0
-
23.02.2016, 22:11 #181
- Регистрация
- 11.12.2015
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Да вот и в этом дело что не накачивается давление, а слышно только бульканье при накачке, уходит моментом все в поддон, может надо еще клапан N 75 отсоединить и заткнуть его ?
-
23.02.2016, 22:45 #182
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Anddrei, не надо отсоединять вообще ничего кроме "гусенницы" от короба воздушного фильтра... туда и дуть потом... если не создается давление, ищи куда оно уходит... Если не можешь, приезжай решу твою проблему с ошибкой... и вообще по общему состоянию авто...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.02.2016, 19:39 #183
- Регистрация
- 11.12.2015
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я бы с удовольствием приехал ток я с другого города.... Сегодня проверил все патрубки все норм, дую в турбину там булькает, люфт есть не большой, масло тоже убегает с нее на 1500-2000 км доливаю 1 л масла в мусорку ее ? И может быть из за турбины ошибка - 16555 P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная ?
-
25.02.2016, 19:47 #184
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.02.2016, 21:06 #185
- Регистрация
- 11.12.2015
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AWM 1.8 Т АКПП 2001г
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже почти все перебрал с этой ошибкой датчик ДМРВ поменял (новый бош),топливный фильтр заменил, давление топлива замеряли показало 4.3-4.5 не заводили, когда насос выкл 3.5 не падает давление, на ХХ 3.8-3.9, на 3000 об 3.9-4 хз куда еще лезть....
-
25.02.2016, 21:18 #186
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Логи снять 003/114/115 и 003/020/031... С манометром в рампе кататься надо... А не на месте газовать... Должно быть 4 + наддув... Но это в логах будет видно если насос чудит...
Короче наменял ты на много но бесполезно , в прочем так обычно и бывает ... Читай что есть логи и как их правильно снять#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.03.2016, 16:55 #187
- Регистрация
- 11.12.2015
- Адрес
- Волгоград
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Короче, я на днях подумал где можно норм логи снять и пришло на ум ток ОФ, поехал к ним на след неделе, объяснил им что мне надо снять логи и какие именно, объяснил как это надо сделать, отдал тачку и через 2 часа приехал к ним и говорят: " у нас было не давно обновление ПО и из за этого не смогли все посмотреть и сделать логи ", дали листок там было написано что они у меня нашли: пропуски зажигания в 4-м цилиндре, не герметичность системы впуска и выпуска не знаю как они это проверили.
Еще через неделю надо было менять грм при замене было обнаружено вак шланг от байпаса был в дырках (заменен) и сам байпас был не исправлен (заменили на новый) но проблема не решена.
После удаление ошибки завожу тачку и 5 сек работает норм, потом начинает чуток трясти примерно 30-45 сек чувствуется пропуски, потом резко все проходит я так понимаю что она перешла в аварийный режим.
-
16.03.2016, 17:05 #188
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
19.03.2016, 10:21 #189
- Регистрация
- 18.12.2011
- Адрес
- Тульская область, г. Щекино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Доброго времени сутк, народ! Подскажите пожалуйста, делал опрессовку, в районе турбину слышно характерное шипение. Все разобрал, проверил на наличие трешин и ничего, собираю назад, шипение осталось и появился звук типа прррррррррррр все в том же районе.Может так делать клапан под номером 034 145 710 А?Так вот, сколько накаченное давление должно примерно держаться в системе? Я вчера засекал, 10 -15сек эт нормально? Не ругайте если что, один боюсь не справиться
VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
-
19.03.2016, 10:55 #190
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0StaS71, привет... не совсем понятно, что разбирал и где искал трещины и при каких условиях появляется
в принципе, байпас - это тот самый 034 145 710 А может так делать: при сбросе оборотов, в случае, если он неисправен.
Шипение - скорее всего искать прохудившиеся вакуумные трубки.
нет, это мало... минут пять давление должно держаться.
Как делал опрессовку, какое давление?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.03.2016, 11:22 #191
- Регистрация
- 18.12.2011
- Адрес
- Тульская область, г. Щекино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Разбирал все патрубки в районе турбины, осмотрел визуально, дунул куда можно было дуть.Опрессовку делал как описано на форуме, только вкг не отсоеденял.Давление давал не больше одного очка, но на манометре стрелка поднимается и тут же падает
--- Добавлено чуть позже ---
Его можно как то поверить?VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
-
19.03.2016, 11:50 #192
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0управляющую трубку сними (на впускном коллекторе) и втягивай ртом воздух - если байпас исправен (т.е. мембрана целая), то должен держать вакуум:
здесь почитай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276
в каких условиях твоё "прррр" появляется?В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.03.2016, 12:02 #193
-
19.03.2016, 12:27 #194
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0т.е. в "гусеницу" маслофильтр и даешь давление около 1.0 атм и при этом "пррррр" со стороны турбины?
Давление с компрессора или запаски?
--- Добавлено чуть позже ---
не похоже на байпас...
еще может грибок/актуатор турбины - там тоже мембраны есть... если звук "мембранный", т.е. резиново-хлопающий...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.03.2016, 12:49 #195
- Регистрация
- 18.12.2011
- Адрес
- Тульская область, г. Щекино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Все верно, именно так и происходит.Давление подаю прямо из установленного колеса.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне кажется, что "мембранный". Похожий на звук быстро сдувающегося шарика, знаешь когда его отпускаешь он начинает делать пррррр и летать по комнате
Вот и тут приблизительно также, только не так быстро!
Грибок это я так понимаю клапан который стоит сбоку гусиницы, а вторым концом одет на трубку ВКГ? Если да, то проверял его,всасывал воздух,чувствуется как поток уменьшается, но совсем чуть чуть.
--- Добавлено чуть позже ---
Эт который стоит на самой турбине что ли?VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
-
19.03.2016, 12:59 #196
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0StaS71, грибок и актуатор - две разные детальки...
грибок - да на гусенице, актуатор - грубо говоря, - бочонок между турбой и блоком, к нему от n75 трубка идет.
Тогда, судя по звуку "шарика", скорее какая-то вакуумная трубка слетела и болтается...
еще раз проверь все трубки/соединения...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.03.2016, 13:07 #197
- Регистрация
- 18.12.2011
- Адрес
- Тульская область, г. Щекино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
-
19.03.2016, 13:12 #198
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0попробуй по время опрессовки рукой взять за байпас, актуатор, грибок - по вибрации и "прррр" может что почувствуешь...
но не должны они издавать никаких звуков при опрессовке...
где-то на ютубе был дымогенератор простенький...
--- Добавлено чуть позже ---
если ухватишься пальцами или пинцетом за его шток - попробуй... не должен туда-сюда болтаться... ходит с весьма ощутимым усилием - при достижении давления от 0.35... там пружина и мембрана.
15 сек - большая дыра... в районе маслофильтра еще проверь трубки ВКГВ5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
19.03.2016, 23:32 #199
- Регистрация
- 18.12.2011
- Адрес
- Тульская область, г. Щекино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0В общем сегодня проверил все еще раз...и услышал еще в одном месте шипение. Теперь с правой стороны. Как мне показалось, с интеркулера,т.к. снизу и спереди , в бампере шипело (а точнее сказать булькало,но я предположил что эт вода (которой сейчас оч много с этой гре...ой погодой) в сотах.), проверил к нему патрубок и к ДЗ, норм.Снял его, проверил, а он сцуко цел, помыл его, назад еще не успел поставить.
Эта трубка и тянется и дуется, получается клапан под замену?
Из-за него может там быть характерное шипение?
И кстати из под клапанной крышки похоже гонит масло, эт же тоже может быть причиной утечки?VW Passat B5 1.8T AEB 98" МКПП Климат. Круиз. Клубная Карта
-
19.03.2016, 23:44 #200
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0да там нечему в бампере шипеть...
булькать может в поддон, через турбу, по трубке маслослива...
да... но при опрессовке он не будет шипеть, если, конечно, соединение герметично... он просто "закольцовывает" наддутый турбой воздух...
да, но не критично...
если есть возможность - колхозь дымогенератор и пробуй с дымом...
и хороши изучи схему в БЗ, для полного представления, где/что находится и может шипеть
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Похожие темы
-
непонятная опрессовка мотора на ауди тт
от pes32 в разделе Другие марки АвтоОтветов: 0Последнее сообщение: 04.03.2010, 22:32 -
Опрессовка мотора - воздух из картера
от maxim78 в разделе Архив 2008г.Ответов: 28Последнее сообщение: 07.05.2008, 14:14 -
Вопрос уважаемым обладателям мотора 1,8 турбо.
от ARmager в разделе Архив 2006г.Ответов: 30Последнее сообщение: 25.12.2006, 21:15 -
Опять про запотевание
от SIV в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29 -
Опять глючат дворники
от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12