0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Не трынди. Погугли.
--- Добавлено чуть позже ---
Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Дарова народ!
Как праздники прошли?
Мы вот тут решили в последний день новогодних каникул, как в прошлом году, провести время на природе... )))
Всех кого помнил обзвонил, предложил составить компанию, но у всех то одно, то другое...Ну и да ладно.
Поехали в три машины. Я и 2 нивы - обычная и шевроле.
Поехали сначала на Михайловские карьеры. Там в 2011 г. был всероссийский слет сорентоводов. Они там летом катались. Ну фигли нам? Зимой интереснее. Доехали бодро - снега в полях мало.
Ну а сам карьер меня разочаровал.Вместо песчанных гор почти ровная площадка, заросшая кустарником и деревьями...
Короче нашли пару горок. Одна сильно маленькая, а другая наоборот, да еще и с подвохом - корень в самом верху торчит.Долго она нам покоя не давала, но в конечном счете плюнули и поехали в другое место.
Снимать брал с собой ребенка, но в виду сильной испорченности того места, откуда у него растут руки видео получилось во первых мало, во вторых ужасного качества. Как смог обрезал, да с регистратора немного взял. Вот что получилось:
Потом поехали полями и лесами на другие карьеры, но там не понравилось. Решили поехать за Альтаир. Вот там покатались весело.
В общем как то так весело провели время...![]()
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
поменял сегодня трапецию, 1000 руб все удовольствие, Коле-неборе спасибо большое за тлф
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
http://youtu.be/xvRICC2Fy1g вот так бы прокатитьсВсем привет!!!!http://youtu.be/ZliPIqec5VA
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята кто имел опыт в регулировке насос-форсунок поделитесь опытом .....Сколько градусов ставить 180-или 220.
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
180
Делал и 225 - разницы никакой.
Но для твоего мотора - 180
изучай
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 29 |
Витя,соберешься на покатушки,возьмешь на борт????
VW Passat B5+2002г.в.1.8т AWM АКПП.был Тазик 2114 2011г.был. CUBE ANALOG-ждет тепла.ВАЗ 2112 1.6 16кл есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ там написано што, неопходимо заменить регулировачный винт и толкатель. Это обязательное условие если я собираюсь только регулировать.![]()
passt B5+ 1.9TDI (AVB) (2004) ручка климат сарай!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Серега, никто не вечен. Это правда... Но и спешить "туда" как-то глупо. Не?
Чтобы ездить на такой штуковине, нужны не только права и деньги. Главное здесь мозги и умение понимать где тот предел, за который переступать нельзя. Все то же самое, что и на машине, только этот предел гораздо ближе, ибо нет кузова, ремней, систем стабилизации, подушек... Шансы выжить, если что, стремятся к нулю...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
Согласен полностью. Но не попробовав так и н ощутив это вряд ли можно судить о той грани, где она именно... Видимо он знает где она лучше нас!Серега, никто не вечен. Это правда... Но и спешить "туда" как-то глупо. Не?
Чтобы ездить на такой штуковине, нужны не только права и деньги. Главное здесь мозги и умение понимать где тот предел, за который переступать нельзя. Все то же самое, что и на машине, только этот предел гораздо ближе, ибо нет кузова, ремней, систем стабилизации, подушек... Шансы выжить, если что, стремятся к нулю...
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Они все считали, что это так... R.I.P.
В любом случае, город не то место, где можно так ездить... Слишком много тех, кого можно забрать "туда" с собой...
--- Добавлено чуть позже ---
это зависит не только от техники на которой едешь, а еще и от способности мозга адекватно оценивать ситуацию, ибо гоняя так в городе, нормальный человек не может не понимать, что он создает угрозу для жизни окружающих... Это как русская рулетка, только в нее вовлечены еще и посторонние люди, спокойно идущие/едущие по своим делам... Впрочем, если ему на свою жизнь насрать, то что уж там говорить об окружающих... Но таким именно "туда" и дорога. Главное, чтобы в одиночку...
Я, кстати, знаю одного человека, который эту грань видел... Думаю, он со мной полностью согласен...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008