0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Доброе время суток!
Извиняюсь за создание новой темы, но искать времени совсем нет, т.к. в понедельник машина нужна в полном здравии.
Теперь о проблеме, загорелся джеки чан, что то затрещало под капотом, похож на компенсаторы, но из за одной ошибки подозрение на цепь. Динамика немного изменилась, увеличился расход бензина, хотя и перед этим он уже по моему был высоким. Сделали диагностику и выдало целый букет. Возможно некоторые были до загорания лампы.
Список ошибок:
17544
17522
16840
16684
16688
17519
16683
16717
16524
16395
Подскажите пожалуйста с чего начать, СТО не работают, выходные, да и стошники делают только японцев. Надеюсь на свои силы и силы знакомого электрика. Плюс сканер автоком.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Для начала как минимум стереть все ошибки и хотя бы немого покататься и потом уже обратить внимание на то что вылезет, большинство этих ошибок могут быть воздушными
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Спасибо, попробую.
до этого чек загорался, но тух через несколько км, а сейчас висит.
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Сбросил ошибки, ошибки не появлялись два дня, а сегодня я погонял не много (тапок в пол), люблю я это дело. И загорелся чек, ошибки 17544, 16683 и новая 17658.
Что подскажите?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
V.Koch, на будущее
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
V.Koch, В поиск - опресовка.
Давно на заправке был??(или глючит датчик уровня топлива в баке).
Вообще то по ошибкам отдельная тема есть. Подпись поменяй, а то не понятно к какому авто из гаража относиться вопрос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Название авто я указал в названии темы, 1 .8 AWM.
Как ошибки расшифровываются я знаю. Вопрос откуда они могли появится?
По заправке скорее всего да, пол дня проездил на горящей лампочки, как не подъеду к заправке, там очередь. Потом заправился, ошибки считал уже на заправленном авто.
Смущают ошибки по лямбде и турбине, выскакивают одновременно. Подсоса в роде бы нигде нет, машина по моему едет, как положено. Сегодня с ошибками съездил на дальняк, расход при 150км/ч примерно 8-9 л., нормально это?
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Все таки машина едет не плохо.
У нас есть в городе одно место, где дорога безлюдная сразу со светофора. Аристо дернул старт, зацепился за ним, успел до 160 машину разогнать, потом поворот, он не ушел, держался в пару метрах, хотя он пытался со своими 225 лошадками. Потом чайзер меня стоящего начал обгонять примерно при 40км/ч, ну я топнул, сравнялся моментально, а потом он потерялся где то сзади. И все это в гору, расстояние от светофора до поворота примерно - 350-400 метров. Успеваю до 150-160 разогнать и еще сбросить, чтобы войти в 90гр. поворот.
Такое ощущение, что у меня не 170 кобыл, а за 200. На дизеле Б6 2.0 тди 140 коней, коробка ДСГ, успевал только 120-130 разогнать.
Еще на трассе при 190, приспускаю немного газ и резко в пол, кикдаун, 3-5сек. и я уже еду 200, максимально выдавил 225км.ч дальше дороги не было, пошел бы больше.
Как узнать, есть у меня прошивка или нет? Когда тапок в пол, машина ревет как гоночный болид ))
VW B6, 06 г.в. 2.0 tdi, BMR, МКПП ***
VW В6 09г.в. 2.0 tdi,VW Touran 06, 1.9 tdi, А6 99 г.в., 2.5 tdi, VW B5 98 г.в., 1.6 AHL,, VW В 5.5 02 г.в. AWM, АКПП, VW Touran 04, 1.9 tdi - проданы
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Посади за руль Шумахера (из проверенных друзей), сам на место пассажира, пусть он погоняет.....
Твой авто чтобы выехать на автобан, потихоньку разогнаться до 180 и...........пилить по тихоньку километров 300...
Динамичная езда это для Субару.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Подскажите пожалуйста, сломалась трубка вкг которой под впускным колектором, все газы наружу. Может ли из за этого быть ошибка недодув по турбе. Машина кажется не едит как положено. Сегодня случайно заметил эту поломку
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
я ее уже прям хочуУ нас есть в городе одно место, где дорога безлюдная сразу со светофора. Аристо дернул старт, зацепился за ним, успел до 160 машину разогнать, потом поворот, он не ушел, держался в пару метрах, хотя он пытался со своими 225 лошадками. Потом чайзер меня стоящего начал обгонять примерно при 40км/ч, ну я топнул, сравнялся моментально, а потом он потерялся где то сзади. И все это в гору, расстояние от светофора до поворота примерно - 350-400 метров. Успеваю до 150-160 разогнать и еще сбросить, чтобы войти в 90гр. поворот.
Такое ощущение, что у меня не 170 кобыл, а за 200. На дизеле Б6 2.0 тди 140 коней, коробка ДСГ, успевал только 120-130 разогнать.
Еще на трассе при 190, приспускаю немного газ и резко в пол, кикдаун, 3-5сек. и я уже еду 200, максимально выдавил 225км.ч дальше дороги не было, пошел бы больше.
Как узнать, есть у меня прошивка или нет? Когда тапок в пол, машина ревет как гоночный болид ))дайте две
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG