0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
FLYTs, ты на таких моторах МСК без снятия головы меняешь?
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
386, кстати будешь в наших краях заезжай... купим недорого твои старые валы на звезды
--- Добавлено чуть позже ---
st037, а на каком надо? на awt нет проблем от слова совсем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Да так, ради интереса. С компрессором, или как?
Я у себя на снятой голове менял. Джонсвеевским набором делал. Неудобно, колодцы узкие. Сколько у тебя времени уходит на это, от рассухаривания до засухаривания? Остальное не считаем. Какой приблудой в колодцы лезешь?
Passat B4 1996 2.0 - Продан. Passat B5+ Var. 2004 - Продан. Kia Cee'd 2013 1,6 AT.
Еще есть в пользовании Ford Focus 3, 2014 г. 1,6 AT (барабан) злой чип 105 л.с.=>106 л.с.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
без... просто поршня в вмт чтоб клапана не упали и в бой... по времени сложно сказать... зависит от того, сколько еще машин чинить приходится набегами... я рассухариваю по два цилиндра сразу - те что в вмт... меняю колпачки и засухариваю... времени чистой работы наверное часа три не торопясь... рассухариватель с длинной ручкой состоящий из штанги рычага и нажима...
неудобно делать поперечники без снятиятам ваще не видно что делаешь на выпуске... жмешь обратным хватом
и засухариваешь упираясь головой в капот а рукой в моторный щит
ненавижу агушу за это, а еще его систему сжатия демпфера на моторе... могли же сделать ролик с шестигранником
вот там реально долго... а на форумах пишут мне мастер за два часа без съема головы заменилно масложор не пропал, готовлюсь к замене колец... интересно как?... там только вкручивать болтик м5 в демпфер минут двадцать после того как в резьбу попасть удалось... и это только, чтобы ремень грм скинуть с шестерни рв... иной раз думаешь, что проще сразу все разобрать, снять опору мотора и демпфер в тисках потом взвести
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Дмитрий, подскажи, плиз, такой девайс подойдет для снятия мск. Колпачек он захватывает нормально, но смущает длина цанги, хватит ли её?
![]()
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
denn2000, Чепуха жигулевская, не практичная жуть
--- Добавлено чуть позже ---
такие возьми
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Понял, спасибо!
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
denn2000, бери клещи... с длинными захватами... и те под впуск придется слегка подточить чтобы колодцы не царапать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
https://youtu.be/tSgjBnPCvvw
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такое давление масла
--- Добавлено чуть позже ---
На хх 1,6- 2. Потом 4-5 на протяжении с хх до 4500, потом 6
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
здрасте господа! дабы не плодить новую тему хочу у вас спросить может ли быть большой жор топлива из-за распредвала? поменял недавно ДМРВ, но ничего не поменялось. масло не жрет. КВ РВ стоит в положении 0.0. разгон нормальный. все началось после замены вала взамен износившимся. поставили вал фирмы АЕ. поменяны были МСК и гидрики. ну и соответственно полный комплект ГРМ. был расход до замены 0.5, а сейчас 1.0. форсы в норме, турбина тоже. может кто подскажет чего?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Приветствую всех!
Приступил к разбору головы. Точнее уже все разобрал и голову снял, но в процессе увидел несовпадение метки впускного вала и бугеля
Подскажите, плиз, что это значит. Цепь так растянута или еще что-то? Ошибок по фазорегулированию не было никогда.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Фотки как бы не совсем удачны... Целиком бы цепь с валами...
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Удачного фото нет. Есть Такое
Ролики расположены как в ельзе нарисовано. На впускном валу ролик над проточкой на валу, на выпускном смещен влево, всего их 16.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
я так делал... У тебя как то иначе выглядит. Может при установке чуток не так установил валы?
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Эти фото до снятия валов. Цепь на валах стоит именно так как на картинке, но метка на бугеле не совмещена с меткой впускного вала.
Passat Variant B5+, AWT, евро 2, МКПП, 2002, 278000 км