0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
наткнулся в соседней теме и отыграло в недрах. решил создать отдельную тему, интересно послушать мнения...
в выходные ездил тут смотреть себе ракетуне понимаю откуда него такие выводы
жигули стали отличным авто, икс рей, веста -относительно той же шкоды, киа (шкода ваапще ржавеет ужасно, мотор слабоват конечно за те деньги... а вот киа сиды вроде нормально) - это что есть в повседневном использовании в компании.
камазов на дорогах, новых стало много, как и китайцев... - не было бы, если бы не покупали. но этот взгляд относительный, без опыта владения.![]()
Скрытый текст:
![]()
что сказать ?....не знаю. ушел думать.
ракета с разгоном 9.8с это уже значительный шаг в перед. по материалам - без сильных сюрпризов, но эволюция очевиднапоездить не удалось, однако из отзывов по интернету - конкуренцию с корейцами лада уже может держать достойно.
черный потолок из валенков, вставки аля карбон, красные вставки и строчки, накладки на педали....всё это конечно вызывает улыбку. но с другой стороны - раньше о таком и мечтать не могли. выглядит в целом не так плохо как могло бы быть.
спортсмены "с района" точно оценят.
марку и родовую принадлежность автомобиля по прежнему можно распознать по мелочам. но их уже на порядок меньше.
к примеру вот такие вот инженерные решения в комплектации люкс -
Скрытый текст:
![]()
очень чешутся руки взять и попробовать. болею за наших.
что сейчас с качеством у ВАЗ-а ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
В Бундесе видел пару Вест на местных номерах. Видимо, покупают.
Как ни крути, а ЦА у этого автомобиля есть и она - достаточно большая. Больше машин - больше база знаний по отказам, больше база знаний - меньше времени простоя на сервисе/в гараже.
Можно относиться как угодно к ТАЗам, но у них не отнять того, что за последние десять лет они хорошо подтянули как дизайн, так и качество.
Другое дело, что на форуме немце ё**в водов и анализ машинки будет через призму имеющегося опыта/качества/наполнения.
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
возьми, на то1 (15 тыс. км) расход масла был 400грамм 0-15 тыс, никаких других недочотов нет, (xray, 1.8, робот)
по ощущению с немцами, лучше настроен робот
--- Добавлено чуть позже ---
рено на этой базе стоит в ~1.5 дороже, как удается вазу так демпенговать - не понятно
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
новый xray cross с ниссан мотором и вариатором интересен еще больше для сравнения
--- Добавлено чуть позже ---
нет, там робот ZF
--- Добавлено чуть позже ---
пинается меньше дсг... надо сравнить еще раз, сразу...
у кого есть дсг давайте сравним, у меня сейчас рэй под попой
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
щас почитал и ржу, стоимость этого робота всего 20тыщ рэабалдеть
кмк ты катался на неисправной дсгее надо научится педалировать
я после акпп когда купил пассат, первый месяц плевался и думал чо же за гавно приобрел, а потом приучился плавно работать газом в пробках и все ок
и акпп унылость теперь для меня![]()
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Я видел живьём пару универсалов весты. Очень Годно. Но цена 950тыс. - это жесть![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Правда?
Тебя не смущает тот факт, что себестоимость продукции автотаза - до сих пор за семью печатями, чуть ли не гостайна?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот-вот...
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
опыт
я тоже когда научился- все плавно столо, есть нюансы, но это скорее исключение и забывчивость
вот и я не пойму чудес, сравнимо, а стоит дешевле
там кстати обычная коробка, чуть доработанная, можно воткнуть вроде как любую другую
--- Добавлено чуть позже ---
за весту? только на прошлой неделе знакомый купил весту 1.6 за 700
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
более того, когда возил в калугу на то фольц и рэй в обнинск на то - подход разный, на жигулевском сервисе и покатают на тестдрайве, чай кофе конфетки... и пообщаться, рассказывают про другие модели и т.д. и т.д.
в общем разница грандиозна стала с иномарочными
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Заверну говно я в фантик, пусть все думают, что сладко?
Лада по цене сравнялась с иномарками. Новая. Пускай.
Тогда по логике вещей, эта машина должна быть как минимум на треть лучше аналогов, на треть более напыжована и укомплектована, на треть быстрее сервис.
Ибо иномарки хошь-не хошь, а часть таможенных сборов платют исправно, даже если и тут собираются. В отличии от ТАЗа, который является исконно-посконным.
Или - не?
Если - да, тогда пипл просто тупо разводят на бабосы, впаривая осетрину второй свежести по цене свежака.
И именно это отвращает в корне от ТАЗов
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ничего предосудительного в отечественном автопроме не нахожу, кроме цен естесьна........чай 21 век уже, да и вазовских деталей в ней всё меньше. это вам не китайщина с набором разношерстного овна от всех моделей мира.
куповай не стыдись.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |