0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Т.е. ты ещё надеешься?
Не хватает такого редуктора...как минимум модернизировать, в идеале поменять. Благо газ сам себе на ремонт зарабатывает...
Вот такой интересный (и штуцера без резиночек, которые текут со временем), как раз 140кВт Есть более мощный вариант. И не намного больше по размеру...
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=534
Единственное неудобно давление на другой стороне от патрубков регулируется.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r,
Спасибо за ответ, не могли бы скинуть контакты этого установщика.
Да еще, установщики говорят, что на наш авто нет смысла ставить с OBD, т.к. он фактически не работает.
VW Passat B-5, 2005, 1.8Т (AWT), МКПП
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Смотри личку...
Вот про это не знаю, на моей где нет шины CAN, возможно...хотя на схемах видел провод к обычному K-line.
На CAN шине все четко работает.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Покатался я пару дней по трассе и немного по городу-станице. с кондиционером всегда. и нарисовалась такая карта газоваяа еще сделал скриншот 32 группы и увидел там такую картину
![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Alex212passat, молодец не пропал...
Что у тебя с 3 форсункой творится? (бензиновой) Может подливает чуток? Мыл форсунки когда нибудь?
И вот смотри, карта почти идеально, а давление не идеально...почему на ХХ давление 0,58
Может все таки точка врезки не идеальна? Вам надо с Doxtur объединиться в этом вопросе...
Вообще же у нас полно 1,8Т на газу, может кто скажет какое давление если врезка у ДЗ...
И ещё, прочитайте инструкцию в вашим ОМВЛ, найдите давление указывается дифференциальное или абсолютное?
Потому как иногда указывается сразу оба...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
по поводу 3 форсунки. Я ее менял на б.у. Моя умерла.
--- Добавлено чуть позже ---
Какое давление должно быть на холостом ходу?? Завтра еще гляну на машине брата куда врезан вакуум
--- Добавлено чуть позже ---
Я так думаю что моя врезка не идеальна т.к вакуум врезан в управление байпасом..
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу давления где посмотреть какое указано?
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Мыл карбкнинером перед установкой? Как авто заводится на горячую, после простоя 2-5мин?
0,30-0,33 бар
В инструкции должно быть указано, или ссылку кинь на свою...
Просто если указывается абсолютное (а на некоторых так и было) то вам надо давление как раз 1,4-,1,45 бар
Скоро Doxtur лог снимет, проверим и давление и редуктор...и врезку.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!ПОпробовал сразу подключить две проги а именно , Ловато изи фаст и ваг-ком, вообщем так и не понял почему в 32 группе значение не меняется в реальном времени , или так и должно быть? в скрине значения после 5 км по городу!
До кучи еще 33 группу открыл , вот там в реальном времени только значения прыгают с минуса на плюс! Пока пробовал все на месте без движения! Кстати при изменении карты например на холостом, в 33 группе значения меняются ,в 32 ничего не меняется!
Вообщем чего я не понял то или не то сделал? Значения впрыска бензина на газу и впрыска бензина на бензине отличаются максимум в пиках 0.05-0.1 мс !
Вроде все ровно!
Вот не догадался открыть группу с оборотами еще !
https://yadi.sk/i/BQVeBi0vsxsgm видяха ,там конечно ничего не понятно ,но с чего то начать нужно!)
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Topor157, ничего не понял, ты просто газовал на газу на месте? Конечно ничего не будет меняться...
с тебя нужна табличка с параметрами газовыми как выше выложил Alex212passat и заодно сразу скажи откуда вакуум берешь, а то у нас непонятки с 1,8Т
И диаметр жиклеров скажи. Пока беднит немного, если 32 группа на газу. А что было на бензине?
Doxtur, уже подробно расписывал как настраивать твою таблицу...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Son@r, Да ,погазовал на месте для проверки работоспособности кабелей и т.д!Так такого графика не видел как у Алекса, у меня просто карты такие как на картинке примерно ! Давление 1.15 стояло ,поставил как хотел изначально установщик 1,05 , щас хочу на давлении таком бак скатать посмотреть что будет! Откуда ваккумник посмотрю завтра .редуктор ловато RGJ-3.2(L) Форсы ловато 3.2 мс жиклеры 2 мм , динамика на газу меня ,точнее жену вполне устраивает (меня после мота вообще ничего не устрваивает), 51 литра газа хватате примерно на 310 км из них 50-60 загородная дорога! Так вот как бы и весь вопрос в том удасться ли добиться более меньшего расхода или это норма ? на бензе расход был при таких же поездках примерно 12-14 литров !здесь выходит 17-18 литров! по трассе от 10 до 12 , в зависимости как торопиться ( проверено целыми баками в поездке)Причем бортовой врет всего на литр примерно , бак закончился постичал расход 12 , а он показывает 10-11.
Самый главный вопрос смотреть в 32 группе аддитив или мультипликатив При корректировке ? По моему оба значения меняются только через определенное время за несколько минут ,не меньше ! Я думал значения будут постоянно меняться каждую секунду , и от этого можно делать коррекцию ! А так если несколько минут ждать , то точно надо какую то длиннуб прямую , чтобы ехать и ждать ,во всех диапозонах! Если я на ходу дам газ-в-палас , 32 группа меняться будет сразу или нет????
Завтра реальный скрин сделаю на холостых и на средних и на газ-в-палас!
И еще одно заметил ловато это не умеет переключаться на бензин при достижении оборотов напрмер 4500 , так и прет на газу!
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Topor157, пардон инет отключился...
Да, табличка нужна эта, только при прогретом моторе и при работе на газу на ХХ, не надо всякие там газ в палас...)
Давление 1,05 маловато, 1,15 лучше. Расход большават у тебя, ориентируйся на +5...8% к бензину. Но чтобы сказать что виноват газ, надо посмотреть 32 группу на бензине, проехав 5-10км на бензине.
Да эти значения не меняются мгновенно, иначе мотор колбасило бы...именно поэтому таблицу больше любят чиповщики, потому как они на стенде мотор гоняют, а газовщики больше любят график, где карта накатывается потихоньку, а потом можно спокойно её подкорректировать.
Но не переживай, тоже все делается. Аддитив это как бы ХХ, а Мультикатив как бы частичная нагрузка.
Сначало сделаешь ХХ, потом если все правильно сделано и подобрано, то останется только подшлифовать немного.
Должна переходить на бензин при определенных оборотах, я просто не вникал конкретно в Ловато/Ланди рензо.
Покажешь до кучи табличку F1 -конфигурация, там это должно быть....
В общем это безобразие, и сделано именно установщиками, так и хочется спросить за что деньги берут...
Ну хорошо, вот ты сам можешь поковырять, а если нет? Так и ездить к ним вечно кланяться и просить?
Я склоняюсь к неправильно подобранному редуктору, он пытается все выжать из себя, но не способен и давление падает, а потом не может сдуть все это и получается скачок. Но может поковырять в нем отверстия, думаю улучшит ситуацию...+есть надежда на другую врезку.
Ждем лога.....
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Вчера пока меняли бензонасос, говорили про другую врезку с Димой Flits, он говорит что по логике она не нужна, вроде как и тут все логично сделано, но Дима не газовщик
--- Добавлено чуть позже ---
Son@r, вот что получилось.
Желный квадрат, это вторая скорость набор с 30км/ч педаль до кикдауна. Вижу просадку до 0.8
Потом зеленый квадрат, это я отпустил педаль. Там вообще до 2.8)) Потом опустилось до 1.6 и видимо до 1.4, но я зачем-то остановил запись лога
Вот есть ещё похожий вариант.
Показал эти картинку специалисту ОМВЛ, вот его ответ.
Падение давления нужно смотреть в паре с наддувом турбины. Если турбина дует, а давление падает, то проблема есть! А вот относительно заброса давления, то это не очень хорошо. Так как это может выливаться в остановку двигателя при возврате на ХХ (плавать обороты) и банальный перерасход газа. Забросами томасетто славится. Но возможно поможет увеличение длины шланга от редуктора, до рампы.
Что касается врезки!!!! у Вас давление на закрытом дросселе 2.8 Атм!!!! Где падение???? Где нехватка??? А если перед дросселем за сверлите, то получите высокое давление на ХХ и тоже самое падение на разгоне!!!!! ДЗ открыта на 100%!!! Пока турбина дуть не начнет, давление будет не высоким!!!! Сделайте замер с учетом МАР, давления, оборотов и TPS. Ивсе станет ясно как белый день.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
блин а я все никак до ноута не доберусь чтоб с ним покататься.
Son@r, машина заводится всегда идеально. и на горячую и на холодную. редуктор у меня арктик стоит. вроде просадок нету но опять же надо посмотреть.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Doxtur, если включить логику, то в первую очередь менять редуктор, но т.к. "это не наш метод" то вначале провести его модернизацию.
Про турбо, так ведь в установках ты же указываешь, тип мотора, значит математика все учитывает. Сигнал оборотов есть же у мозгов.
Про врезку, думаю что это не столь критично....т.е. там наверняка есть разница, но не столь драматичная, чтобы срочно её переделывать.
Сейчас владельцы турбомоторов расскажут где у них врезка и будет понятно нормально это или нет.
И видишь, установщик тоже самое сказал про аляску, что и большинство говорит...народ потихоньку остыл к нему....
Заметь нормально подобранные редукторы больше 0,1-0,15 не просаживаются....вот и думай сам.
Но 3 форсуночка требует промывки...))))))
Тоже любопытно бы проверить, а то написано он до 240лс, а размер как у аляски...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
ну у меня чип на 190. Тянет нормально и без провалов.
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Оборудование вроде как на гарантии, а ошибку подбора редуктора будем обсуждать с установщиками.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сниму лог с МАП сенсором, возможно не все так плохо как тебе кажется.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ну что вечер добрый , постараюсь максимально изложить!!МНого скринов и т.д !ъ
И так первый это после пробега небольшого на бензе
дальше поставил давление 1.15 и начал ! Сделал регулировку атоматическую это след скрин
После начал пытаться подогнать карту так как началось ! (проехав не подгоняя ничего ) в 32 группе значение сначало выпало в 10.2 потом аж в 18 , но туда сюда катался тормозил разгонялся и просто ехал и т.д , стараясь подогнать время бензина на газу и время бензина на бензине , и о чудо встало все по нулям 0.2 и 0.8 показания 32 группы , заскринить не успел блин!но карта приобрела вот такой вид
Ну довольный как слонопотам поехал залить горючки до полного ,чтобы проверить как теперь будет хавать газа.Доехал до заправки заправился ,поехал к дому ,а ваг-ком все включен , и тут бац начались изменниея в 32 группе , вообщем приехал к дому вот с таким скрином уже !
Что произошло я не понял вообще ! Но залил всего 13 литров до полного бака , так что думаю давлеени в баллоне точно не причем, кстати попробовал и заметил это так к слову что просадка давления при газ-в-палас с 1.15 до 0.99 минимальное значение !
Ну и остальные скрины для общего понятия
Ну воот как то так!
Кстати вот еще куда врезка вакуума сделана
![]()
ПАССАТ B5+ 2002 1.8T АКПП AWM Американец Газ
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Topor157, мап сенсор очень далеко от форсунок, нужно переносить как можно ближе.
Карта у тебя песец, даже невооруженным взглядом видно что она неправильная.
Давление газа нужно выставлять на полностью прогретом оборудовании, желательно чтобы температура редкутора была 80, а температура газа 50.
Я не вижу у тебя температура газа, такое ощущение что датчик не подключен или отсутствует.
Обороты для переключения установи 750
--- Добавлено чуть позже ---
Карта не может иметь такой вид.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7