0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
та я про то, что если все же решусь на 1400 км в обе стороны успеем сделать?
а то планов-то громадье уже:
1. задние габариты при дхо
2. индикация дхо в приборку
3. послушать что там да как под капотом
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
По поводу габаритов подумай хорошо
По поводу индикатора не могу сказать за Вадима
По поводу послушать Леху надо привлекать, он все шорохи обычно слышит
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты это.., не пропадай![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Ага, я это помню еще по темам с Oo w oO
Ящик Пандоры открываешь
Нужно сначала оговорить детали реазруливания возможного косяка
Так это ж в 18 байте делается
Вот Лёха тебя отговорит от этой затеи
--- Добавлено чуть позже ---
А если без шуток, то если там ровно то, что я видел на драйве, то не вижу каких-то проблем. Хотяяя... Диод smdА резистор там куда пилить?
Ага, есть пара моментов![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я подожду когда вы закончитеза это время окончательно приобретя комплекс неполноценности
правда.
у меня уже мания какая-то по этому поводу начинается...явно не здоровая.
тут даже пришлось выпросить соседский пассат послушать на холодную/горячую, как мне показалось - у него тоже чего-то не того. он правда подумал наверно что это со мной чего-то не того![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
все таки риск велик, да? я было подумал, что ты 100 раз уже делал это.....
ибо
ну я так понял, это у вас там кодовая фраза для злоупотребить маленько![]()
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Я не в том смысле, что не получиться а в плане безопасности движения, хотя надо признать что есть некоторые особенности
У тебя ксенон или галоген?
--- Добавлено чуть позже ---
Да, то что на драйве
Вот он у меня сцуко и расплавился
На плату, они тоже smd
--- Добавлено чуть позже ---
Понеслась родная![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Ты береги себя и музыку иногда включай в машине![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
эм, а шо не так с безопасностью будет?
разве еще какие-то режимы изменятся?
на b5 ставил фары с диодной полосой, которая вполне сходила за ДХО.
соответственно при включении габаритов и далее - задние габариты всегда горели.
может я что-то упускаю, но прямо сейчас не вижу проблем с уменьшением безопасности .....
да, ксенон + диоды сзади.
B5, 1997, 1.8, ADR, АКПП - B7, 2011, 1.8, CDAB 257000, DSG7
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Примерно, покупать ради 3-х деталюшек что то влом
У тебя есть поменьше?![]()
Закрой ту страницу, побереги нервы
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя сейчас функцию габаритов и стопов выполняют одни и те-же светодиодные секции, и возможно будет плохо видно днем сигнал торможения.
Вот я "игрался" с задними габаритами http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1360839
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Я понял наконец о чём вы
По-моему можно кодировкой поправить яркость диодов в тех режимах
--- Добавлено чуть позже ---
Тот, каким ты паял, замучаешься обтачиватьТак что, паяльник нужен? Тебе какой, на 25 или на 40 Вт?
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Можно, у меня просто не было времени на эксперименты, надо будет попробовать еще
--- Добавлено чуть позже ---
Смахивает на провокацию![]()
![]()