1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Добрый день, подходит от стиральной машины самый короткий патрубок за 80 р. Уже пару лет стоит. Только с родного защёлки нужно снять и на герметик с хомутом посадить на шланг от стиралки. И будет тебе счастье.А насос СВВ нормально работает?
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 250 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 32 |
Так же кольцом свернёшь и в защёлки от родного вставишь.
Грязью может забить выход насоса СВВ. Если комбиклапан не совсем герметичный, то будет в подкапотку немного выхлоп проходить, а на холостых возможно подсасывание воздуха и небольшое троение. У меня сейчас есть такая проблема, шланг слетел с металлической трубки и в подкапотку немного выхлопа попадаетПохоже травит комбиклапан
В выходные полезу исправлять.
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
еще вопрос ведро 10 литровое или 7 потому что разница есть70% конечно,маленькая бутылочка,180гр на ведро,страдает больше всего крыша,намочил тряпочку и мочишь,потихоньку начинаешь туды-сюды и водички этой кислой добавляй,почуишь как тряпка заскользит,потом чистой водой смывай...еще стараюсь время от времени,полировочкой намазать,вроде меньше липнет)...меньше цемента-меньше уксуса,но не меньше половины)и еще вопрос а не много ли будет 70% уксуса?а то мне говорят что это сильная кислота получится.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
У меня 10 л...ну если боишься начни с половины бутылки...когда сильно шершаворазок можно и больше...смыть просто хорошо потом...А так,когда уже в пыли нормально,дождь обещают
,гоню в гараж и смываю просто водой
--- Добавлено чуть позже ---
Когда без дождя,после дня стоянки,выезжаю...у меня там прямая есть,газ в пол и всё слетает в основном![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, это задние.
Я вот две верхние брал что на фото
Скрытый текст:
![]()
Ушко на верхней трубке рассверливал чуть -чуть.
А за место медной трубки использовал шланг номер 2
(резьба М10 шаг1 как и у нас)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Т.е. как бы у тебя получился как-бы длинный шланг? Слушай... Реально - Это 5Я как увидел стоимость нашего шланга воедино с трубкой...., подумал, что проще обычный шланг купить (как на совсем древних дорестайлах) и трубку медную (в запчастях на ино по длине продаются). А твой метод еще проще
![]()
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Да, я всего лишь хотел поменять колодки и пыльники суппортов. Хотел прокачать тормоза но не смог открутить штуцера в итоге свернул им бошки, пришлось снимать суппорта и высверливать. А когда доставал суппорт то погнул трубку, при попытке выпрямить она треснула, трубка вся ржавая была. Полез в инет смотреть, балалайка, ждать неделю, а машина здесь и сейчас нужна,от цен тоже охерел.Т.е. как бы у тебя получился как-бы длинный шланг? Слушай... Реально - Это 5Я как увидел стоимость нашего шланга воедино с трубкой...., подумал, что проще обычный шланг купить (как на совсем древних дорестайлах) и трубку медную (в запчастях на ино по длине продаются). А твой метод еще проще
С передними суппортами та же ерунда, высверливал штуцера. Шланг от суппорта не смог открутить(точнее от медной короткой трубки), которая стоит 600р, и только в оригинале слизал все грани, ни вдшка ни газовая горелка не помогли. В итоге отломал трубку, накинул головку и открутил. Благополучно и ее подобрал, подошла от газели длинная трубка прямо от самого суппорта до трубки.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это шланг от А6 на фото... от трубки шланг не открутился... пришлось класть новую трубку от переднего левого колеса до заднего правого... 4,5 метра... других соединений на кватре нема![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я так же делаюУ меня 10 л...ну если боишься начни с половины бутылки...когда сильно шершаворазок можно и больше...смыть просто хорошо потом...А так,когда уже в пыли нормально,дождь обещают
,гоню в гараж и смываю просто водой
--- Добавлено чуть позже ---
Когда без дождя,после дня стоянки,выезжаю...у меня там прямая есть,газ в пол и всё слетает в основном![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Чот я тему перепутал
Пришлось почистить![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую Всех.
Парни сильнои не пинайте.
Нужен краткий ответ.
Может ли лямба влиять на расход топлива просто от старости, ошибок поиней нет.
Просто в кратце.
Прочитал много, мнения разные, это для самоутверждения.
Благодарю заранее.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сделай тест лямде. Поиском найдешь как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый вечер.
Подскажите вчера появился скрип в районе левого колеса, при его повороте.
Похоже скрипят резинки рычагов. Как подсказали люди, это первый этап на пути к умиранию рычагов.
Есть какой то способ смазать чем то эти резинки что бы не скрипели. Или что делают вообще при такой вещи?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Заменить сайлен блоки, которые скрепять, если с валютой на сами рычаги проблема, а смазывать по моему без полезно.Добрый вечер.
Подскажите вчера появился скрип в районе левого колеса, при его повороте.
Похоже скрипят резинки рычагов. Как подсказали люди, это первый этап на пути к умиранию рычагов.
Есть какой то способ смазать чем то эти резинки что бы не скрипели. Или что делают вообще при такой вещи?
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец