0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
А что там?хотя наверно... уверен,что он не открывался...посмотрю номера,если подскажешь...машина радует меня каждый день,правда 6000 тыщ всего,но всю зиму проехал,заводилась каждый день...в мороз и в дождь...Ни разу пока не пожалел...Но свечки дорогие...Чёт denso хочется
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если стоит не ориг. То точно открывали... Свечи говоришь дорого?... Погляди цены на катушки и решай нужна тебе такая экономия или нет... Pfr6q ставь... Другие не торт на практике... Увеличение зазора ведёт к смерти катушки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ребят, ну не ужели ни кто не может подсказать, можно ли это сделать на пассате! С чем с чем но с электрикой я не очень дружу. Не хочется что то сломать и зря время потратить. Или я не в той теме пишу.Приветствую Всех.
Ребят, как думаете, можно ли поставить такой автозапуск на B5 го.
Как завести авто с сотового и не только, схема
В статье описано простое дистанционного устройство, которое можно использовать для запуска стартера автомобиля с сотового телефона. В этом блоге я уже представлял несколько интересных дистанционных пультов для управления разным электрическим оборудованием со своего сотового телефона.
Предыдущие схемные решения могут с успехом применяться и для запуска системы зажигания автомобиля с сотового телефона владельца.
Схема представляет собой транзисторный аудио усилитель, который усиливает сигнал от модема телефона. Телефон показанный на схеме остается соединенным с цепью и образует неотъемлемую часть всей системы. В данном случае в качестве модема показан телефон NOKIA 1280, хотя вместо него можно использовать любой дешевый телефон, имеющий функцию “назначить мелодию” для конкретного выбранного номера.
Номер владельца телефона вначале сохраняется и для него выбирается подходящий звуковой тон из доступных в модеме телефона, так что модем реагирует только на номер владельца, а не на любые, не относящиеся к делу, номера. А звуковой тон модема, установленный по умолчанию, переводится в состояние “пустой”, чтобы не принимать остальные нежелательные звонки.
Как завести авто с сотового и не только, схема
Вложение 162757Вложение 162757
Когда владелец звонит на этот модем-телефон, мелодия, обнаруженная схемой усиливается до уровня, достаточного для срабатывания реле. Реле остается под напряжением до тех пор, пока вызов не отменен. Поскольку контакты реле соединены или интегрированы с выключателем зажигания автомобиля, то это сразу же запускает систему зажигания автомобиля и двигателя в целом. Цепь обратной связи от генератора (D2, R8,T5) гарантирует, что реле мгновенно выключится независимо от длительности звонка от мобильного телефона владельца.
Таким образом, можно включить зажигание автомобиля без владельца или водителя внутри автомобиля и без ручных операций, т.е. удаленно через мобильный телефон владельца. Может кому данная идея и пригодиться, ведь её можно реализовать и в быту и ещё где…
Список радиокомпонентов:
R1 = 22k
R2 = 220 Oм,
R3 = 100K,
R4,R6,R7 = 4K7
R5 = 1K
R8 = 33K
R13 = 100 Ом,
T1, T2, T4, T5 = BC547
T3 = BC557,
C1 = 0.22uF
C2,C3, C4 = 100uF/25v
D1, D2 = 1N4007
L1 = 40 mH
диод = 1N4007
реле = 12V/SPDT
Модем = NOKIA 1280
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. Подскажите мастера на сто заменили гбц AWM на ADR теперь заливает свечи и не реагирует на педаль газа. такое вообще можно было делать?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Головы почти одинаковы... Распредвалы разные... Они даже на адр были разные... Что поставили я ж не знаю... Чуть выше есть таблица по валам... И ещё ... Нельзя просто так взять и поставить голову с разбора... Её надо довести до ума... Как минимум проверить все... Притереть клапана и заменить мск...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Проверял так: к 8-ми вечера оставил во дворе, на след.день рано утром в 09:00 проверил,окозалось масло больше чем вчера когда проверял днем,а днем при проверке масло было на кончике щупа.Тут может быть как не одинаковые условия проверки уровня, так и проблема... Например на горячем ДВС и холодном. Жидкость имеет свойство расширяться при нагреве. Может вчера не дождался, пока все масло стечет из каналов и ГБЦ.
Из неприятностей - текут форсунки и разбавляют масло. Но о плохом заранее не думай. Проверяй уровень утром, когда ДВС холодный. Сегодня, завтра.... когда машина постояла достаточно долго, чтобы все масло стекло в картер и температура его примерно одинаковая. Вот если тогда уровень будет расти - хреново
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
![]()
Утром, днем - какая разница. Важно, чтобы все масло из головы стекло в картер. Уровень масла проверяют когда ДВС не работал достаточное время, чтобы масло успело стечь из ГБЦ и каналов в картер. Если ты заглушил ДВС и сразу достал щуп, масла на нем будет меньше. Постоит машина минут 10 и уровень немного подрастет.
Наклон машины тоже влияет на количество масла на ЩУПЕ. Машина должна стоять на горизонтальной площадке.
И это, ездить на машине, когда уровень масла на кончике щупа - означает убивать ДВС.
Если есть сомнения, смотри уровень каждый день по утрам. От нижней до верхней метки примерно литр масла. Долей столько, чтобы было примерно половина уровня на щупе.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый день! Всех с праздничкам!! Мир-труд-май! Вообщем стала плохо открываться дверь пассажира переднего снаружи! Видно что нужно натянуть тросик, и интересует вопрос, нужно так же как на водительской двери открутить два торкса, вытащить часть которая сбоку ручки, и натянуть тросик?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Артём, что вы хотите от нас услышать?
Если не дружите с электрикой-электроникой, не фиг туда лезть. Если хочется управления с телефона, то используйте готовые решения от производителей сигнализаций. Например тот же СтарЛайн. Цены вас неприятно удивят.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Привет, Паша.
И тебя с наступающим.
Правая и левая сторона похожа. Откручивать надо один токркс в торце двери, закрыт заглушкой.
Откручивай этот торкс аккуратно (не до конца), чтобы потом дверь не разбирать. Откручиваешь и шевелишь заглушку ручки двери. Одновременно тянешь ее наружу. Как только вытащишь заглушку, дальше торкс не крути. Иначе шайба, которая фиксирует заглушку ручки упадет внутрь двери. Когда снимешь заглушку, увидишь тросик с полуцилиндриком на конце. На этом полуцилиндрике и жолобе в который он вставляется есть насечка (как резьба). Не повреди эту резьбу в желобе. Иначе полуцилиндрик может не зафиксироваться и когда-нибудь слетит.
Установи полуцилиндрик в желоб так, чтобы тросик не провисал и зафиксируй нажатием на него. Ручка при этом должна быть свободна.
Когда будешь ставить на место заглушку ручки, крути торкс до момента, когда заглушка зафиксируется и не будет телепаться на ручке. Дальше не крути торкс. Где-то были фото, бегло посмотрел, но не нашел. Надо загружать машину и в Минск.....
--- Добавлено чуть позже ---
Схема примитивная и не защитит от бабушки, не правильно набравшей номер. Твоя машинка заведется и .....
Но даже для ее реализации надо знать куда и как ее подключить, обойти ИММО.....т.е. еще и электронику машины изучить.
Поищи в поиске темы про автозапуск, установку разных турботаймеров и почитай как более опытные люди ломают голову чтобы избавиться от ошибок по АБС, БК.....после такой модернизации. Даже сигнализаторщики, которые на хлеб себе этим делом зарабатывают на жизнь, частенько доставляют много проблем, устранение которых стоит дороже всех этих приблуд.
Правильно тебе ответил JOKE_S. Не мешай машине ехать. Ну, а если невтерпеж, доверь это хорошим специалистам. Только хорошим, а то тут много вопросов задают - горит АБС, ошибки по БК.... и выясняется, что причина в установке автозапуска, который мало отличается от игрушки, которую ты нашел в статье. И там и там ДВС запускается контактами внешнего устройства. И если это делается без учета особенностей работы штатной сигнализации (БК) и противоугонной системы (ИММО) - беда. Много денег надо отдать специалистам для устранения ошибок.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет!всех с светлой пасхой!!!один момент не могу понять люфтит водительская дверь и при чем люфтит при почти полном закрытии.не могу понять какая из петель накрылась?или лучше менять обе петли?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
ну короче чё! сделал я сегодня как тут писали: на прогретой, на "D", жму тормоз и одновременно ГАЗ в пол. правда не несколько секунд как описывалось, а где-то секунду - две. результат такой: обороты подскакивают выше 2000. если коротко нажать на газ (раза два попробовал) подлитают до 2,5 и потом медленно падают. ну и раз нажал на подольше - пдолетели до 3-х с капейками, педаль бросил, нервы не выдерживают. писали что обороты должны не подниматься выше 2 штук? подозреваю бублик?
о чём говорит мой сегодняшний эксперимент??
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ну с праздником всех! Приехал я сегодня домой на веревке. Бензонасос приказал долго жить.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня похоже у многих праздник задался![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
по осени поставил ЭРА. полёт нормальный.
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, Согласен что не ваг но вот незадача мне еще и датчик уровня нужен. Вот сижу и мыслю чего теперь делать. В комплекте то его нет.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня всем!!!!!Ребята не знаю что делать.Короче пассат у меня 1.9 тди мотор 1z.Проблема вот такая...мотор не заводится,а чтоб завести нужно насос нужно прокрутить к мотору лишь потом он заводится но при этом очень тяжело работает и плавают обороты.После заводки я насос откидываю назад и все выравнивается,но после того как поездишь и заглушишь его то через уже минут 15 он вообще не заводится и приходится снова повторять процедуру и прокручивать насос.Я уже был и у дизелистов они мне насос перебрали,все новое на него поставили кучу денег содрали а эффекта никакого.Поменял я распылители насос на стенде строили и все равно такая байда.Диагностика не видит шкалы зажигания,как мы его не крутили,ставим все по заводским меткам и ничего не работает.Насос у меня с электронной газулькой.ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,,,,я не знаю уже что делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Лучше поменять сразу обе петли.Так как у второй тоже есть люфт маленький и она будет опять изнашивать новую.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
temerbaev75, Мой датчик сжег уже 2-е приборки. Сгорел на полбака. Бензонасос тот что на фото выкинул.
--- Добавлено чуть позже ---
DIMON WV, Вот по написанному есть пару мыслей: 1- не держит давление в системе после останова ( топливо в бак уходит ). 2-е смотри все метки Коленвала - распредвал- маховик. Ищи ВМТ. Может ремень ГРМ менял недавно? Чего по зубам неподходит.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сделал мотору капиталку,там все выставлено четко мы уже проверяли не однократно.Ремень тот что надо,если бы не тот капец бы мотору был.Я просто не пойму почему он заводится когда я насос прокручиваю вперед,а когда откинеш его то все начинай сначала.Что то не дает ему сначала заводится.Я просто не могу понять.Говорят что блок управления может глючить.