - там грязи со ржавчиной миллиметра 2. Даже отмыть не смог, новую поставил.
А с переходниками, зайди в магазин запчастей, от ГАЗа есть шланги топливные на резьбе, тройников много в вакуумных системах. Главное резьбу отследи, там и метрическая есть и дюймовая на 1/4".
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ