0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
А если первые выбить а вторые катализаторы не выбивать . Сильно вонять будет?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это бенз воняет, на холодную запускается на богатой смеси и холодных катах - "выброс максимальный" в эти моменты (в Европе по этому и запрещена стоянка на прогрев).
у меня на б7 такой же запах в первую минуту-две.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Здорово, не изменяешь марке
У отца спроси чем воняло на ВАЗ если сам запамятовалГаз ставьте тогда вонять не будет без катов
--- Добавлено чуть позже ---
Кто разбирается, ELM 327 Wi Fi полностью заменяет VAG COM? Если нет то какой функционал отсутствует?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
не знаю, мне выбили сразу все, ибо верхние были наглухо забиты, у одноклубника ваще на подъемнике загорелась машина из-за катов верхних, я это дело увидел, и через неделю сам выбил,ну точнее сам в сервис отогнал для кастрации.
не знаю Лёш, у всех что я видел, верхние были ппц. Даже у меня нижние были целые, но я все равно убрал.
у меня мотор поджирает масло, так вот воняет как от мотоцикла Минсккогда бензин с маслом смешивается
, шучу, бензом воняет, от каждой заправки и от 95-98 по разному.
вот вот![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
iOBD - это аналог ELM327, но заточенный под свою (бесплатную) прогу, соответственно стоит денег.
Carly for VAG - бесплатная прога под андроид, которая работает с обычным ELM327. Но про нее я ничего сказать не могу - с моим авто она не дружит.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 218 |
Че у отца?! Сам гонял на ТАЗе, никакой вони не было. Были и карбюраторные и инжекторные, и все без катализаторов))) И волга даже была, ну не помню чтобы воняло чем то... А у тут, как енот говорит, 1-2 минут пока прогревается растворителем воняет, правда не всегда замечаю. Зимой то ваще писец, кайф просто
--- Добавлено чуть позже ---
Сами то в иномарках родились?![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, говоришь выбиты все каты и ошибок нет-так может ты прошит? Ты сам кастрировал или такую приобрел?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
хороший правильный вопрос
несущественно выше будет расход топлива, за счёт прогрева несуществующих катализаторов (в "холодном" старте).
несущественно будет влиять на состав рабочей смеси в режиме "умеренных" нагрузок.
если разницы между обычной магазинной скрипкой и скрипкой Страдивари не видишь, то и тут никакой разницы не почувствуешьна круг для конечного рядового пользователя "ехать - тормозить" - минусов не будет совсем...
утверждение справедливо если под "прошивкой" понимается отключение закатализаторных лямбда-зондов после выноса катализаторов.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
нет, не прошивался. Думаю, иногда бесит насос СВВ
Сам
если не задрачиваться со всякими ретардами, петардами и всякое по.....бенщиной, то даже не увидишь разницы, единственно что я заметил, это на прогретом моторе в режиме Р раньше значение было 0.8 а ща 1.0-1.1, сегодня после большого ТО с чисткой инжектора и всех фильтров, свечей и т.д. в пробке с кондеем в режиме D расход был 1.8-2.0, вроде все нормуль.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, от коллектора выхлоп трудно откручивается?какой сваркой варил?какие пламики ставил?или ты просто каты выбил и заварил?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
вообще стандартный реинжениринг подразумевает отключение класса ошибки... и как следствие предотвращение наличия ошибок, флаги которых могут приводить к приостановке работы части функционала софта эсуд...
саму систему это не отключает... остальное делается вмешательством в код или калибровки путем установки недостижимых пределов температур для срабатывания системы свв к примеру или других условий для существования той или иной функции...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
voffko, вторые лямбды выкинули или под них гайки вварили в трубы и оставили?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот мысль выше и об этом, если изменилась физическая модель (устранены катализаторы) - то необходимость наличия самой системы под большим вопросомперевод ошибки в другой класс и изменение алгоритмов на флажки хорошо, но я бы шёл этим путём только в случае полного сохранения физ конструкции. в обратном случае - всё что происходит после первой лямбды должно быть покрыто мраком для эбуд
--- Добавлено чуть позже ---
у меня было так сделано, т.к. по какому-то нелепому стечению обстоятельств было принято решение оставить закатализаторные зонды рабочими![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.