0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Естественно, ведь это аналоговый сигнал, значения которого учитываются по уровню выходного напряжения.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Адамс, имхо ДДН не стоило использовать, так как он стоит перед дзлибо для хх использовать дад который стоит рядом с вут... и отдает реальное положение вещей в коллекторе... правда на пути к нему стоят обратные клапана...
и 1,8t разные есть...
кто твой диагност подопытный??? не любитель ли "Соснового флюса" у которого каждый день это день сурка
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Как я уже говорил ранее, для данной комплектации турбодвигателя - есть три полноценных варианта подключения девайса; где сигнал опорной нагрузки снимается с ДПДЗ, а обратный с ДМРВ или MAP-а, и третий вариант, это опора от ДМРВ, а обратный от MAP-а.
Все варианты полноценно работоспособны, но третий вариант проигрывает в точности, так как ДМРВ, в реальности может иметь существенную статическую погрешность калибровки, в отличие от стационарного сигнала ДПДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
При прочих равных, идеальный вариант подключения для этого двигателя - это опора от ДПДЗ с анализом сигнала ДМРВ. Именно этот вариант включения, испытатель не захотел сбалансировать, то есть просто убрать сигнальное смещение на перелив.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Что-то я не совсем понял, а клиент тот всё-ж таки к датчику наддува подключался или к датчику абсолютного давления в коллекторе?
--- Добавлено чуть позже ---
Всё, прочитал и понял.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
К датчику наддува, по крайней мере так я ему расписывал карту подключений. И то, что он описывает по коррекциям при разгазовке мотора, в принципе соответствует правильному подключению.
Просто для обратного сигнала с буст-сенсора, требуется балансировка на обогащение, а с ДМРВ, наоборот - на обеднение смеси, и вот эту простую задачу он не выполнил.
У ДАД сигнальная зависимость при закрытом дросселе иная.
И для этого варианта включения есть отдельный девайс.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Интересно, на датчике наддува не будет разрежения, он же перед дросселем стоит, там либо избыточное давление либо атмосфера. Разрежение там будет если только фильтр воздушный лет 10 не менять.
Он ведь не даёт истинную картину во впуске.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
что-то сбился я со счета разновидностей девайса... ну да ладно... хоть то, что один и тот же тубус не может работать на всех вариантах, уже вселяет искру надежды в светлое, свободное будущее
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Мы, кстати, такие же "тубусы" ставим. Называется "блок увеличения мощности" Ставится в разрыв датчика давления топлива и МАР. Альтернатива чип-тюнингу. С тем лишь отличием, что легко вернуть всё на круги своя. Люди берут. За полтора года около сотни ушло.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Именно при такой схеме включения девайса на дизеле, турбоямы нет в принципе, и 6-я передача тянет на низах - как 3-я. И даже копоти нет на тех нагрузках, при которых она до установки была. Между прочим, у его друга проблема с Комонн-Рейлом, по цикловому дисбалансу с форсунками, он бы мог поставить этот конкретно экземпляр на турбодизель, и полноценно нивелировать недолив насосфорсунок, но воздержался и от такой выгодной возможности, а то бы мог ещё и навариться в рублях нормально.
Какой-то совершенно не зрелый поступок просто, со столь быстрым возвратом.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ioann, не путай божий дар с яичницойтут не увеличение мощности... а оптимизация управления мотором которая влечет за собой вечный стояк
и драйв от высокого кпд мотора при любых раскладах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Форсунки на комон-рейлах чаще ПЕРЕливают, чем НЕДО...
Конечно это всего лишь моя личная статистика, я не знаю что там у конкретного человека.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Дизельная версия нормально работает и на бензинках с ДМРВ, только требует дополнительной статической балансировки опорного сигала нагрузки.
Вакуумная версия с ДАД, работает соответственно на атмосферных бензинках, в том числе и без ведущего ДМРВ.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
FLYTs, Да я уже сам понял какое святотатство учинил когда написалНо слово не воробей, увы.
Ну может пронесёт...![]()
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот поэтому, данный вариант подключения с обратным сигналом буст-сенсора, практически идеален. Для турбированных бензинок, таким идеальным вариантом подключения, является обратный сигнал с ДМРВ, который также полноценно учитывает по воздуху, производительность турбины.
--- Добавлено чуть позже ---
Всё верно, но там челу СТО-шники форсунки впарили не те, что в паспорте прописаны для данного объёма двигателя. И теперь получается недолив, чисто характеристический. Вот тут бы девайс, недостающую длительность впрыска бы и прибавил.
Стоимость одной такой форсунки на замену, выше, чем у девайса.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Стоимость форсунок, в данном случае, это проблема СТОшников. Их ошибка=их ответственность. Для начала машину в порядок нужно привести, а потом и нововведения колхозить. Традиционно делается именно так.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Блин, это каким идиётом нужно быть, чтобы купить для клиента "не те" форсунки, которые стоят как крыло от звездолёта.
--- Добавлено чуть позже ---
Смею предположить, что газоанализатором. По показаниям СН.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.