0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 53 |
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так стекло в опущенном положении держится на нижних крепежах всего, вот и бъётся о щит.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
вверхКупил уже давно себе ДХО в поворотники, вот такие, но подключить их до сих пор так и руки не дошли ...
![]()
Подскажите, как правильно их подключить, что бы при включении ближнего они гасли и есть ли возможность задействовать реле 173 (американский DRL) отключать ручником?
--- Добавлено чуть позже ---
В большей степени интересует правильность подключения чёрного провода с клеммой это и есть белые светодиоды.![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет. Такая проблема при торможении с 50 км\ч и выше, появляется сильный стук (пластиковый) в левом переднем колесе и небольшая вибрация в салон. При торможении в повороте стук намного меньше. Тормозит хорошо. Диски и колодки менял полтора года назад, на вид в нормальном состоянии. Подвеска на кочках не гремит. В какую сторону копать?
Passat B5+ 2002 1.8T 170 л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 53 |
Пускай о щит оно бьется, неужели это никак нельзя исправить, готов даже на колхоз,чтоб от этого звука избавиться
Passat B5, 1998 г.в.,1.8(ADR).МКПП, черный европеец VIN WVWZZZ3BZWP315194 и черный Passat CC 2008 г.в. DSG 4-Motion R36 VIN WVWZZZ3CZ9E504337
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем здравствуйте, может кто подскажет: у меня вопрос по блокам управления АКПП, стоит блок 01N927733CB версия прошивки 5WK3 3208 K02 (он накрылся) мне предлагают купить другой блок 01N927733CP версия прошивки 5WK3 3209 K02 так вот вопрос - что будет если поставить немножко не такой ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Всем привет. Нужна помощь по паре вопросов =)
1. Стало масло утекать, полез искать, нашел подтеки из под трубы которая к дроссельной заслонке идет. Подтекает из места ее подсоединения к чему то, вот фото:.Скрытый текст:
![]()
А вот поближе:Скрытый текст:
![]()
Вопрос в том - а к чему она там подсоединяется и откуда на впуске вообще может масло появляться? На какую тему форум шерстить?
2. Заметил трещину в каком то Г-образном патрубке, недалеко от маслощупа. Вот две фотки, одна сверху, другая немного с боку:
Скрытый текст:
Вид с бока:Вид сверху:
![]()
Подскажите пожалуйста что это вообще за патрубок?
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброй ночи всем!! ! Столкнулся с такой бедой, выскакивает переодически ошибка в ваг коме электромагнитный клапан 4й насос форсунки. Сегодня смотрел показания, в 13 группе все в норме, в 23 тоже, все значения до 50, но если поднять обороты до 3000, 4я форсунка показывает 127. Чистка или замена резинок спасет? Или помойка плачет по ней!? Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 3 |
Доброго всем! Подскажите, пож, какой датчик или еще что не дает двигателю на холодную нормально завестись. Как только прогреется, сразу все становится нормально.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Да причин может быть много. ДТОЖ если занижает/завышает температуру ОЖ, топливный насос может не справляется, топливный фильтр......
Опиши подробней.
Когда менял топливный фильтр, свечи, как работает бензонасос, когда включаешь зажигание. Он должен отзудеть пару секунд ровно, без надрыва и рыков. ДВС дымит или.... как часто масло и ОЖ приходится доливать, как появилась проблема - ремонтировал что-нибудь или....
Ошибки посмотри и какую температуру ОЖ ВАГ показывает на холодном ДВС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет всем.Кто может скинуть рабочую программу для сброса ошибок через шнур kkl vag-com 409.1.Спасибо.
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Когда же он успел прогреться?Наверно это называется,заводится с 10-го разаВот не давно писал про ADR,но тот на горячую так заводился,правда раза с третьего...не решено,в продаже
--- Добавлено чуть позже ---
Диска не было с ним?
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно можно,подрегулировать закрытие двери,чтоб не хреначить с размаху,мягенько чтоб закрывалась...видимо конструктивная особенность....
С Батей покупали ему логана,второй,с крашенными бамперами и хромомГоворят...в салоне,если не включается задняя скорость
,Да вы просто включайте её,предварительно,включив 3-ю
Примерно так и есть
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030