0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Exide
Bosch
Banner
Мороз? ну у нас не крайний север,но по -25" бывает,да и дизелю тока надо много,его лучше крутить бодрым акб,а если еще и вебаста,то простая кислота,в хороший мороз,попросту не справится с этой задачей.
Второй аккумесли бы
ниче не продаю,все в колекцию.Одиссей под капотом.
Автозвук дело такое -потребление порой большое,порядка 4-5квт, токи по 300а+.
А литий взяли товарищу,в мерса цэшку w204.там тоже на музыку.
Литий не китайский, а Наш
На самом деле в РФ делаются,в интересах военки,самые одни из самых топовых литиевые акб в мире.Казалось бы,как? А вот!
Чубайс за бабки роснано,в интересах роскосмоса,построил завод высоких технологий Лиотех,в Новосибе,потом завод обанкротился 2года назад,большинство линий закрыли.А кучу моделей отдали на продажу через некоторых персон.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Так ,у множества простых людей,появились аккумуляторы,которые предназначались для того,чтоб обеспечивать космические шатлы напряжением
https://geektimes.ru/company/prestigio/blog/269996/
--- Добавлено чуть позже ---
В багажнике,еще иногда соника 120го вожу.Отличная тяговая батарейка производства германии,но мороза сильного не любит.
http://www.1000va.ru/shop/sonnenschein/a_512_120_0_a/
Для автономного питания,электролебедки,ну или мощного ибп домой-супер вариант.В хороших условиях по 10лет свободно служат.
Один минус 120а\ч ,почти 50кг весит.С двумя такими в багажнике,у пассата даже расход на 1литр увеличивался![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Для дизеля, согласен.Ну у тебя и дискач тамМороз? ну у нас не крайний север,но по -25" бывает,да и дизелю тока надо много,его лучше крутить бодрым акб,а если еще и вебаста,то простая кислота,в хороший мороз,попросту не справится с этой задачей.
Второй аккумесли бы
ниче не продаю,все в колекцию.Одиссей под капотом.
Автозвук дело такое -потребление порой большое,порядка 4-5квт, токи по 300а+.
А литий взяли товарищу,в мерса цэшку w204.там тоже на музыку.
Литий не китайский, а Наш
На самом деле в РФ делаются,в интересах военки,самые одни из самых топовых литиевые акб в мире.Казалось бы,как? А вот!
Чубайс за бабки роснано,в интересах роскосмоса,построил завод высоких технологий Лиотех,в Новосибе,потом завод обанкротился 2года назад,большинство линий закрыли.А кучу моделей отдали на продажу через некоторых персон.
http://www.liotech.ru/newsection7159
Так ,у множества простых людей,появились аккумуляторы,которые предназначались для того,чтоб обеспечивать космические шатлы напряжением
https://geektimes.ru/company/prestigio/blog/269996/
--- Добавлено чуть позже ---
В багажнике,еще иногда соника 120го вожу.Отличная тяговая батарейка производства германии,но мороза сильного не любит.
http://www.1000va.ru/shop/sonnenschein/a_512_120_0_a/
Для автономного питания,электролебедки,ну или мощного ибп домой-супер вариант.В хороших условиях по 10лет свободно служат.
Один минус 120а\ч ,почти 50кг весит.С двумя такими в багажнике,у пассата даже расход на 1литр увеличивался![]()
Vorsprung durch Technik
????
--- Добавлено чуть позже ---
ну-ну ))) там минусы по пробегу и по году нормально вылезут, потом аморты и пружины...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Литий - ион аккумуляторы ?? что,они обладают самыми высокими характеристиками.
Да вообще пофиг на минусы.Для души же!
Подвеска сзади вся новая усиленная ,пружины с а6 авант,стойки сакс,продавить гораздо тяжелее,так что пузом нигде не скребу
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
никакого колхоза,подвеска по высосе сток,т.е 63см арка от земли,амморты сток,на пружине количество витков такое же как и у родных,высота пружины тоже одинаковая ,просто виток толще,и нагрузку они держал значительно лучше,по простому-не проседают.крены по трассе на них меньше.Минус один,они жестче чем родные(комфорт 1ВА),но этого и следовало ожидать.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
У меня 740 мм
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Завтра сделаю
Отправлено с моего Lenovo A328 через Tapatalk
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
А колеса одинаковые у вас? А то один и тот же размер резины от разных фирм может разный радиус иметь.
нюню
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
По всей видимости влияет, как мне кажется. Дело в том, что на мой ваген с ППД, скажем на 180 дуги-повороты проходит куда уверенней, если в машине сидят 2-3 человека, чем в случае с одним. Считаю, что при таком раскладе рычаги прожимаются для тех положений, которые изначально были задуманы инженерами для пустого авто без ППД. Чем они отличаются то? Насколько я понял только высотой пружин и амортами. О такой особенности я слышал и от владельцев Октавий, часть которых заменила ППД на обычную европейскую в угоду управляемости. Говорят, что стало намного лучше. Зато теперь трут пузо на каждой кочке![]()
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Сравниваю с Пассатом товарища на 1ВА - всё так же.По всей видимости влияет, как мне кажется. Дело в том, что на мой ваген с ППД, скажем на 180 дуги-повороты проходит куда уверенней, если в машине сидят 2-3 человека, чем в случае с одним. Считаю, что при таком раскладе рычаги прожимаются для тех положений, которые изначально были задуманы инженерами для пустого авто без ППД. Чем они отличаются то? Насколько я понял только высотой пружин и амортами. О такой особенности я слышал и от владельцев Октавий, часть которых заменила ППД на обычную европейскую в угоду управляемости. Говорят, что стало намного лучше. Зато теперь трут пузо на каждой кочке
1ВВ - сама по себе жёсткая. О какой валкости речь идёт?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
речь идет о том, что машина стала выше, и центр тяжести стал выше, в свое время у чела передние аморты с пружинами просели, рожа у другого пепелаца стала пониже, он заменил на новье, рожа поднялась и в один прекрасный момент, из-за поднятой рожи, он не вписался, хотя такого рода участки он проходил ранее без проблем...
ИМХО теже самые Субару более устойчивы, движки оппозитные потому как это все хозяйство ниже расположено, как вариант, я себя кулаком в грудь бить не буду, но мое мнение не на пустом месте, еще на ТАЗ себе поднимал на четырке жопу, домики там ставил, на нижнем положении домиков нормально рулится и на скорости в повороты входишь, при постановке проставки на верхнее положение, после 80-ти это колесница смерти, у которой жопа гуляет... местные кулибины из-за этого не раз бились...
напомню что машины прогоняются через динамическую трубу, где исследуются, потоки, прижимная сила и тд... зазор между брюхом и асфальтом увеличивается, соответственно и подъемная сила тоже, а из-за формы кузова сверху давит все таже сила, что и раньше при расчете нормальной стандартной подвески... это при езде к примеру до 60-80 км/ч это может быть не заметно, но при более высоких скоростях это скажется по любому.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
Спорить не буду, думай как хочешь.речь идет о том, что машина стала выше, и центр тяжести стал выше, в свое время у чела передние аморты с пружинами просели, рожа у другого пепелаца стала пониже, он заменил на новье, рожа поднялась и в один прекрасный момент, из-за поднятой рожи, он не вписался, хотя такого рода участки он проходил ранее без проблем...
ИМХО теже самые Субару более устойчивы, движки оппозитные потому как это все хозяйство ниже расположено, как вариант, я себя кулаком в грудь бить не буду, но мое мнение не на пустом месте, еще на ТАЗ себе поднимал на четырке жопу, домики там ставил, на нижнем положении домиков нормально рулится и на скорости в повороты входишь, при постановке проставки на верхнее положение, после 80-ти это колесница смерти, у которой жопа гуляет... местные кулибины из-за этого не раз бились...
напомню что машины прогоняются через динамическую трубу, где исследуются, потоки, прижимная сила и тд... зазор между брюхом и асфальтом увеличивается, соответственно и подъемная сила тоже, а из-за формы кузова сверху давит все таже сила, что и раньше при расчете нормальной стандартной подвески... это при езде к примеру до 60-80 км/ч это может быть не заметно, но при более высоких скоростях это скажется по любому.
Ты всерьёз считаешь что центр тяжести, расположенный на пару сантиметров выше - прям пипец как на устойчивость авто влияет?
И, если что, на 1ВВ - свои амортизаторы, не как на 1ВА.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
да с учетом того, что машина почти 5 м в длину и весит 1,5 тонны, полагаю это существенным.
а почему же тогда на разные ВИНы машин бьются разные "подвески"? и если должна стоять вот эта то скорее всего и должна быть она, общее техническое устройство едино, но вот эти моменты могут быть специфичны а их в расчет не берут, машина будет рулиться лучше на спортивной подвеске, когда жесткие аморты и занижен клиренс...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274